10:19
Итоги городского конкурса рисунков и декоративно-прикладного, технического творчества «Моя будущая профессия – инженер»

В конце марта состоялся городской конкурс рисунков и декоративно-прикладного, технического творчества «Моя будущая профессия – инженер». Конкурс проводился в рамках совместной программы профориентационной работы ОАО «РКК «Энергия», ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия» и Комитета образования Администрации городского округа Королёв Московской области.

 

На конкурс было представлено 40 творческих работ по следующим номинациям:

  • Декоративно-прикладное, техническое творчество;

  • рисунок.

 

Итоги конкурса подводились по трём возрастным группам:

  • младшая (7-9 лет);

  • средняя (10-13 лет);

  • старшая (14-18 лет).

 

В номинации декоративно-прикладное, техническое творчество победителями и призёрами стали:

  • Успенская Анна, ученица МБОУ «Гимназия № 17» - 1 место

  • Колесников Дмитрий, ученик МБОУ «Гимназия № 18 имени И.Я. Илюшина»- 2 место

  • Понизова Марина, ученица МБОУ «Гимназия № 17» - 2 место

  • Шучев Серафим, ученик МБОУ СОШ № 14 – 3 место

  • Архипова Анастасия, ученица МБОУ «Гимназия № 18 имени И.Я. Илюшина»- 3 место

  • Коковихин Сергей, ученик МБОУ ПСОШ № 2 – 1 место

  • Голубь Арсений, ученик МБОУ ПСОШ № 2 – 2 место

  • Осипов Иван, ученик МБОУ СОШ № 2 – 2 место

  • Мельников Игорь, ученик МБОУ «Лицей № 4» – 3 место

  • Глазунова Дарья, ученица МБОУ «Гимназия № 17» - 1 место

 

В номинации рисунок победителями и призёрами стали:

  • Елаков Денис, ученик МБОУ «Гимназия № 17» - 1 место

  • Зварковский Роман, ученик МБОУ «Гимназия № 17» - 2 место

  • Левинтинова Наталья, ученица МБОУ СОШ № 8 – 2 место

  • Федотова Елизавета, ученица МБОУ СОШ № 15 – 1 место

  • Миронов Илья, ученик МБОУ СОШ № 15 – 2 место

  • Игуменова Елизавета, ученица МБОУ СОШ № 15 – 3 место

 

 

 

 

Категория: Олимпиады и конкурсы | Просмотров: 3677 | Добавил: ymoc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]