Из письма Министерства образования Московской области от
18.03.2009 № 1776-05и/07 - Уточненный алгоритм действий в случае возникновения
претензий к качеству доступа ОУ к сети Интернет:2. Претензии к качеству доступа
ОУ к сети Интернет следует предъявлять в соответствии с Приложением № 3 к
письму.Приложение 3. № ОУ в соответствии с Перечнем*
| наименование
ОУ | адрес
ОУ | дата проведения теста | результаты теста в соответствии с методикой проверки
доступа ОУ в сеть Интернет |
|
|
|
|
|
3. Уточненный алгоритм действий в случае
возникновения претензий к качеству доступа ОУ к сети Интернет (Приложение №
4)Приложение
4.
Алгоритм
действий в случае обнаружения неполадок при обеспечении доступа ОУ к ресурсам
сети Интернет Ответственный в
общеобразовательном учреждении за предоставление доступа к ресурсам сети
Интернет должен:
Провести тест, рекомендуемый ОАО «РТКомм.РУ» для диагностики причин
неполадок.
Позвонить в ОАО «РТКомм.РУ» по телефону горячей линии 8-800-333-02-50, зарегистрировать обращение, получив номер и дату
заявки.
Поставить в известность ответственного в муниципальном образовании за
предоставление доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет
о возникших неполадках. Известить о возникших неполадках руководителя
Центра комплексного технического обслуживания Московского филиала ОАО «Центр
Телеком» (списки по районам
прилагаются).
Ответственный в муниципальном
образовании за предоставление доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам
сети Интерне должен: Включить в информацию еженедельного мониторинга о
качестве предоставляемой услуги доступа к сети Интернет сведения об
общеобразовательном учреждении, имеющем претензии к качеству услуг доступа к
ресурсам сети Интернет. Если после регистрации заявки об отсутствии
доступа к ресурсам сети Интернет по истечении 7 дней неполадки не были
устранены, необходимо проинформировать Министерство образования Московской
области по электронной почте:moorit@mail.ru или по факсу
8 (498) 602-10-19. |