В разделе материалов: 34
Показано материалов: 11-20
ЕГЭ по БИОЛОГИИ КИМ 2010 года. ФИПИ.
Биология |
Просмотров: 4668 |
Добавил: ymoc |
Дата: 04.02.2010
|
|
Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
|
Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
|
Материал для подготовки к ЕГЭ. Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11 |
Пример задач по теме "Основы логики"
|
Логические основы ЭВМ. Алгебра логики |
Пример контрольной работы по основам логики |
Методическое письмо подготовлено
на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного
экзамена 2009 года»
председателем федеральной предметной
комиссии по русскому языку
к.п.н. И.П. Цыбулько.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С.
Ковалева.
Письмо утверждено директором ФИПИ А.Г.
Ершовым. -
Методическое письмо
Об использовании результатов единого
государственного экзамена 2009 года в
преподавании русского языка в
образовательных учреждениях среднего
(полного) общего образования
Единый государственный экзамен по
русскому языку вводился в условиях
вариативности учебников, учебных
программ, методик обучения и стал одним
из факторов сохранения не только
образовательного, но и языкового
пространства Российской Федерации как
государства с полиэтническим составом
населения.
Выделение экзамена по русскому языку
в самостоятельный экзамен, уход от
такой формы аттестации, как сочинение
на литературную тему, где владение
языком оценивалось исключительно как
сформированность орфографических и
пунктуационных навыков, позволили не
только учесть достижения современной
методики преподавания русского языка,
психологической и лингвистической
науки, тенденции определения уровней
владения языками в мировой практике,
но и поднять статус русского языка как
учебного предмета, как языка
межнационального общения, как
государственного языка РФ.
ЕГЭ по русскому языку позволяет получить
качественную обобщённую информацию,
характеризующую тенденции в состоянии
подготовки выпускников по русскому
языку и обозначить существующие проблемы
в преподавании предмета. Стабильность
и сравнимость результатов ЕГЭ по
русскому языку последних лет,
апробированный инструментарий контроля
дают возможность говорить о получении
достоверных сведений об уровне подготовки
выпускников, выявлять недостатки в
усвоении отдельных элементов школьного
курса, определять направления
совершенствования преподавания предмета
в школе. Анализ результатов экзамена
позволяет также оценивать качество
контрольных измерительных материалов
и намечать пути их совершенствования.
|
Методическое письмо подготовлено
на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного
экзамена 2009 года»
членами федеральной предметной комиссии
по обществознанию:
к. п. н. Е.Л.Рутковской и к. п. н.
Е.С.Корольковой.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С.
Ковалева.
Письмо согласовано с председателем
Научно-методического совета ФИПИ
по обществознанию,
д. филос. н., профессором Н.С. Кирабаевым,
утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым. -
Методическое письмо
Об использовании результатов единого
государственного экзамена 2009 года в
преподавании обществознания в
образовательных учреждениях среднего
(полного) общего образования
Единый государственный экзамен по
обществознанию является формой
государственного контроля и позволяет
установить уровень освоения участниками
ЕГЭ федерального компонента государственных
образовательных стандартов основного
общего, среднего (полного) общего
образования (утвержден в 2004 г.) и
обязательного минимума содержания
среднего (полного) общего образования
(утвержден в 1999 г.).
ЕГЭ проводится с использованием заданий
стандартизированной формы – контрольных
измерительных материалов. В целях
обеспечения стандартизации измерения
на каждый год создаются документы,
регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ.
Разработку КИМ ЕГЭ 2010 года регламентируют
следующие документы:
-
Кодификатор элементов содержания и
требований к уровню подготовки
выпускников общеобразовательных
учреждений для единого государственного
экзамена 2010 года по обществознанию;
- Спецификация контрольных измерительных
материалов единого государственного
экзамена 2010 г. по обществознанию;
-
Демонстрационный вариант контрольных
измерительных материалов для единого
государственного экзамена 2010 года по
обществознанию.
- Объективность результатов ЕГЭ
обеспечивается:
- широким охватом проверяемого
содержания и представленностью в КИМ
ЕГЭ по обществознанию всех содержательных
линий курса;
- содержательной параллельностью
вариантов экзаменационной работы,
собранных на основе утвержденного
обобщенного плана;
-
строгим отбором заданий на основе
многоуровневой содержательной и
тестологической экспертизы и анализа
их статистических параметров;
-
разработанными инструкциями по
проверке и оценке ответов экзаменуемых;
-
доказавшими свою состоятельность
критериями распознавания полных
правильных и частично правильных
ответов, предложенных экспертам.
|