Информация о профессиональных достижениях учителя

Приложение № 2

к Правилам проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями


Информация о профессиональных достижениях учителя


1.

Фамилия, имя, отчество ________________

2.

Место работы ________________

3

Учебная нагрузка ________________

4.

Стаж педагогической работы ________________

5.

Квалификационная категория ________________

6.

Какие профессиональные ________________

сообщества поддерживают ________________


  1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Показатели

Значение показателей

1.

Характеристика контингента учащихся


2.

Качество знаний по предмету за последние 3 года: представить динамику, в %


3.

% учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года: представить динамику


4.

% учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за 3 года


5.

Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся


6.

Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем


2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Показатели

Значение показателей

1.

Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года


2.

Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние 3 года


3.

Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года


4.

Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года


5.

Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват учащихся)   


3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Показатели

Значение показателей

1.

Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др.


2.

Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)


3.

Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др.


4.

Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся)


5.

Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума


4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Показатели

Значение показателей

1.

Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования


2.

Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования


5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Показатели

Значение показателей

1.

Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный)


2.

Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты


3.

Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность


4.

Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы (указать количество страниц)


5.

Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления


6.Непрерывность профессионального развития учителя

Показатели

Значение показателей

1.

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, количество часов, вид полученного документа


2.

Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность)


3.

Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема


4.

Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа)


5.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат)


7.Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта).

Категория: Документы | Добавил: ymoc (15.03.2011)
Просмотров: 7110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]