14:56 Сроки проведения II Областной олимпиады «Особый ребёнок» | |
В этом мире существует множество интересных профессий. Среди них есть одна, не похожая на другие, позволяющая открыть дверь к счастью «особому ребенку» — ребенку с ограниченными возможностями здоровья. Это профессия педагога-дефектолога – непростая, но очень интересная и творческая. Профессия, требующая не только теоретических знаний, но и умения сопереживать, прощать, дарить свою любовь, заботу, тепло, наполнять жизнь каждого ребенка радостью. Традиции сострадания и милосердия в нашей стране имеют глубокие корни, а профессии, связанные с ними, по праву заслужили всеобщее уважение. В Московской области более 8 тысяч детей, нуждающихся в вашей помощи и поддержке. Они вправе рассчитывать на то, что такая помощь будет высококвалифицированной. С целью формирования нового корпуса молодых педагогов, создания наиболее оптимальных условий обучающимся 10-11 классов для старта в новую профессию. Московский государственный областной университет в 2016 году проводит вторую областную Олимпиаду «Особый ребенок». В ходе ее проведения вы сможете показать свои знания по биологии, русскому языку, обществознанию, а также знания, лежащие в основе специальной педагогики и психологии. Олимпиада проводится дистанционно. Запись на олимпиаду будет доступна с 10 марта 2016 года по 25 марта 2016 года. С 21 по 25 марта 2016 года – выполнение тестовых заданий. Для участников, набравших максимальное количество баллов по результатам тестирования, в срок с 28 по 31 марта 2016 года проведение очного этапа, на котором предполагается письменное решение проблемной ситуации педагогического характера (эссе). Все победители награждаются дипломами, участники – сертификатами. Победители и призеры Олимпиады, поступившие на факультет специальной педагогики и психологии Московского государственного областного университета, удостаиваются именной стипендии от Благотворительного фонда «Абсолют-помощь». Подробная информация представлена на странице олимпиады http://olimp.mgou.ru/cour | |
|
Всего комментариев: 0 | |