Уточненный алгоритм действий в случае возникновения претензий к качеству доступа ОУ к сети Интернет
Из письма Министерства образования Московской области от 18.03.2009 № 1776-05и/07 - Уточненный алгоритм действий в случае возникновения претензий к качеству доступа ОУ к сети Интернет:

1. О настройке и диагностике доступа в сети Интернет направляет Памятку общеобразовательным учреждениям

2. Претензии к качеству доступа ОУ к сети Интернет следует предъявлять в соответствии с Приложением № 3 к письму.

Приложение 3.

ОУ в соответствии с Перечнем*

наименование ОУ

адрес ОУ

дата проведения теста

результаты теста в соответствии с методикой проверки доступа ОУ в сеть Интернет






3. Уточненный алгоритм действий в случае возникновения претензий к качеству доступа ОУ к сети Интернет (Приложение № 4)

Приложение 4.

Алгоритм действий в случае обнаружения неполадок при обеспечении доступа ОУ к ресурсам сети Интернет

Ответственный в общеобразовательном учреждении за предоставление доступа к ресурсам сети Интернет должен:

  1. Провести тест, рекомендуемый ОАО «РТКомм.РУ» для диагностики причин неполадок.

  2. Позвонить в ОАО «РТКомм.РУ» по телефону горячей линии 8-800-333-02-50,  зарегистрировать обращение, получив номер и дату заявки.

  3. Поставить в известность ответственного в муниципальном образовании за предоставление доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интернет о возникших неполадках.

  4. Известить о возникших неполадках руководителя Центра комплексного технического обслуживания Московского филиала ОАО «Центр Телеком» (списки по районам прилагаются).

Ответственный в муниципальном образовании за предоставление доступа общеобразовательных учреждений к ресурсам сети Интерне должен:

  1. Включить в информацию еженедельного мониторинга о качестве предоставляемой услуги доступа к сети Интернет сведения об общеобразовательном учреждении, имеющем претензии к качеству услуг доступа к ресурсам сети Интернет.

  2. Если после регистрации заявки об отсутствии доступа к ресурсам сети Интернет по истечении 7 дней неполадки не были устранены, необходимо проинформировать Министерство образования Московской области по электронной почте:moorit@mail.ru или по факсу 8 (498) 602-10-19.







Категория: Интернет | Добавил: ymoc (21.08.2009)
Просмотров: 2673 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]