Формирование коммуникативных УУД при подготовке к ЕГЭ |
Автономное общеобразовательное учреждение лицей научно-инженерного профиля Савельева Евгения Михайловна Развитие коммуникативных компетенций у учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ Королев, 2013 г Развитие коммуникативных компетенций у учащихся старших классов при подготовке к ЕГЭ |
Разработка урока по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 6 класс. Тема: «Путешествие в Лондон». Подготовила: Мотина А.А., учитель английского языка МБОУ СОШ №15 г. Королёва М.О. Урок разработан по теме «Лица Лондона», который продолжает знакомство с достопримечательностями Лондона. Урок проводится в форме игры – путешествия, где на каждой станции учащиеся углубляют, развивают и дополняют свои знания о стране изучаемого языка. Урок комплексного применения знаний, в котором взаимодействие между структурными элементами делает его многоцелевым и эффективным, имеет практическую направленность. Применение современных технологий формирует готовность и желание детей участвовать в межкультурном общении на изучаемом языке, развивает творческие способности и повышает познавательную активность учащихся. Разработка урока по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 6 класс. |
Тема: Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка в целях преодоления языкового барьера. В средней и старшей школе конечной целью изучения иностранного языка является экзамен. Для 9 классов это экзамен в формате ГИА, для 11 – ЕГЭ. Согласно ФГОС нового поколения эти экзамены становятся обязательными для всех. Но, подготавливая учеников к итоговым тестам, отрабатывая их грамматику, лексику и орфографию, современный учитель должен рассматривать еще один немаловажный аспект в изучении языка, который, возможно, станет ключевой трудностью в использовании всех полученных знаний – языковой барьер. Многие встречались с ситуацией, когда ученик систематически выполняет задания на «отлично», но в ситуации реального общения (или на устном экзамене), теряется и не может выразить ни одной ясной мысли, путается в грамматике, не может вспомнить подходящего слова. И здесь мы сталкиваемся с «языковым барьером». |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №17 План-конспект урока по английскому языку по подготовке к проекту по защите окружающей среды в 8 классе потеме: «The Earth’s best friend is you» Учитель: Чаплыгина Мария Олеговна г.Королев 2012г |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №17 План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием ИКТ по теме: «Present Perfect » Учитель: Чаплыгина Мария Олеговна |
Сценарий праздника «Рекорды Гиннесса у нас в школе» в 6-ых классах в МОУ гимназии №9 с Предмет: английский язык Учитель: Тренцова Ирина Викторовна Задачи: Познавательные: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с мировыми рекордами Гиннесса; Развивающие: Совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно социокультурной специфике стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; развитие памяти и речевых навыков по теме; развитие речемыслительной деятельности. Воспитательные: развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; формирование качеств гражданина и патриота, развитие умения работать в паре, формирование эмоционально-ценностного отношения к миру. Учебные: повторение степеней сравнения прилагательных; развитие навыков аудирования, говорения и чтения; формирование лексических навыков, формирование речевой компетенции – совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности, умение планировать свое речевое и неречевое поведение. |
План – конспект урока по немецкому языку в 6 классе
Цели урока:
Оборудование: Магнитофон, кассета, картинки, раздаточный материал, часы, таблицы (Perfekt, um….zu). |
План – конспект урока «Великобритания» в 6 классе.
Цели урока:
Оборудование: Магнитофон, кассета, картинки, раздаточный материал. Доска:
|
Разработка урока по немецкому языку на тему «Что мы называем нашей Родиной?» Пирумова Джульетта Гургеновна, учитель немецкого языка МОУ Гимназии № 17, г. Королёва МО Цели: Образовательная: ввести и закрепить новую лексику по теме "Heimat”. Воспитательная: воспитывать чувство патриотизма, обеспечить в ходе урока обсуждение таких вопросов как, интернационализм и дружба народов. Развивающая: развивать у учащихся навыки чтения и говорения. Задачи: учить читать короткие тексты с полным пониманием содержания. Оснащение урока: карта Европы, фотографии живописных мест России (горы, моря, озёра, леса, луга), магнитафон. |