Показано материалов: 61-70
Автономное общеобразовательное учреждение лицей научно-инженерного профиля Савельева Евгения Михайловна Развитие коммуникативных компетенций у учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ Королев, 2013 г Развитие коммуникативных компетенций у учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ |
Раменскова Мария, МБОУ Гимназия №17, 9 класс, учитель Л.Н.Медведева Сочинение на конкурс творческих работ «Моя малая родина – мой Королев», посвященный 75-летию образования города Калининграда-Королева Королевские маршруты |
Урок
разработан учителем русского языка и
литературы АОУ лицея №19 И.В.Беловой. 7 класс Самсон Вырин. Появление в литературе образа «маленького человека». (Подготовка к сочинению – рассуждению на тему: «Почему Самсон Вырин не взял денег у Минского?»). Цель урока: подготовка к сочинению – рассуждению. Задачи: расширить содержания понятия «образ», продолжить формирование умения анализировать средства создания образа с целью ответа на проблемный вопрос. |
Урок подготовлен И.В.Беловой, учителем русского языка и литературы АОУ лицея №19, г.Королёв, МО. Урок – сравнительная характеристика Сравнительная характеристика Остапа и Андрия (Н.В.Гоголь «Тарас Будьба») Цель: подготовиться к сочинению – рассуждению на основе сравнительной характеристики героев. Задачи: развивать умения работать с текстом, подбирать цитаты, подтверждающие высказываемую мысль, составлять сравнительную характеристику. |
Материал подготовлен И.В.Беловой, учителем АОУ лицея №19, г. Королёв, МО. |
Материал подготовлен И.В.Беловой, учителем русского зыка и литературы АОУ лицея №19, Г.Королёв, МО. Урок литературы в 7 классе (1 четверть). Значение древнерусской литературы для современного читателя. (По «Повести о Петре и Февронии Муромских»). Нравственность едина во все века и для всех людей. Читая об устаревшем в деталях, мы можем найти многое для себя. Д.С. Лихачёв |
Материал подготовлен О.А. Исаевой, учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ №1, г. Королёв, МО. Подготовка к домашнему сочинению по стихотворению А.С.Пушкина «Зимнее утро». (домашнее сочинение). |
Материал
подготовлен учителем русского языка и
литературы МБОУ гимназии №18 Зориной
О.А.
Современный урок русского языка в условиях реализации ФГОС. |
Акимова Е.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №1. г.Королёв, 2013 Деятельность учащихся на разных этапах и конкретные планируемые результаты обучения Предмет: русский язык Класс: 5 Тема: Имя существительное (Повторение изученного в начальных классах) |
Е.В. Серебрякова, методист МБОУ ДО «УМОЦ» Тема: «Музыка начинается там, где кончается слово» Анализ рассказа Л.Петрушевской «Шопен и Мендельсон» Тип урока: освоение нового материала с использованием технологии РКЧМП Цель урока: Формирование нравственных понятий в процессе целостного анализа текста художественного произведения |