Показано материалов: 1-2
МОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова
Интегрированная
биогеографическая с элементами охраны
природы маршрутная экскурсия с включением
природных объектов и явлений, подлежащих
изучению.
« Река Клязьма – географический объект. Растения и река - связь живой и неживой природы»
6 класс
Учитель географии Колобкова Г.И. Учитель биологии Козлова Е.В.
г.Королев 2011 Цель экскурсии: Формирование у учащихся представления о закономерностях взаимосвязи живой и неживой природы
Образовательные задачи: закрепить и расширить у учащихся знания о закономерностях живой природы, взаимосвязи живой и неживой природы; сформировать представление о реке Клязьма как географическом объекте.
Развивающие задачи: формирование умений и навыков исследовательской работы (наблюдения за явлениями природы, географическими объектами, ведение записей и зарисовок в плевом дневнике, выполнение измерительной работы), развитие памяти, мышления, воображения, любознательности, познавательного интереса к биологии и географии, формирование умения коллективной работы Воспитательные задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе, овладение элементарными практическими умениями по охране природы.
Место проведения: речная долина (пойма, склон речного берега, овраги) реки Клязьма. Продолжительность экскурсии: 3 часа
|
ПРИЛОЖЕНИЕ к письму Министерства образования Московской области от 20.11.2009 № 9139-05о/07
Инструктивно-методическое письмо о преподавании географии в 2009 - 2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Московской области
Цели, на достижение которых направлено изучение географии , определены исходя из целей общего образования, сформулированных в Концепции модернизации российского образования на период до 2010гг. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности обучающегося, освоения знаний, овладения необходимыми умениями , развития познавательных интересов и творческих способностей , воспитания черт личности , ценных для каждого индивидуума и общества в целом. Главным условием решения этой задачи является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004г.). В основу создания базисного учебного плана среднего (полного) общего образования 2004г. положена идея двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта общего образования по каждому учебному предмету. Каждый предмет может быть представлен в учебном плане образовательного учреждения на базовом или профильном уровне. |