В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2


МОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова







Интегрированная биогеографическая с элементами охраны природы маршрутная экскурсия с включением природных объектов и явлений, подлежащих изучению.


« Река Клязьма – географический объект.

Растения и река - связь живой и неживой природы»


6 класс



Учитель географии Колобкова Г.И.

Учитель биологии Козлова Е.В.








г.Королев

2011


Цель экскурсии: Формирование у учащихся представления о закономерностях взаимосвязи живой и неживой природы


Образовательные задачи: закрепить и расширить у учащихся знания о закономерностях живой природы, взаимосвязи живой и неживой природы; сформировать представление о реке Клязьма как географическом объекте.


Развивающие задачи: формирование умений и навыков исследовательской работы (наблюдения за явлениями природы, географическими объектами, ведение записей и зарисовок в плевом дневнике, выполнение измерительной работы), развитие памяти, мышления, воображения, любознательности, познавательного интереса к биологии и географии, формирование умения коллективной работы

Воспитательные задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе, овладение элементарными практическими умениями по охране природы.


Место проведения: речная долина (пойма, склон речного берега, овраги) реки Клязьма.

Продолжительность экскурсии: 3 часа



Биология | Просмотров: 5302 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании географии в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Цели, на достижение которых направлено изучение географии , определены исходя из целей общего образования, сформулированных в Концепции модернизации российского образования на период до 2010гг. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности обучающегося, освоения знаний, овладения необходимыми умениями , развития познавательных интересов и творческих способностей , воспитания черт личности , ценных для каждого индивидуума и общества в целом. Главным условием решения этой задачи является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004г.). В основу создания базисного учебного плана среднего (полного) общего образования 2004г. положена идея двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта общего образования по каждому учебному предмету. Каждый предмет может быть представлен в учебном плане образовательного учреждения на базовом или профильном уровне.

География | Просмотров: 5779 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)