20:32
Конкурс "БИОТОП"
Конкурс "БИОТОП" - конкурс научно-экспериментальных исследований и прикладных разработок школьников в области практической биоэкологии.
1. Участие в конкурсе бесплатное.2. Все поступившие работы на конкурс подлежат экспертизе и рецензированию экспертной комиссией (состав в прикрепленном файле), затем направляется уведомление о результатах экспертизы.3. Все участники финального тура получают сертификат участника конкурса, а участники представившие лучшие работы награждаются дипломами I, II, III степени.
ГОУ СОШ No.26 (г.Москва) приглашает образовательные учреждения принять участие в конкурсе "БИОТОП" - I конкурсе научно-экспериментальных исследований и прикладных разработок школьников в области практической биоэкологии.
Цель конкурса: Выявление, поддержка и реализация инновационных творческих идей учащихся в области научно-прикладных биоэкологических исследований.
Участниками конкурса являются школьники средних общеобразовательных учреждений всех возрастов и школьные коллективы. Конкурс проводится Творческо-аналитическим центром Государственногообразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы No26 (ТАЦ ГОУ СОШ No26).
Общее научно-методическое руководство конкурса осуществляется биолого-химическим факультетом Московского Педагогического Государственного Университета (МПГУ).
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ конкурса: Подача заявок: 14 - 28 февраля 2010 г.
Отборочный тур, рецензирование: 1 - 30 марта 2010 года. Финальный тур: 1 - 10 апреля 2010 года.
Заявки на участие представляются в электронном виде на адрес Оргкомитета biotop26@gmail.com.


Cостав Учёного (Экспертного) совета естественнонаучного направления

Председатель: Орлова Елена Владиславовна, кандидат педагогических наук

Члены:

  1. Курило Любовь Федоровна, доктор биологических наук; профессор; член-корр. РАЕН; руководитель лаборатории генетики нарушений репродукции Медико-генетического научного центра РАМН; эксперт Руководящего комитета по биоэтике Совета Европы; член Комитета по биомедицинской этике Президиума РАМН; член Комитета по биомедицинской этике Минздрава РФ; член Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата.

  2. Галушин Владимир Михайлович, доктор биологических наук; академик РАЕН; профессор кафедры зоологии и экологии МПГУ; Президент Союза охраны птиц России (СОПР); член Комиссии по Просвещению Международного Союза охраны природы (МСОП); Заслуженный эколог Российской Федерации; Отличник просвещения СССР; постоянный гость передачи «В мире животных».

  3. Константинов Владимир Михайлович,доктор биологических наук; профессор кафедры зоологии и экологии МПГУ; автор более 20 учебников и учебных пособий для школ и ВУЗов; ответственный редактор журнала «Педагогическое образование»; член Совета по экологическому образованию РФ; член Высшей Аттестационной Комиссии (ВАК) по биологическим наукам.

  4. Ворсанова Светлана Григорьевна, доктор биологических наук; профессор; руководитель лаборатории молекулярной цитогенетики Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздравсоцразвития РФ, Академик Нью-йоркской Академии наук.

  5. Юров Юрий Борисович, доктор биологических наук; профессор; руководитель лаборатории цитогенетики Научного центра психического здоровья РАМН, Академик Нью-йоркской Академии наук.

  6. Бабенко Владимир Григорьевич, доктор биологических наук; профессор кафедры зоологии и экологии МПГУ; член союза писателей России.

  7. Зеленин Александр Владимирович, доктор биологических наук; профессор;заведующий лабораторией Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН.

  8. Ольхова Елена Борисовна: доктор медицинских наук; профессор кафедры лучевой диагностики МГМСУ, заведующая отделением ультразвуковой диагностики ДГКБ Святого Владимира.

  9. Бокова Анна Ивановна: кандидат биологических наук; старший преподаватель кафедры зоологии и экологии МПГУ.

  10. Шариков Александр Викторович: кандидат биологических наук; старший преподаватель кафедры зоологии и экологии МПГУ.

  11. Зеленина Дарья Александровна, кандидат биологических наук; заведующий лабораторией Института молекулярной биологии им. В.А. Энгельгардта РАН.

  12. Емельянова Людмила Георгиевна, кандидат географических наук; доцент кафедры биогеографии Географического факультета МГУ.

  13. Вехова Наталья Валерьевна, кандидат медицинских наук; заведующая детским отделением Центральной клинической больницы Управления делами Президента РФ.

  14. Колотий Алексей Дмитриевич, кандидатбиологических наук; старший научный сотрудник лаборатории молекулярной цитогенетики Московского НИИ педиатрии и детской хирургии Минздравсоцразвития РФ.

  15. Лачашвили Ренальд Александрович, кандидат технических наук, директор Института системной педагогики.

  16. Николаева Ирина Юрьевна, кандидат геолого-минералогических наук, МГУ

  17. Кочергин-Никитский Константин Сергеевич, кандидатбиологических наук;НИИ вирусологии им. Д.И. Ивановского РАМН

А также: к.г.-м.н.Пономарева О. Е. и к.б.н.Шаронин В.О., учителя ГОУ СОШ №26.




!

«Положения о I конкурсе научно-экспериментальных исследований и прикладных разработок школьников в области практической биоэкологии «БИОТОП»

Общие положения

Конкурс проводится Биолого-географическим объединением ГОУ СОШ №26, Творческо-аналитическим центром и межрегиональным движением ЭТАК.

Научно-методическое обеспечение конкурса осуществляют Оргкомитет, экспертно-рецензионная комиссия и соучредители конкурса (по согласованию, см. выше)


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ конкурса:

Подача заявок: 14 – 28 февраля 2010 г.

Отборочный тур, рецензирование: 1 – 30 марта 2010 года.

Финальный тур: 1 – 10 апреля 2010 года.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Москва.

1. ЦЕЛЬ КОНКУРСА

Выявление, поддержка и реализация инновационных творческих идей учащихся в области научно-прикладных биоэкологических исследований.

2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  • привлечение школьников к экспериментально-прикладной исследовательской деятельности и научно-техническому творчеству в области биоэкологии;

  • развитие и реализация интеллектуального потенциала учащихся,

  • возрождение традиций и престижа отечественного естественнонаучного и технического образования;

  • привлечение к работе со школьниками ученых научно-исследовательских и высших учебных заведений;

  • формирование экологической культуры;

  • профессиональное совершенствование и повышение статуса преподавателей предметов естественнонаучного цикла.

3. ТЕМАТИКА КОНКУРСА

На конкурс принимаются работы, носящие научно-исследовательский, экспериментальный и прикладной характер, а также изобретения и рационализаторские предложения. Экспертиза проводится по следующим номинациям:

  • биоэкология, биотехнология, биометрия, прикладные экологические и медицинские технологии;

  • геномика, генетика, цитология, молекулярная биология, эмбриология;

  • микроскопия, биологическая микрография;

  • биогеография, география, геология, геохимия, минералогия, топография, геодезия и картография

  • здравоохранение и медицинские технологии

(!) Обзоры литературы, реферативные работы, очерки и эссе к конкурсу не допускаются.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

Участниками конкурса являются школьники средних общеобразовательных учреждений всех возрастов и школьные коллективы.

5. РУКОВОДСТВО КОНКУРСОМ

Общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет отвечает за подготовку и проведение мероприятий, определяет состав экспертно-рецензионной комиссии, утверждает программу конкурса, рассматривает и решает иные организационные вопросы. Экспертно-рецензионная комиссия набирается из компетентных ученых, специалистов профильных организаций и отвечает за научно-методическое обеспечение конкурса.

6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Заявки на участие представляются в электронном виде на адрес Оргкомитета авторами (научными руководителями) в виде следующих трех файлов (.doc):

  1. Сведения об авторах (исполнителях) и руководителях

Название работы

Автор(ы)

Ф.И.О.

Школа, класс










n



Руководитель(и)

Ф.И.О.

Должность, ученая степень







Контактный e-mail


  • Школа (официальное название учебного заведения), электронный и почтовый адрес школы с индексом, телефон

  1. Текст работы с титульным листом и приложениями (см. Приложение 1);

  2. Аннотация работы, тезисы, либо рецензия руководителя (одна страница)

В случае представления работы с нарушением настоящего Положения Оргкомитет вправе отклонить заявку.

7. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР КОНКУРСА.

Все поступившие в срок работы, оформленные в соответствии с требованиями, считаются допущенными к отборочному туру (см. Приложение 2). Они подлежат экспертизе, рецензированию и конкурсному отбору, которые осуществляют экспертные комиссии в соответствии с определенными критериями оценки (см. Приложение 3). Лучшие работы допускаются до финального тура.

Авторам и руководителям направляются рецензии и уведомление о результатах экспертизы.

8. ФИНАЛЬНЫЙ ТУР КОНКУРСА

Финальный тур конкурса может проходить как в очной, так и в заочной (дистанционной) форме, по решению руководителя работы. В первом случае оформление постера (стенда) и подготовку доклада берут на себя руководитель и исполнители работы. Во втором случае постер оформляется Оргкомитетом на основании полученных материалов. К выступлению с докладом допускаются работы, отобранные экспертной комиссией. Постеры и выступления оцениваются экспертной комиссией в соответствии с определенными критериями (см. Приложение 3).

Регламент выступления предусматривает публичную презентацию (защиту) исследовательской работы, продолжительностью до 10 минут.

9. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Участники конкурса, представившие лучшие работы, награждаются дипломами I, II, III степени. Все участники финального тура получают сертификат участника конкурса научно-экспериментальных исследований и прикладных разработок школьников в области биоэкологи «БИОТОП». Заочные участники получают сканированные копии дипломов и/или сертификатов по указанному адресу электронной почты в виде файлов изображений в формате jpg.

Приложение 1.Образец титульного листа текста исследовательской работы

Конкурс научно-экспериментальных исследований и прикладных разработок школьников в области биоэкологи «БИОТОП»


Номинация:



Тип работы, например, «Исследовательская работа», «Проект», «Технологическая разработка»




Название







Выполнена

Ф.И.О, класс, школа


Научный руководитель

Ф.И.О., ученая степень, должность







Москва – (населенный пункт) – 20….(год)

Приложение 2 Структура, содержание и оформление работы

Работа должна содержать следующие разделы*:

  • Введение

  • Цель и задачи

  • Объект и методы исследования

  • Результаты и обсуждение

  • Выводы

  • Список литературы и электронных источников (ссылки по тексту)

  • Приложения (графики, диаграммы, схемы, рисунки, фотографии и другой иллюстративный материал - ссылки и пояснения в тексте)

*В случае необходимости изменения структуры работы (из-за методологической специфики или иных особенностей), авторы могут вносить соответствующие коррективы в порядок изложения, включать дополнительные разделы, с пояснениями в тексте.

Текст работы набирается в редакторе Word (2003), формат А4 (210×297 мм). Шрифт – типа Times New Roman, 14 пт, межстрочный интервал 1,5, поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Объем работы не более 10 страниц без учета титульного листа. Приложения могут занимать до 10 страниц.


Приложение 3.

Критерии оценки работ

Работыоцениваются по следующим основным критериям:

  • Новизна. Оригинальность.

  • Значимость для науки. Актуальность.

  • Значимость для практики. Эффективность. Возможность реализации.

  • Объективность (обоснованность) результата. Точность. Достоверность.

  • Доказательность. Логичность.

И дополнительным, образовательным и академическим критериям:

  • Доступность изложения.

  • Проработанность и комплексность. Качество освещения состояния вопроса.

  • Изложение материала, осведомленность, компетентность автора.

  • Степень сложности.


Категория: Олимпиады и конкурсы | Просмотров: 3536 | Добавил: ymoc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]