В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Музыка | Просмотров: 1370 | Добавил: ymoc | Дата: 31.08.2017 | Комментарии (0)

Муниципальное образовательное учреждение
Болшевская средняя общеобразовательная школа №6
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла __________________________________________________________
Московская область, г. Королев, улица Комитетский лес, д. 14, тел. 515-02-55

«Музыкальный портрет»
Открытый урок в 6-ом классе
В рамках семинара «Творческое развитие личности на уроках ХЭЦ»

Учитель музыки Шпинёва В.И.,
высшая квалификационная категория

г. Королёв 2007 г.
Музыка | Просмотров: 17072 | Добавил: ymoc | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)

День МАТЕРИ

Рябчикова Ирина Петровна
учитель музыки МБОУ СОШ №12
Музыка | Просмотров: 3168 | Добавил: ymoc | Дата: 10.11.2011 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании музыка в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Музыкальное образование в современной России имеет несколько отличительных особенностей. Во-первых, провозглашение принципа вариативности содержания музыкального образования повлекло за собой разработку и внедрение в практику ряда учебных программ, в которых оригинальность авторского замысла предполагает использование новых технологий обучения. Во-вторых, содержание данных программ по предмету «Музыка» направлено на формирование ценностных ориентаций личности, ее духовного багажа, что потребовало пересмотра содержания уроков музыки, форм их организации и методики проведения. В-третьих, появление на уроках музыки учебников и рабочих тетрадей коренным образом изменило не только статус этих предметов в школе, но и повлекло за собой поиск технологий обучения, адекватных природе самого искусства. В-четвертых, постановка задачи эффективности музыкального развития школьников потребовала поиска частных авторских методик формирования наиболее значимых качеств личности средствами искусства. В-пятых, ориентация на дифференциацию и индивидуализацию обучения музыке, учет психологических особенностей развития учащихся, социокультурного окружения ребенка выдвинули необходимость разработки процедур диагностики успешности образовательного процесса. В-шестых, в процессе практической реализации содержания и новых педагогических технологий преподавания предмета «Музыка» стало необходимым учитывать степень готовности учителя к воплощению поставленных проблем, а также его художественно-педагогический опыт, авторский почерк, индивидуальность творческих проявлений.

Музыка | Просмотров: 8322 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)