В разделе материалов: 177
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 »

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании обществознания (включая экономику и право)

в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь – значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004г.).

Обществознание | Просмотров: 4642 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании математики в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь – значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004г.).

Математика | Просмотров: 5297 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании истории в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности. Это предполагает не только масштабные структурные, институциональные, организационно-экономические изменения, но в первую очередь – значительное обновление содержания образования, прежде всего общего образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи является выполнение федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004г.).

История | Просмотров: 5897 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании биологии в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Модернизация российского образования определяет стратегию изменения содержания и структуры общего образования. Эти изменения направлены на повышение качества общего образования и установление равного доступа к полноценному образованию различных категорий учащихся. Главным условием реализации выдвинутой стратегии является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004 г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004 г.). В основу создания базисного учебного плана среднего (полного) общего образования 2004 г. положена идея двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта общего образования по каждому учебному предмету. Каждый предмет может быть представлен в учебном плане образовательного учреждения на базовом или профильном уровне.

Биология | Просмотров: 4747 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании изобразительного искусства в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области



Особенностью сегодняшнего этапа развития России является то, что происходящие в стране социально-экономические преобразования совпали по времени с общемировыми тенденциями перехода от индустриального к информационному обществу.

В этой связи важная роль отводится предметам эстетического цикла как главным носителям информационной культуры. В современных условиях актуальным представляется переосмысление значимости духовного становления личности школьника на основе развития эстетического видения окружающего мира, его эмоционально-образного постижения. Особенно велика в этом отношении роль изобразительного искусства, выступающего в образовательной среде инструментом формирования объективной гармоничной картины мира и способствующего верной ориентации подрастающего поколения в многоаспектном информационном поле.

ИЗО | Просмотров: 9389 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании музыка в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Музыкальное образование в современной России имеет несколько отличительных особенностей. Во-первых, провозглашение принципа вариативности содержания музыкального образования повлекло за собой разработку и внедрение в практику ряда учебных программ, в которых оригинальность авторского замысла предполагает использование новых технологий обучения. Во-вторых, содержание данных программ по предмету «Музыка» направлено на формирование ценностных ориентаций личности, ее духовного багажа, что потребовало пересмотра содержания уроков музыки, форм их организации и методики проведения. В-третьих, появление на уроках музыки учебников и рабочих тетрадей коренным образом изменило не только статус этих предметов в школе, но и повлекло за собой поиск технологий обучения, адекватных природе самого искусства. В-четвертых, постановка задачи эффективности музыкального развития школьников потребовала поиска частных авторских методик формирования наиболее значимых качеств личности средствами искусства. В-пятых, ориентация на дифференциацию и индивидуализацию обучения музыке, учет психологических особенностей развития учащихся, социокультурного окружения ребенка выдвинули необходимость разработки процедур диагностики успешности образовательного процесса. В-шестых, в процессе практической реализации содержания и новых педагогических технологий преподавания предмета «Музыка» стало необходимым учитывать степень готовности учителя к воплощению поставленных проблем, а также его художественно-педагогический опыт, авторский почерк, индивидуальность творческих проявлений.

Музыка | Просмотров: 8332 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании химии в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Приоритетной задачей модернизации общего образования является достижение нового современного качества и эффективности образования.

Новое современное качество образования предполагает не только усвоение обучающимися суммы знаний, умений и навыков, но и формирование ключевых компетентностей.

Реализация направлений модернизации общего образования и государственных проектов в сфере образования определяет приоритетные направления развития общего химического образования:

  • использование личностно-ориентированных технологий, развивающих у учащихся способности и умение самостоятельно приобретать знания из различных источников информации;

  • перенос акцента с репродуктивных форм учебной деятельности на самостоятельные, поисково-исследовательские виды работы, аналитическую деятельность и, в связи с этим, формирование у школьников аналитических способностей, ключевых и предметных компетентностей;

  • использование интерактивных форм обучения, современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

  • создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся в системе профильного обучения;

  • повышение практической и прикладной направленности содержания химического образования и, как следствие, формирование функциональной грамотности учащихся;

  • усиление воспитательного потенциала урока химии.

Химия | Просмотров: 6884 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по теме «Алгоритм работы с программой записи звука»
Операцию, описанную в методических рекомендациях, им необходимо будет выполнять 22 ноября 2009 года на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Информатика | Просмотров: 3872 | Добавил: ЖгулевСВ | Дата: 20.11.2009 | Комментарии (0)

Изобразительно-выразительные средства языка
Составила учитель русского языка и литературы 
В.С.Нечепуренко
Русский язык | Просмотров: 5809 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)

Подготовка к единому государственному экзамену по русскому языку в 11 классе
Жежеря Ирина Дмитриевна
Лицей научно-инженерного профиля
Русский язык | Просмотров: 4329 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2009 | Комментарии (0)