Министерство
образования Московской области на
основании письма Минобрнауки России
от 06.05.2013 № 08-535 направляет методические
рекомендации по формированию культуры
работы со словарями в системе общего
образования. |
|
Тема: Использование аудиовизуальных средств обучения на уроках английского языка в целях преодоления языкового барьера. В средней и старшей школе конечной целью изучения иностранного языка является экзамен. Для 9 классов это экзамен в формате ГИА, для 11 – ЕГЭ. Согласно ФГОС нового поколения эти экзамены становятся обязательными для всех. Но, подготавливая учеников к итоговым тестам, отрабатывая их грамматику, лексику и орфографию, современный учитель должен рассматривать еще один немаловажный аспект в изучении языка, который, возможно, станет ключевой трудностью в использовании всех полученных знаний – языковой барьер. Многие встречались с ситуацией, когда ученик систематически выполняет задания на «отлично», но в ситуации реального общения (или на устном экзамене), теряется и не может выразить ни одной ясной мысли, путается в грамматике, не может вспомнить подходящего слова. И здесь мы сталкиваемся с «языковым барьером». |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №17 План-конспект урока по английскому языку по подготовке к проекту по защите окружающей среды в 8 классе потеме: «The Earth’s best friend is you» Учитель: Чаплыгина Мария Олеговна г.Королев 2012г |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №17 План-конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием ИКТ по теме: «Present Perfect » Учитель: Чаплыгина Мария Олеговна |
|
Сценарий праздника «Рекорды Гиннесса у нас в школе» в 6-ых классах в МОУ гимназии №9 с Предмет: английский язык Учитель: Тренцова Ирина Викторовна Задачи: Познавательные: расширить кругозор учащихся на основе знакомства с мировыми рекордами Гиннесса; Развивающие: Совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно социокультурной специфике стран изучаемого языка, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; развитие памяти и речевых навыков по теме; развитие речемыслительной деятельности. Воспитательные: развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; формирование качеств гражданина и патриота, развитие умения работать в паре, формирование эмоционально-ценностного отношения к миру. Учебные: повторение степеней сравнения прилагательных; развитие навыков аудирования, говорения и чтения; формирование лексических навыков, формирование речевой компетенции – совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности, умение планировать свое речевое и неречевое поведение. |
Материалы к семинару-практикуму учителей технологии подготовил методист МОУ ДО «УМОЦ» Бортная Т.Б. |
Литературная
игра По
повестям «Пиковая дама» Подготовила и провела АОУ лицей №19 «Наша
память хранит с малолетства веселое
имя: Пушкин. Это имя, этот звук наполняет
собою многое дни нашей жизни. Сумрачные
имена императоров, полководцев,
изобретателей орудий убийства, мучителей
и мучеников жизни. И рядом с ними – это
легкое имя: Пушкин», - писал Александр
Александрович Блок, один из крупнейших
поэтов начала XX
в. Трудно не согласиться с этим
высказыванием. |