Сегодня на базе ЛНИП прошёл творческий
тур Международной космической олимпиады.
Было заслушано 28 лучших работ.
Результаты № | Фамилия | Имя | класс | школа | название работы
| итоговый
бал | 1 | Маркелов | Илья | 10 | ЛНИП | Система управления
сайтами Very Easy. | 82,22 | 2 | Бурова | Анна | 8 | ЛНИП | Мультфильм "Фантазия
гномика Тутти". | 79,07 | 3 | Шигапов | Руслан | 11 | ЛНИП | Влияние препарата из
подмора пчёл на функционирование печени
при хроническом десинхронозе. | 78,44 | 4 | Гречишкин | Алексей | 11 | ЛНИП | Эффект
Бифильда-Брауна. | 78,22 | 5 | Труш | Дарья | 11 | МОУ
СОШ №12 | Полёт души. | 76,89 | 6 | Тарасова | Дарья | 9 | Гимназия
№9 | Web-сайт
"Солнечной системы". | 74,81 | 7 | Ковалев
| Михаил | 10 | Гимназия
№11 | Электроадгезионные
соединения-основа будущих космических
технологий. | 73,2 | 8 | Нехрест | Анна | 11 | МОУ
СОШ №12 | Мини-Энциклопедия
"Комета" | 72,96 | 9 | Помыкаев | Олег | 8 | ЛНИП | Обеспечение безопасности
работы космонавтов в открытом космосе
при внештатной ситуации. | 71,56 | 10 | Большунова | София | 9 | ЛНИП | Космические мотивы в
современной массовой культуре
(психологический механизм). | 70 | 11 | Билалов | Тимур | 11 | ЛНИП | Автоматическое
определение семантических отношений
между терминами с использованием
открытых словарей. | 69,81 | 12 | Косурин | Юрий | 11 | ЛНИП | Гипобиоз
у крыс. | 69,33 | 13 | Порошина | Анастасия | 9 | ЛНИП | Система солнечных
лазерных станций для энергосбережения
космических летательных
аппаратов. | 68,44 | 14 | Черномашинцева | Феофания | 10 | Гимназия
№11 | Думы о
вселенной. | 68,11 | 15 | Ким | Ирина | 10 | МОУ СОШ №2 | Сказка
"Влюблённый Марс или принцесса
Земля". | 63,89 | 16 | Сибиченкова | Екатерина | 9 | МОУ
СОШ №3 | Устойчивость
чёрной Плесени к различным агрессивным
средам. | 62,44 | 17 | Смирнова | Ирина | 11 | МОУ
СОШ №3 | Выращивание
и использование грибов на
МКС. | 62,44 | 18 | Просенкова-Зенина | Ольга | 10 | Гимназия №19 | Эссе
"Человек, Земля,
Вселенная". | 61 | 19 | Куликова | Екатерина | 9 | ЛНИП | Космос, как новый
антропологический проект
человека. | 60,22 | 20 | Мокроусова | Наталья | 9 | СОШ
№13 | "Web-сайт
о Марсе" | 60,19 | 21 | Назарова | Кристина | 9 | Гимназия
№19 | "Закон
Архимеда-"точка опоры "
физической науки". | 59,56 | 22 | Алямовская
| Наталия | 11 | Гимназия
№19 | Выращивание
совершенных кристаллов фуллеренов С60
и С70 в условиях невесомости. | 59 | 23 | Базаева
| Нина | 9 | Гимназия
№11 | Стекло
на Земле и в космосе. | 58,56 | 24 | Павлов | Сергей | 9 | Гимназия
№19 | Антипузыри-создание
и особенности поведения. | 58,56 | 25 | Денисова | Лилия | 11 | ЛНИП | Исследование вопроса
возможности создание условий
микрогравитаций на борту космического
аппарата "Прогресс-М". | 57,56 | 26 | Подольский | Антон | 10 | Гимназия
№11 | Преимущество
использования ТЯРД для полёта к Церере
и другим телам солнечной
системы. | 56,78 | 27 | Диментова | Мария | 8 | Гимназия
№18 | Вселенная
и наши предки. | 55,44 | 28 | Ильина
| Елена | 9 | Гимназия
№17 | Тайна
последнего полёта Юрия
Гагарина. | 41 | Фотоальбом |