Тем временем я обнаружила ошибки в ответах. Задание№ 5.Соотнесите хронологически близкие события всемирной и отечественной истории. Для событий отечественной истории укажите век. Свой ответ оформите в виде таблицы [10 баллов].1.Взятие Иерусалима крестоносцами А.Начало правления Ивана Третьего 2.Взятие Константинополя турками Б. Началокняжения Владимира Мономаха в Киеве 3.Аугсбургский религиозный мир В.Присоединение Астрахани 4.Окончание войны Алой и Белой Розы Г. ПрисоединениеНовгорода к Москве 5.Образование Речи Посполитой Д. Ям-Запольский договор Е.Битва на р. Калка
Ответы на него: Всемирная история (цифра) 1 2 3 4 5 Отечественная история (буква) Б А В Г Д Век XII XV XVI XVII XVI то есть из этой таблицы следует, что окончание Войны Алой и Белой Розы и присоединение Новгорода к Москве случилось в 17-м веке, что противоречит историческим фактам: http://www.hrono.ru/sobyt/1400sob/1455rozy.php Алой и Белой розы война - междоусобные войны феодальных кланов за английский престол. Боролись две ветви династии Плантагенетов - Ланкастерская (герб с алой розой) и Иоркская, (герб с белой розой). Война, продолжавшаяся тридцать лет (1455-1485), Это 15-й век, а не 17-й. Взятие Иерусалима крестоносцами произошло в 11-м веке: 15 июля 1099 г. Иерусалим был взят приступом. http://www.world-history.ru/events_about/383.html
1. Взятие Иерусалима крестоносцами действительно произошло в XI веке, и этот исторический факт никто не оспаривает, нов задании требовалось назвать век не события всемирной истории, а события отечественной истории, которое хронологически было близким к данному событию. Взятию Иерусалима крестоносцами, из предложенных вариантов ответа, близким по хронологии являлось начало княжения Владимира Мономаха в Киеве. Княжение Владимира Мономаха в Киеве приходилось на 1113 – 1125 годы - это XIIвек – ошибки нет. 2. С учетом того, что в задании №5, позиция 4 была допущена техническая опечатка: вместо XVвека был указан XVII– жюри единогласно приняло решение: «Если ученик правильно соотнес событие всемирной и отечественной истории, т.е. правильно совместил цифру события всемирной истории и букву события отечественной истории – принимать ответ как правильный».
То есть мы имеем семиклассника, набравшего 45 баллов (т.е. верно ответившего на 45 вопросов) и двух восьмиклассников с аналогичным результатом. При этом восьмиклассники являются призерами, а семиклассник - нет. Это, по-вашему, справедливость? Очень удобная квота, придуманная, видимо, специально для учащихся гимназий и лицеев. Конечно, то что упомянутые восьмиклассники оба являются учениками гимназии № 5 - это простое совпадение!
Почему в списке 7-х классов только 8 призеров? У моего сына 45 баллов, в протоколе его номер одиннадцатый (шифр И-211-7-12) .Почему его фамилии нет в списке призеров? например, у восьмых классов 10 призеров, два последних с списке как раз с одинаковым количеством баллов - 45. Почему у семиклассников не так?
Итоги муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по истории были подведены в соответствии с Порядком о подготовке и проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам в городском округе Королёв Московской области, утвержденным приказом Комитета образования Администрации городского округа Королёв Московской области от 07.09.2016 № 688а, разработанным в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252, который гласит: П.31.Индивидуальные результаты участников каждого этапа Олимпиады с указанием сведений об участниках (фамилия, инициалы, класс, количество баллов, образовательная организация) заносятся в рейтинговую таблицу результатов участников соответствующего этапа Олимпиады по общеобразовательному предмету, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - рейтинг). Участники с равным количеством баллов располагаются в алфавитном порядке. П.32 Участники школьного (муниципального) этапа Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями школьного (муниципального)этапа Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в школьном(муниципальном) этапе Олимпиады определяются только призеры. П.33 Призерами школьного (муниципального) этапа Олимпиады в пределах установленной квоты победителей и призеров (не более 25 процентов от общего числа участников муниципального этапа Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету) признаются все участники школьного (муниципального) этапа Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями. В случае, когда у участника, определяемого в пределах установленной квоты в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим образом: - все участники признаются призерами, если набранные ими баллы больше половины максимально возможных; - все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных. Следуя данному порядку, в 7 классе был определен 1 победитель и 8 призеров (количество участников в 7 классе составило 37 человек). Участник с шифром И-211-7-12 набрал 45 баллов и стоит в рейтинге 10 -ым, поэтому в квоту не входит. В 8 классе количество участников составило 46 человек,следовательно количество победителей и призеров - 12 человек. Но у 12 и 13 человека одинаковое количество баллов, которое меньше 50% от максимально возможных. Следовательно, было определено 11 человек – победителей и призеров. У 11-го участника количество баллов равно 45.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]