В разделе материалов: 34
Показано материалов: 31-34
Страницы: « 1 2 3 4

Изобразительно-выразительные средства языка
Составила учитель русского языка и литературы 
В.С.Нечепуренко
Русский язык | Просмотров: 5816 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Подготовка к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Жежеря Ирина Дмитриевна
Лицей научно-инженерного профиля
Русский язык | Просмотров: 4334 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Основные результаты экзамена по химии 2009 года……………………………………………………3
Структура экзаменационной работы…………………………………………………………………………….4
Распределение заданий по частям экзаменационной работы……………………….4
Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности…..5
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом …………………………6
Анализ выполнения заданий экзаменационной работы по частям………………….…………7
Анализ выполнения заданий части А……………………………………………………………….8
Анализ выполнения заданий части В………………………………………………………………12
Анализ выполнения заданий части С………………………………………………………………14

Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………………15

Химия | Просмотров: 4035 | Добавил: ymoc | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено

на основе аналитического отчета

«Результаты единого государственного экзамена 2009 года»

членами федеральной предметной комиссии по биологии:

к.п.н. Г.С. Калиновой, к.п.н. Р.А. Петросовой.

Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева.

Письмо согласовано с председателем

Научно-методического совета ФИПИ по биологии,

д.биол.н, профессором А.Ф. Валиховым,

утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного

экзамена 2009 года в преподавании биологии в образовательных

учреждениях среднего (полного) общего образования


Одна из ведущих идей единого государственного экзамена – создание независимой системы оценки образовательных достижений учащихся, которая должна соответствовать международным стандартам.

Единый государственный экзамен по биологии позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего, среднего (полного) общего образования. ЕГЭ обеспечивает единство требований к качеству подготовки выпускников общеобразовательных учреждений и создает равные возможности для получения высшего и среднего профессионального образования вне зависимости от особенностей региона и школы.

Основной целью ЕГЭ по биологии является получение объективной картины уровня биологической подготовки выпускников, обеспечение надежности и прозрачности оценки образовательных достижений в условиях вариативного образования, создание основы для сохранения единого образовательного пространства РФ.

ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов (КИМ).Контрольные измерительные материалы по биологии формируются на основе следующих регламентирующих документов:

      • Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена по биологии;

      • Спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по биологии;

      • Демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов для единого государственного экзамена по биологии.

Ежегодно эти документы обсуждаются педагогической общественностью во всех регионах России и дорабатываются по высказанным замечаниям. Девятилетний опыт проведения ЕГЭ доказал состоятельность разработанных подходов к определению структуры и содержания экзаменационной работы, систему оценки качества биологической подготовки выпускников.

Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 2714 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2009 | Комментарии (0)