Фамилия | Имя | Класс | Школа | Тема проекта | Место |
Гречишкин | Алексей | 11 | ЛНИП | Эффект
Бифилда-Брауна. | 1 |
Bootle | Jonathan |
| Leicester | Black Holes | 1 |
Денисова | Лилия | 11 | ЛНИП | Исследование вопроса
возможности создание условий
микрогравитаций на борту космического
аппарата "Прогресс-М". | 2 |
Большунова | София | 9 | ЛНИП | Космические мотивы
в современной массовой культуре
(психологический механизм). | 2 |
Асташкин | Роман | 10 | ЛНИП | Использование
переменных магнитных и электрических
полей в криобиологии. | 3 |
Савельева | Татьяна | 9 | Гимназия №19 | Инфраструктура
космического туризма. | 4 |
Старчеус | Екатерина | 9 | Гимназия №19 | Определение положения
объектов по звуковому сигналу. | 4 |
Shah | Ronak |
| Leicester | Action of Gyroscopes | 5 |
Бурова | Анастасия | 9 | ЛНИП | Исследование
морозоустойчивости картофеля с
применением криопротекторов. | 6 |
Разуваева | Ольга | 9 | ЛНИП | Психология неба и
космоса в разные времена. | 7 |
Мельникова | Александра | 9 | ЛНИП | Исследование
процесса получения художественных
изображений в условиях
микрогравитации. | 8 |
Павлов | Сергей | 9 | Гимназия №19 | Антипузыри-создание
и особенности поведения. | 8 |
Huffman | William |
| Virginia | Modelling Colhsions of Dark
Matter Pasicles | 9 |
Kelesoglou | Michail |
| Greece | Mirrors in Space | 9 |
Маркелов | Илья | 10 | ЛНИП | Система управления
сайтами Very Easy. | 10 |
Керселян | Антон | 9 | Гимназия №19 | Явление смачивания
и некоторые его применения | 11 |
Trivedi | Akash |
| Leicester | Are current Launch Vehicles
Effective In GettingHumans Into Space? If Not? How Can They Be
Improved? | 12 |
Perkins | Ryan |
| Leicester | Artificial Gravity | 13 |
Mckenzie-Onah | Renate |
| Leicester | Space Based Solar Power
(SBSR) | 14 |
Игнатьева | Анастасия | 10 | ЛНИП | Способ доставки
экипажа с поверхности Земли на окололунную
орбиту и возвращения с окололунной
орбиты на поверхность Земли. | 15 |
Орехов | Максим | 10 | ЛНИП | Использование
переменных магнитных и электрических
полей в криобиологии. | 15 |
Косурин | Юрий | 11 | ЛНИП | Гипобиоз у крыс.
| 16 |
Upton | Lucy |
| Leicester | The Fate of the
Universe | 17 |
Просенкова-Зенина | Ольга | 10 | Гимназия №19 | Эссе "Человек,
Земля, Вселенная". | 18 |
Davris | Sambatakais |
| Greece | Mirrors in Space | 19 |
Куликова | Екатерина | 9 | ЛНИП | Космос, как новый
антропологический проект человека. | 20 |
Дегтярёва | Елена | 9 | ЛНИП | Влияние припарата
из подмора пчёл на функционирование
печени при хроническом десинхронозе. | 21 |
Диментова | Мария | 8 | Гимназия №18 | Вселенная и наши
предки. | 22 |
Билалов | Тимур | 11 | ЛНИП | Автоматическое
определение семантических отношений
между терминами с использованием
открытых словарей. | 23 |
Майдашева | Дарья | 11 | ЛНИП | Влияние препарата
из подмора пчёл на функционирование
печени при хроническом десинхронозе. | 23 |
Шигапов | Руслан | 11 | ЛНИП | Влияние препарата
из подмора пчёл на функционирование
печени при хроническом десинхронозе. | 24 |
Stoneleigh | Vincenzo |
| Leicester | Big Bang Theory | 25 |
Бурова | Анна | 8 | ЛНИП | Мультфильм "Фантазия
гномика Тутти". | 26 |
Stacey | Aidan |
| Leicester | ION Engines & Future
Space propulsion | 26 |
Порошина | Анастасия | 9 | ЛНИП | Система солнечных
лазерных станций для энергосбережения
космических летательных аппаратов. | 27 |
Ковалев | Михаил | 10 | Гимназия №11 | Электроадгезионные
соединения-основа будущихкосмических
технологий. | 27 |
Ушаков | Александр | 10 | ЛНИП | Защита
компьютера. | 28 |
Труш | Дарья | 11 | МОУ СОШ №12 | Полёт души. | 29 |
Theodoropoulou | Nafsika |
| Greece | Robotics | 29 |
Давлетшина | Александра | 10 | ЛНИП | Создание замкнутых
систем жизнеобеспечения для длительных
пилотируемых космических
экспедиций. | 30 |
Lytsikas-Sarlis | Pavlos |
| Greece | Robotics | 31 |
Черномашинцева | Феофания | 11 | Гимназия №11 | Думы о
вселенной. | 31 |
Борисов | Алексей | 11 | ЛНИП | Автоматическое
создание базы данных "Города" на
основе текстов на естественном
языке. | 32 |
Astbury | Joshua |
| Leicester | Space Tourism | 32 |
Ким | Ирина | 10 | МОУ СОШ №2 | Сказка "Влюблённый
Марс или принцесса Земля". | 32 |
Назарова | Кристина | 9 | Гимназия №19 | "Закон Архимеда-"точка
опоры " физической науки". | 33 |
Алямовская
| Наталия | 11 | Гимназия №19 | Выращивание
совершенных кристаллов фуллеренов С60
и С70 в условиях невесомости. | 34 |
Lobanov | Volodymyr |
| Leicester | Wireless Energy
Transfer | 34 |
Рустамова | Любовь | 11 | МОУ СОШ №12 | От Земли до
космоса. | 35 |
Фиданян | Карен | 11 | ЛНИП | Производство в
космосе материалов. Исследование
вариантов построения космической
фабрики. | 36 |
Loizou | Costandinos |
| Leicester | Coil guns in the space
industry | 36 |
Земцова | Екатерина | 9 | ЛНИП | Психологические
мотивы освоения космоса. | 37 |
Нехрест | Анна | 11 | МОУ СОШ №12 | Мини-Энциклопедия
"Комета" | 38 |
Mckenzie | Alexander |
| Кейфли | End Of The Universe | 39 |
Ключников | Евгений | 9 | Гимназия №19 | Форма
Вселенной. | 39 |
Тарасова | Дарья | 8 | Гимназия №9 | Web-сайт "Солнечной
системы". | 40 |
Аллахкулиева | Камилла | 8 | Гимназия №11 | Расчёт оптимальности
траектории космического полёта. | 41 |
Williamson | Emily |
| Кейфли | Could Life Exist on Mars
| 41 |
Whitaker | Millicent |
| Кейфли | Could Life Exist on Mars
| 42 |
Сапожникова | Виктория | 10 | ЛНИП | Способы привлечения
средств финансирования в сферу космической
деятельности. | 43 |
Базаева | Нина | 9 | Гимназия №11 | Стекло на Земле и
в космосе. | 44 |
Бенрамул | Амина | 8 | Гимназия №17 | Творческая работа
"Колыбельная Земле". | 45 |
Morjaria | Amar |
| Leicester | Nuclear fisions in the
Sun | 46 |
Gandecha | Bella |
| Leicester | There is Life out
There | 47 |
Смородина | Елена | 10 | СОШ №20 | Вода-удивительная
и удивляющая. | 48 |
Лукьянова
| Анна | 9 | Гимназия №17 | Экология озонового
слоя. | 49 |
Сибиченкова | Екатерина | 9 | МОУ СОШ №3 | Устойчивость чёрной
Плесени к различным агрессивным
средам. | 50 |
Goodwin | Kirstie |
| Leicester | Fashion in Space | 50 |
Meimaris | Antonios |
| Greece | Big Bang | 50 |
Fretwell | Alison |
| Кейфли | Could Life Exist on Mars
| 51 |
Robinson | Ella |
| Leicester | Could life on earth have
originated from Space? | 52 |
Сазоненкова | Екатерина | 10 | МОУ СОШ №3 | Защита от космической
радиации на МКС и при межпланетных
перелётах. | 53 |
Gill | Gemma |
| Кейфли | Psychology in
Cosmonauts | 54 |
Wade | Abigail |
| Кейфли | Psychology in
Cosmonauts | 54 |
Хаюстова | Анна | 10 | Гимназия РШ | Влияние способа
минерального питания на рост корней в
водной культуре растений. | 54 |
Подольский | Антон | 10 | Гимназия №11 | Преимущество
использования ТЯРД для полёта к Церере
и другим телам солнечной системы. | 54 |
Pankhania | Kishan |
| Leicester | End of the world in the context
of space | 55 |
Stubley | Mathew |
| Кейфли | Plants on Mars | 55 |
Bajwa | Manharpreet |
| Leicester | Fusion of He3 | 56 |
Ghouri | Farah |
| Leicester | Why the Aurora does not occur
above Leicester | 57 |
Benetou | Christina |
| Greece |
| 57 |
Bacela | Sithokozile |
| Leicester | Space Junk: Space Debris
| 58 |
Скороходова | Алёна | 10 | Гимназия №11 | Солнце-естественный,
экономически безупречный источник
энергии. | 58 |
Mahamed | Sahra |
| Leicester | Sweep up the junk (cosmic clean
up) | 58 |
Бирюков | Никита | 9 | Гимназия №11 | Спецнабор свою
задачу выполнил. | 59 |
Мокроусова | Наталья | 9 | СОШ №13 | "Web-сайт о
Марсе" | 59 |
Langton | Thomas |
| Leicester | Wormholes | 60 |
Kapadia | Varun |
| Leicester | Binary Stars | 61 |
Седова | Александра | 9 | Гимназия №19 | Использование
особенностей магнитных полей планет
Солнечной системы. | 62 |
Hughes | Emily |
| Кейфли | Psychology in
Cosmonauts | 62 |
Cawthra | Cody |
| Кейфли | History of
Spacesuits | 63 |
Ивлев | Александр | 11 | МОУ СОШ №3 | Проблема
энергосбережения на МКС. | 64 |
Ильина | Елена | 9 | Гимназия №17 | Тайна последнего
полёта Юрия Гагарина. | 65 |
Назаров | Дмитрий | 10 | Гимназия №9 | Есть ли будущее у
морского старта? | 66 |
Akram | Adeel |
| Кейфли | Artifical Gravity | 66 |
Kostakou | Anastasia |
| Greece |
| 67 |
Васильев | Сергей | 8 | Гимназия №18 | Проблемы загрязнения
космического пространства. | 68 |
Глубоковских | Владимир | 9 | МОУ СОШ №3 | "Загадочная
планета"(научно-познавательный
фильм). | 69 |
Thomas | Benjamin |
| Leicester | Lunar Excursion
Module | 70 |
Рыбак | Константин | 11 | ЛНИП | Применение организмов
для расселения в космосе. | 71 |
Дзырь | Ольга | 10 | Гимназия №17 | Методы борьбы со
свинцовым загрязнителем. | 72 |
Неясова | Екатерина | 10 | СОШ №20 | Our unuverse. | 73 |
Сидорова | Дарья | 10 | СОШ №20 | Our unuverse. | 73 |
Tsagaris | Stavros |
| Greece | Robotics | 74 |
Дорохов | Егор | 9 | Гимназия №17 | Влияние ионов
тяжёлых металлов на водопроводную воду
и их действия на человека. | 75 |
Помыкаев | Олег | 8 | ЛНИП | Обеспечение
безопасности работы космонавтов в
открытом космосе при внештатной
ситуации. | 76 |
Никитин | Александр | 11 | ЛНИП | Утилизация
отработавших спутников и крупного
космического мусора. | 77 |
Унчикова | Екатерина | 11 | МОУ СОШ №12 | Защита человека от
радиации в космосе. | 78 |
Hayer | Tania |
| Leicester | Do we have enough evidence to
support Einstein's special theory of relativity? | 79 |
Смирнова | Ирина | 11 | МОУ СОШ №3 | Выращивание и
использование грибов на МКС. | 80 |
Базарнов | Дмитрий | 9 | Гимназия №11 | К другим
планетам! | 81 |
Сушкова | Дарья | 11 | МОУ СОШ №3 | Воздействие магнитных
полей на параметры крови
млекопитающих. | 82 |
Ожаровская | Татьяна | 11 | МОУ СОШ №12 | Организация учебной
экологической тропы в районе Дулева
ручья. | 83 |
Баз | Екатерина | 9 | Гимназия №19 | Экология космического
пространства | 84 |
Чернулич | Ксения | 9 | СОШ №13 | Искуственные
спутники Земли. | 85 |
Борисенко | Мария | 9 | Гимназия №19 | Анализ экологической
обстановки в городах - центрах космической
науки. | 86 |
Giannopoulos | Konstantinos |
| Greece |
| 87 |