Показано материалов: 1-3
МОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова
Интегрированная
биогеографическая с элементами охраны
природы маршрутная экскурсия с включением
природных объектов и явлений, подлежащих
изучению.
« Река Клязьма – географический объект. Растения и река - связь живой и неживой природы»
6 класс
Учитель географии Колобкова Г.И. Учитель биологии Козлова Е.В.
г.Королев 2011 Цель экскурсии: Формирование у учащихся представления о закономерностях взаимосвязи живой и неживой природы
Образовательные задачи: закрепить и расширить у учащихся знания о закономерностях живой природы, взаимосвязи живой и неживой природы; сформировать представление о реке Клязьма как географическом объекте.
Развивающие задачи: формирование умений и навыков исследовательской работы (наблюдения за явлениями природы, географическими объектами, ведение записей и зарисовок в плевом дневнике, выполнение измерительной работы), развитие памяти, мышления, воображения, любознательности, познавательного интереса к биологии и географии, формирование умения коллективной работы Воспитательные задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе, овладение элементарными практическими умениями по охране природы.
Место проведения: речная долина (пойма, склон речного берега, овраги) реки Клязьма. Продолжительность экскурсии: 3 часа
|
ЕГЭ по БИОЛОГИИ КИМ 2010 года. ФИПИ. |
ПРИЛОЖЕНИЕ к письму Министерства образования Московской области от 20.11.2009 № 9139-05о/07
Инструктивно-методическое письмо о преподавании биологии в 2009 - 2010 учебном году в общеобразовательных учреждениях Московской области
Модернизация российского образования определяет стратегию изменения содержания и структуры общего образования. Эти изменения направлены на повышение качества общего образования и установление равного доступа к полноценному образованию различных категорий учащихся. Главным условием реализации выдвинутой стратегии является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004 г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004 г.). В основу создания базисного учебного плана среднего (полного) общего образования 2004 г. положена идея двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта общего образования по каждому учебному предмету. Каждый предмет может быть представлен в учебном плане образовательного учреждения на базовом или профильном уровне. |