Рекомендации психолога родителям первоклассников.Педагог-психолог М.Б. Журавова «Помогаем ребенку осваивать новую социальную роль школьника»Вот и наступил один из самых важных и радостных моментов в жизни вашего ребенка. Он теперь не просто малыш, он – школьник. У него появилась новая взрослая роль — роль ученика.
|
Положение о Службе психолого-педагогического сопровождения в системе образования Московской области.
Приказом Министерства образования Московской области от 02.07.2014г. №3055 было утверждено НОВОЕ положение о Службе психолого-педагогического сопровождения в системе образования Московской области.
Психолого-логопедическая служба |
Просмотров: 5808 |
Добавил: ymoc |
Дата: 22.09.2014
| Комментарии (0)
|
Положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012»
Положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012» Настоящее Положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012» (далее – Положение) определяет цели и задачи регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2011» (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса и награждения победителей. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.Конкурс проводится Министерством образования Московской области (далее - Министерство) совместно с государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским государственным областным университетом (далее - МГОУ), Центром практической психологии образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» (далее - ЦППО АСОУ). 2. Конкурс является мероприятием, направленным на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов Московской области, содействие развитию службы практической психологии в системе образования, популяризацию психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности.
Конкурсы педагогического мастерства |
Просмотров: 6742 |
Добавил: ymoc |
Дата: 06.04.2012
| Комментарии (0)
|
Родительский клуб
|
Профориентация учащихся – очень широкий комплекс
мер по оказанию помощи в выборе
профессии, выходящий за рамки не только психологии. |
Уважаемые коллеги! Специалисты Центра психолого-педагогической поддержки и реабилитации МОУ ДО «УМОЦ» предлагают Вашему вниманию темы родительских собраний, педсоветов, практических занятий и семинаров для всех участников учебно-воспитательного процесса (учителей, родителей и учащихся).
Надеемся, что материал, представленный в нашем сборнике, будет Вам полезен. |
Умение слушать и слышать«Невозможность
видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей.» Эммануил
Кант
Психолого-логопедическая служба |
Просмотров: 6432 |
Добавил: ymoc |
Дата: 18.02.2010
| Комментарии (0)
|
За несколько месяцев
до моего рождения отец встретил незнакомца
в нашем маленьком городке. С самого
начала отец был пленен этим очаровательным
незнакомцем и вскоре пригласил его
пожить в нашей семье. Он был принят всеми
быстро и спустя несколько месяцев начал
знакомить меня с окружающим миром. ... |
ОБ ИССЛЕДОВАНИИ «РОЛЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ» В РАМКАХ РАБОТЫ ГОРОДСКОГО РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА ГОРОДА КОРОЛЁВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. Кабанова Наталья Александровна Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Учебно-методический образовательный центр» заместитель директора, педагог-психолог. Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д.22 контактный телефон 511 07 34 |
В нашем центре проводятся профориентационные игры. Это пять занятий, где в интересной и занимательной форме психологи помогают ребятам более осмысленно и ответственно отнестись к будущему профессиональному выбору. Ребятам удается соприкоснуться с миром разных профессий (с профессиями, связанными с человеком, с техникой, с информацией, с природой и искусством). Как бы «примерить» их на себя, почувствовать, что дает та или иная профессия, какие личностные качества позволяет реализовать, что требует от человека, какие подводные камни скрывает, на что необходимо обращать внимание при выборе профессий.
|