АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРТИЗЫ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО УВР при экспертизе измененной рабочей программы 1. Обсуждение с учителем-предметником необходимости разработки измененной рабочей программы по предмету и/или программы элективного курса, факультативного занятия строго в соответствии с учебным планом ОУ (февраль-март). 2.Написание рабочей программы, проведение внутренней экспертизы (с марта по май). 3. Анализ рабочей программы зам. директора по УВР на предмет соответствия ее структуры требованиям, изложенным в положении о рабочей программе, а также целесообразности ее составления. 4. Составление перечня рабочих программ по ОУ, по образцу:
5. Представление зам. директора по УВР рабочих программ, в соответствии с прилагаемым перечнем, в МОУ ДО «УМОЦ» для проведения внешней экспертизы (не позднее 15 августа). 6. В случае, если программа, по решению городского экспертного совета нуждается в доработке, руководитель рабочей группы экспертного совета сообщает об этом зам. директора по УВР, который обязан направить учителя к данному руководителю за получением соответствующих рекомендаций и предложений, и отследить процесс исправления замечаний в указанный срок. 7. Программа, на которую дана положительная рецензия городского экспертного совета, забирается зам. директора по УВР. Информирование о готовности рецензии на программы осуществляется по электронной почте. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ ШМО при экспертизе измененной рабочей программы 1. Обсуждение с учителем-предметником необходимости разработки измененной рабочей программы по предмету и/или программы элективного курса, факультативного занятия строго в соответствии с учебным планом ОУ. 2. Получение от учителя рабочей программы на экспертизу. 3. Организация работы ШМО на предмет внутренней экспертизы предоставленной программы. 4. Тщательное изучение программы на предмет ее соответствия ФГОС, обоснования целесообразности ее разработки (особенно в случае расширения или дополнения), наличия требований к уровню подготовленности и диагностического материала в приложении для подтверждения эффективности выделенных дополнительных часов из вариативной части учебного плана ОУ. 5. Написание протокола заседания ШМО, в котором выносится решение по результатам экспертизы. В протоколе расписываются все члены ШМО. 6. Написание внутренней рецензии (подписывается руководителем ШМО). Обращаем особое внимание на то, что руководитель ШМО отвечает за содержание рецензируемой программы, и прежде всего, за выполнение ФГОС, как в случае ее расширения/дополнения, так и в случае сокращения часов на ее изучение! | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Просмотров: 9420 | |
Всего комментариев: 0 | |