Всего материалов в каталоге: 487
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 48 49 »

Разработка урока по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 6 класс.

Тема: «Путешествие в Лондон».

Подготовила: Мотина А.А., учитель английского языка

МБОУ СОШ №15 г. Королёва М.О.

Урок разработан по теме «Лица Лондона», который продолжает знакомство с достопримечательностями Лондона. Урок проводится в форме игры – путешествия, где на каждой станции учащиеся углубляют, развивают и дополняют свои знания о стране изучаемого языка.

Урок комплексного применения знаний, в котором взаимодействие между структурными элементами делает его многоцелевым и эффективным, имеет практическую направленность. Применение современных технологий формирует готовность и желание детей участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке, развивает творческие способности и повышает познавательную активность учащихся.

Разработка урока по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 6 класс.

Иностранный язык | Просмотров: 6647 | Добавил: ymoc | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Приказ №996а от 08.10.2013



О проведении муниципального
конкурса «Лучший публичный доклад»

В связи с проведением муниципального конкурса «Лучший публичный доклад»  (далее - Конкурс)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о Конкурсе (Приложение 1)
2. Утвердить состав оргкомитета Конкурса (Приложение 2).
3. Утвердить состав муниципальной конкурсной комиссии (Приложение 3).
4. МБОУ ДО «Учебно-методический образовательный центр» (О.М. Черкашина):
4.1. Организовать прием заявок и публичных докладов общеобразовательных учреждений с 17.10.2013 по  23.10.2013.
4.2. Организовать работу муниципальной конкурсной комиссии Конкурса.
4.3. Подготовить отчет о результатах проведения Конкурса и анализ участия образовательных учреждений в Конкурсе. 
4.4. Представить в ГОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» заявку, публичные доклады на бумажном и электронном носителях общеобразовательных учреждений, прошедших конкурсный отбор на  муниципальном уровне до 5.11.2013.
5. Руководителям образовательных учреждений:
5.1. Подготовить и представить в МБОУ ДО «УМОЦ» заявки и публичные доклады общеобразовательных учреждений с 17.10.2013 по  23.10.2013.
6. Контроль исполнения приказа возложить на директора МБОУ ДО «УМОЦ» О.М. Черкашину.


Председатель Городского                                           О.В. Патрикеева
комитета образования

РКПМО | Просмотров: 6940 | Добавил: ymoc | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)


Информатика | Просмотров: 3204 | Добавил: ЖгулевСВ | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Нормативно – правовая документация Отдела по сопровождению замещающих семей МБУ ДПО «УМОЦ»

Отдел сопровождения замещающих семей | Просмотров: 5024 | Добавил: ymoc | Дата: 01.09.2013 | Комментарии (0)

Проект

Рабочая группа

по подготовке концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории


ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ

Концептуальные основы историко-культурного стандарта

  1. Культурно-антропологический подход. В современных школьных учебниках продолжает доминировать традиционная установка на политическую историю, уходящая корнями в имперскую и советскую школу. Это приводит к тому, что роль личностей, общественных институтов и структур, социокультурные факторы и повседневность человеческой жизни уходят в тень, искажая, в конечном счете, историческую реальность. В предлагаемом историко-культурном стандарте наряду с большим вниманием к политической истории особое место уделено личности в истории, причем не только через изучение биографий выдающихся людей, но и через постижение перипетий «рядовых граждан», сквозь судьбы которых могут быть показаны социальные и политические процессы. Вместе с вниманием к политической истории также рассматривается на т.н. «новую социальную историю» будет более адекватно отражать и современное состояние исторической науки. Гораздо большего удельного веса заслуживает освещение проблем духовной и культурной жизни России. Учащиеся должны усвоить, что производство духовных и культурных ценностей не менее важная задача, чем другие виды человеческой деятельности, а изучение культуры и культурного взаимодействия народов России/СССР будет способствовать формированию у школьников представлений об общей исторической судьбе нашей Родины.

  2. Этнокультурный компонент: история страны через историю регионов1. В школьном курсе истории необходимо усилить акцент на многонациональном и поликонфессиональном составе населения страны как важнейшей особенности отечественной истории. Преподавание региональной истории в контексте истории России является необходимой составляющей развития демократического государства, формирования современной толерантной личности, готовой к восприятию этнического и конфессионального многообразия мира. Для каждого из регионов России должен быть сформирован перечень «сквозных» исторических сюжетов, основанных на балансе между историей государства, общества и отдельных людей, между политической, социальной и культурной историей, между историей национальной, мировой и локальной.

  3. Выработка сознательного оценочного отношения к историческим деятелям, процессам и явлениям – важнейшая задача преподавания истории в школе. Современные методы преподавания истории подразумевают гораздо большую активность учеников на уроках, нежели это было несколько десятилетий назад. Поэтому школьный курс истории должен быть обеспечен учебно-методическим комплексом, включающим в себя, помимо учебника, хрестоматии, сборники исторических текстов, атласы. Работа ученика может быть полноценной и минимально трудоемкой только при постоянном использовании информационно-компьютерных технологий.

  4. Учебник как навигатор. В условиях развития средств коммуникации, наличия в подавляющем большинстве школ высокоскоростного доступа к сети Интернет (обеспечено за счет реализации Приоритетного национального проекта «Образование»), роль учебника как «хранилища знаний» приобретает новые черты и особенности. Учебник должен не только давать информацию и предлагать интерпретации, но и побуждать школьников самостоятельно рассуждать, анализировать исторические тексты, делать выводы и т. д. Кроме того, современный учебник должен стимулировать учащихся к получению исторических знаний из других источников, а учитель – способствовать овладению учениками исследовательскими приемами, развитию их критического мышления, обучая анализу текстов, способам поиска и отбора информации, сопоставлению разных точек зрения, различению фактов и их интерпретаций. Немаловажно включить в текст самого учебника исторические источники, раскрывающие суть событий через яркие и запоминающиеся образы. Представляется целесообразным инициировать подготовку тематических модулей для учеников (с соответствующими методическими пособиями для учителей), посвященных различным дискуссионным вопросам истории России.


1Вопросы учебно-методического обеспечения преподавания региональной истории является самостоятельной проблемой, требующей отдельного внимания. В соответствии с поручением Президента РФ В.В. Путина от 21 мая 2012 г. №Пр-1334 в настоящее время идет разработка инновационной модели преподавания региональной истории, которая станет дополнением к настоящему историко-культурному стандарту.

ФГОС | Просмотров: 8325 | Добавил: ymoc | Дата: 25.07.2013 | Комментарии (0)