Анкета по выявлению эффективности работы методической службы (школы, города) в повышении квалификации педагогических работников

Анкета

по выявлению эффективности работы методической службы (школы, города) в повышении квалификации педагогических работников


Уважаемый коллега!


Повышение квалификации – необходимое условие эффективной деятельности учителя в процессе модернизации образования. В связи с этим, просим Вас принять участие в обсуждении данной проблемы. Ваши ответы позволят более объективно оценить работу методической службы (школы, города) в повышении квалификации педагогических работников и внести соответствующие коррективы.


1. Вид образовательного учреждения, в котором Вы работаете (нужное подчеркнуть):

- прогимназия, начальная школа;

-основная общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

- гимназия;

- лицей;

- школа-интернат;

- прочее.


2. Ваш педагогический стаж (подчеркнуть).

- до пяти лет;

- до десяти лет;

- до пятнадцати лет;

- свыше двадцати лет.


3. Удовлетворяет ли Вашим запросам перечень курсовых мероприятий, организованных (да, нет):

а) методической службой ОУ;

б) учебно-методическим образовательным центром (УМОЦ);

в) педагогической академией последипломного образования (ПАПО);

г) академией социального управления (УСОУ);

д) другими образовательными учреждениями (написать какими).


4. В чем Вы видите преимущество системы повышения квалификации на базе УМОЦ:

а) приближенность к месту работы;

б) возможность повышения квалификации без отрыва от основной деятельности;

в) возможность ретранслировать собственный педагогический опыт на уровне города;

д) другие.


5. Знакомы ли Вы с повышением квалификации по накопительной системе:

а) да;

б) имею представление;

в) нет.


6. Ваше отношение к повышению квалификации по накопительной системе:

а) положительное;

б) отрицательное;

в) неопределенное.


7. Считаете ли Вы нужным и полезным привлечение учителей-победителей ПНПО к распространению своего инновационного опыта (в рамках повышения квалификации в форме семинара, консультации, круглого стола, мастер-класса, курса и т.д.):

а) да;

б) нет;

в) не знаю.


8. Какие эффективные методические мероприятия проводились в Вашем образовательном учреждении за последние два года:

а) обучающие семинары по теме: ____________________________

б) семинары-практикумы по теме: ___________________________

в) круглые столы по теме: __________________________________

г) конференции по теме: ___________________________________

д) мастер-классы по теме: __________________________________

е) другие_________________________________________________


9. В чем, по Вашему мнению, заключается роль методического объединения (школы, города) (подчеркнуть) в развитии профессиональной компетентности педагога:

а) в овладении новыми технологиями;

б) в применении альтернативных подходов к подаче учебного материала;

в) в использовании новых форм при организации учебно-воспитательного процесса;

г) в формировании умений анализировать результаты собственной профессиональной деятельности;

д) в формировании умений разрабатывать новые критериальные подходы к оценке деятельности учащихся и учителя;

е) в формировании умений создания социокультурной среды класса, учреждения;

ж) иное.


10. Обозначьте наиболее актуальные, с Вашей точки зрения, темы повышения квалификации:

а) реализация предпрофильной подготовки и профильного обучения в ОУ города;

б) подготовка учащихся к ЕГЭ;

в) повышение профессиональной компетентности учителя в условиях введения ЕГЭ;

г) педагогические технологии (предметные);

д) воспитательные технологии;

е) обобщение передового педагогического опыта;

ж) иное.


Спасибо!







Категория: Повышение квалификации | Добавил: ymoc (07.05.2009)
Просмотров: 5888 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]