Приложение №
2 к Правилам
проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучшими
учителями
Информация
о профессиональных достижениях
учителя
1. | Фамилия,
имя, отчество
________________ | 2. | Место работы
________________ | 3 | Учебная нагрузка
________________ | 4. | Стаж педагогической
работы ________________ | 5. | Квалификационная
категория ________________ | 6. | Какие
профессиональные ________________ сообщества
поддерживают ________________
|
Высокие
учебные результаты обучения при их
позитивной динамике за последние три
года
№ | Показатели | Значение
показателей | 1. | Характеристика контингента
учащихся |
| 2. | Качество знаний по предмету за
последние 3 года: представить динамику,
в % |
| 3. | %
учащихся, повысивших итоговую отметку
за последние 3 года: представить
динамику |
| 4. | %
учащихся, подтвердивших, повысивших
годовую отметку в ходе годовой и итоговой
аттестации: представить динамику за 3
года |
| 5. | Поступление в вузы на бюджетные места,
% учащихся |
| 6. | Дополнительные показатели, используемые
образовательным учреждением и
учителем |
|
2. Высокие
результаты внеурочной деятельности
обучающихся по учебному
предмету № | Показатели | Значение
показателей | 1. | Руководство
кружками, факультативами: перечень
кружков, факультативов; количество
учащихся, охваченных перечисленными
формами, за последние 3 года |
| 2. | Участие учащихся
в предметных олимпиадах: название; охват
учащихся, уровень за последние 3
года |
| 3. | Участие учащихся
в конкурсах, турнирах: название; уровень
за последние 3 года |
| 4. | Участие учащихся
в научно-практических конференциях:
тематика конференций; охват учащихся,
уровень за последние 3 года |
| 5. | Организация
мероприятий (конференции, конкурсы,
фестивали, предметные недели и др.):
название, количество за три года, охват
учащихся) |
|
3. Создание учителем условий для
приобретения обучающимися позитивного
социального
опыта
№ | Показатели | Значение
показателей | 1. | Создание условий
для активного участия учащихся в
самоуправлении класса, школы: традиции,
формы самоуправления, культурно-досуговая
деятельность и др. |
| 2. | Создание условий
для активного участия учащихся в
социально направленной деятельности
(помощь пожилым людям, инвалидам,
детям-сиротам и др.) |
| 3. | Создание условий
для участия в проектах, направленных
на благоустройство территории, улучшение
качества окружающей среды и
др. |
| 4. | Реализованные
социально-значимые проекты (инициативы)
(название, количество, охват учащихся)
|
| 5. | Создание условий
для взаимодействия школьного, ученического
сообщества с местными властными
структурами с целью решения тех или
иных проблем местного социума |
|
4.Обеспечение высокого качества
организации образовательного процесса
на основе эффективного использования
современных образовательных технологий,
в том числе информационных
технологий
№ | Показатели | Значение
показателей | 1. | Инновационные
образовательные технологии, используемые
педагогом: аннотированный перечень с
указанием цели и результативности
использования |
| 2. | Информационные
технологии, используемые педагогом:
аннотированный перечень с указанием
цели и результативности
использования |
|
5.Наличие собственной методической
системы учителя, апробированной в
профессиональном
сообществе № | Показатели | Значение
показателей | 1. | Сущность и
статус собственной методической системы
(цели, задачи, направления и ожидаемые
и достигнутые результаты, уровень
признания – всероссийский, областной,
муниципальный) |
| 2. | Методическое
руководство группой педагогов: уровень,
категория педагогических работников,
достигнутые результаты |
| 3. | Ведение
экспериментальной работы: статус,
тематика, продолжительность,
результативность |
| 4. | Наличие
опубликованных печатных работ: название,
издательство, тираж, год издания, и объем
каждой работы (указать количество
страниц) |
| 5. | Участие в
научно-практических конференциях:
название, статус (международная,
всероссийская, региональная и т.д.), тема
выступления |
|
6.Непрерывность
профессионального развития
учителя
№ | Показатели | Значение
показателей | 1. | Обучение в
учреждениях дополнительного
профессионального образования за
последние 5 лет: наименование учреждения,
название программы, количество часов,
вид полученного документа |
| 2. | Обучение в
аспирантуре (форма, год обучения,
результативность) |
| 3. | Участие в
постоянно действующем семинаре: статус,
тема |
| 4. | Участие в
профессиональных ассоциациях, объединениях
(название, продолжительность членства,
проводимая работа) |
| 5. | Участие в
муниципальных, региональных и всероссийских
профессиональных конкурсах (название
и статус конкурса, год,
результат) |
|
7.Дополнительные
материалы (по желанию
конкурсанта). |