Регламент работы сотрудников муниципального общеобразовательного учреждения с электронной почтой 1. Общие положения 1.1. Электронная почта в муниципальном общеобразовательном учреждении (далее — МОУ) может использоваться только в функциональных и образовательных целях. 1.2. Пользователи должны соблюдать правила и инструкции по работе с электронной почтой, этические нормы общения. 2. Порядок обработки, передачи и приема документов по электронной почте 2.1. По электронной почте производится получение и отправка информации законодательного, нормативно-правового, учебного, учебно-методического характера. 2.2. Для обработки, передачи и приема информации по электронной почте в муниципальных общеобразовательных учреждениях приказом директора назначается ответственное лицо (по возможности из числа специалистов уверенно владеющих ПК – секретарь, заместитель директора, учитель информатики) — оператор электронной почты. 2.3. При создании электронного ящика, сайта МОУ ответственное лицо направляет в отдел образования свои электронные реквизиты для формирования базы данных, при этом в имени отправителя должно быть указано название учреждения, а не личные данные частного лица, иначе письмо будет считаться спамом и удалятся без прочтения. 2.4. Муниципальные общеобразовательные учреждения обеспечивают бесперебойное получение электронной почты не реже двух раз в день. 2.5. Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь исходящий регистрационный номер.
2.8. Все учебно-методические и справочно-информационные материалы передаются в виде прикрепленных файлов с сопроводительным письмом, краткая информация просто помещается в текст письма, а не прикрепляется отдельным файлом. При пересылке отдельных фотоматериалов они должны иметь размер до 200 килобайт и разрешение не более чем 1024х768 точек, а при наличии графических вставок в документах все рисунки сжимаются, встроенными средствами Microsoft Word с атрибутом «для печати». 2.9. Внутри ОУ для отправки электронного сообщения материалы представляются в электронном виде в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению официальных документов оператору электронной почты. 2.10. При получении электронного сообщения оператор: - передает документ на рассмотрение администрации муниципального общеобразовательного учреждения или в случае указания непосредственно адресату. - в случае невозможности прочтения электронного сообщения уведомляет об этом отправителя. 2.11. Перед отправлением сообщения необходимо проверять правописание и грамматику текста. 2.12 В конце рабочего дня на электронный адрес УМОЦ отправляется письмо с указанием количества писем, полученных от УМОЦ и ГК образования. 3. Пользователям запрещено: 3.1. Участвовать в рассылке посланий, не связанных с образовательным процессом. 3.2. Пересылать по произвольным адресам не затребованную потребителями информацию (спам). 3.3. Отправлять сообщения противозаконного или неэтичного содержания, 3.4. Использовать массовую рассылку почты, за исключением необходимых случаев. 3.5. Электронное послание не должно использовать для пересылки секретной и конфиденциальной информации, поскольку является эквивалентом почтовой открытки. Как
настроить Office 2007 на сохранение документов
в формате предыдущих версий. Сжатие рисунков в программах пакета Microsoft Office 2003 Сжатие рисунков в программах пакета Microsoft Office 2007 | |
| |
Просмотров: 5638 | |
Всего комментариев: 0 | |