16:04 Конкурс «Права человека глазами ребенка» | |
Приглашаем учащихся с1-11 классы принять участие в муниципальном этапе Московского областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека – глазами ребёнка» .
Информацию о сроках проведения см в Положение.
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном этапе Московского областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека – глазами ребенка»
Муниципальный этап Московского областного конкурса творческих работ учащихся «Права человека - глазами ребенка» (далее - Конкурс) в 2014/2015 учебном году проводится в целях овладения обучающимися знаниями в области прав человека, формирования понимания и уважения культурных и национальных традиций, взглядов и мнений, активной гражданской позиции, воспитания молодежи в духе гуманизма, свободы и демократии.
Организаторы Конкурса.
Задачи Конкурса.
Пропаганда Конвенции ООН о правах ребенка среди участников образовательного процесса. Распространение знаний о правах и свободах человека. Преодоление правового нигилизма молодежи. Развитие гражданской инициативы и правовой ответственности учащихся. Просвещение в области защиты прав человека и формирование первичных навыков правозащитной деятельности. Приобретение учащимися знаний и навыков, необходимых для успешного участия в общественной жизни. Повышение профессиональног Развитие связей между институтом Уполномоченного по правам человека в Московской области (аппаратом Уполномоченного, представителями Уполномоченного в муниципальных образованиях Московской области, Уполномоченными по защите прав участников образовательного процесса в образовательных учреждениях) и образовательными учреждениями.
Участники Конкурса.
В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразователь Конкурс проводится по следующим возрастным группам: 1 группа – обучающиеся 1-4 классов; 2 группа – обучающиеся 5-7 классов; 3 группа – обучающиеся 8-9 классов; 4 группа – обучающиеся 10-11 классов.
Требования к работе.
Участники представляют на Конкурс работу по одной из предложенных тем (приложение №1) или по теме, произвольно выбранной самим учащимся в соответствии с заявленной проблематикой Конкурса. Работа должна отражать собственное видение автором избранной темы. К работе обязательно должны быть приложены рекомендательное письмо руководителя учебного заведения и рецензия педагога, оказавшего помощь в подготовке работы. На титульном листе указываются: - наименование, почтовый адрес и телефон образовательного учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения полностью; - тема выбранной работы; - класс, фамилия, имя, отчество автора полностью; - домашний адрес, телефон, контактный электронный адрес автора; - фамилия, имя, отчество (полностью), должность педагога, оказавшего методическую и консультативную помощь участнику в подготовке работы; -год подготовки работы.
Соавторство в работе не допускается.
Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения. Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу. Творческая работа (работа учащихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов. Для участия в Конкурсе участники 3 и 4 групп представляют письменную работу, оформленную в соответствии с изложенными ниже требованиями. Текст работы предоставляется в печатном виде (на русском языке) на листах формата А4, а также на электронном носителе. Объем работы – не менее 8 и не более 12 страниц машинописного текста через 1,5 интервала 14 шрифтом. Приветствуется наличие электронной презентации на основе представленной работы. Работа должна содержать анализ существующих нормативных актов Российской Федерации и международных норм. Обязательно указание ссылок на использованную литературу, список которой прилагается. Работа может иметь приложения в виде плакатов, схем, анкет, видеоматериалов, фотографий либо рисунков, отражающих содержание выбранной тематики. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, иллюстративные материалы необходимо сложить так, чтобы они соответствовали формату А4. Объем приложений не ограничивается. В случае представления работы с нарушением требований Положения, в том числе и возрастных, конкурсная комиссия имеет право отклонить работу. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.
Сроки и порядок проведения Конкурса.
Настоящий Конкурс проводится с сентября 2014 г. по февраль 2015 г. в два этапа. Первый этап (сентябрь 2014 г. - декабрь 2014 г.) – школьный - проводится в образовательном учреждении. Администрация учреждения отбирает для участия в следующем этапе одну лучшую работу в каждой возрастной группе и направляет в оргкомитет по адресу: ул. Терешковой, д.7, каб.341(МОУ СОШ №13, Ушаковой Людмиле Леонидовне) в срок до 5 февраля 2015 года в бумажном и электронном виде. Второй этап (февраль 2015 г.) - муниципальный - проводится Городским комитетом образования Администрации г.Королёва, МБОУ ДО «УМОЦ», городским методическим объединением учителей истории и обществоведчески Участники Конкурса выступают с кратким изложением конкурсной работы (до 5 минут) и отвечают на вопросы комиссии. Итоги Конкурса оглашаются по завершении выступления всех участников.
Критерии оценки работ.
При оценке письменной работы учитываются:
Критериями оценки творческой работы являются:
Подведение итогов Конкурса. Награждение.
Подведение итогов проводится в каждой возрастной группе. Определяются победители, призеры, лауреаты. В первой возрастной группе призовые места определяются среди рисунков/поделок и сказок/басен/сти Во второй возрастной группе призовые места определяются среди письменных работ, рисунков/поделок и сказок/басен/сти Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами Городского комитета образования администрации г. Королёва. Сведения об итогах конкурса публикуются на сайте МБОУ ДО «УМОЦ» . Конкурсная комиссия выбирает лучшие работы (не более 3-х' по каждой возрастной группе) и направляет в Министерство образования Московской области до 1 марта 2015 года.
Организаторы Конкурса желают удачи всем участникам!
Приложение № 1 к Положению о муниципальном этапе Московского областного конкурса творческих работ учащихся «Права человека - глазами ребенка»
Примерные темы конкурсных работ.
Участники могут предложить и другие темы. Приветствуется творческий подход участников Конкурса в выборе темы и ее раскрытии.
Приложение №2 к Положению о муниципальном этапе Московского областного конкурса творческих работ обучающихся «Права человека - глазами ребенка»
Пример оформления титульного листа
полное название образовательного учреждения
почтовый адрес, адрес сайта, телефон, факс
ФИО директора образовательного учреждения
Мартынова Дарья Сергеевна, 2 класс
Контактный телефон:________ Электронный адрес: ________
Тема работы: «_______________
Руководитель:___ ФИО, должность, контактный телефон, электронный адрес
Год | |
|
Всего комментариев: 0 | |