Приветствую Вас Гость | RSS
МБУ ДПО

"УМОЦ"
Меню сайта
Категории каталога
Физика [4]
Физика
Математика [1]
Математика
Информатика [23]
Информатика
Иностранный язык [12]
Иностранный язык
Астрономия [0]
Астрономия
Биология [3]
Биология
Русский язык [27]
Русский язык
Литература [57]
Литература
Методические материалы [8]
Методические материалы
Музыка [4]
Музыка
ИЗО [3]
ИЗО
География [2]
География
История [3]
История
Математика [1]
Обществознание [4]
Обществознание
Технология [8]
Технология
Физическая культура [2]
Химия [5]
ДОУ [3]
Начальные классы [1]
МХК [2]
Инструктивно-методические письма [3]
Инструктивно-методические письма
ОБЖ [1]
Основы безопасности жизнедеятельности
Начальная школа [1]
Духовное краеведение Подмосковья [5]
Дополнительное образование [4]
Наш опрос
В чем заключается роль методического объединения в развитии профессиональной компетентности педагога
1. в использовании новых форм при организации учебно-воспитательного процесса
2. в формировании умений анализировать результаты собственной профессиональной деятельности
3. в формировании умений создания социокультурной среды класса, учреждения
4. в формировании умений разрабатывать новые критериальные подходы к оценке деятельности учащихся и учителя
5. в применении альтернативных подходов к подаче учебного материала
6. иное
7. в овладении новыми технологиями
Всего ответов: 9

Каталог статей


Главная » Статьи » Методические материалы » МХК

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Презентация
 к циклу лекций
об иконописи

для учителей мировой художественной культуры
и изобразительного искусства

Выполнила
Уварова Татьяна Анатольевна, учитель МХК МОУ БСОШ №6 г. Королева Московской области
ИЗО | Просмотров: 4101 | Добавил: ymoc | Дата: 01.02.2012 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании мировой художественной литературы

в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь – значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является выполнение Государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России № 1089 от 5 марта 2004 г.) и Федерального базисного учебного плана (утвержден приказом № 1312 от 9 марта 2004 г.).

МХК | Просмотров: 4760 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0