Основные результаты экзамена по истории 2009г.
|
|
На позиции В5 в проверочной работе стоит задание, требующие различения суждений фактического и оценочного характера.
|
|
Граблина Нина Васильвна – Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, доцент Педагогической академии последипломного образования «Идеалы высокой простоты» в поэзии А.С. Пушкина Греческое искусство было освобождением человека из-под ига природы, прекрасным примирением духа и природы... И потому греческое искусство облагородило, просветило и одухотворило все естественные склонности и стремления человека. В.Г. Белинский |
Статья опубликована в журнале «Литература в школе» № 4 2008 г. Граблина Нина Васильвна – Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, доцент Педагогической академии последипломного образования Тема урока: «Художественное время и художественное пространство в очерке И.С. Шмелева «Чистый понедельник» Цель нашего жизненного пути – чистота сердца, без которой невозможно совершенство человека. Кассиан Римлянин V век А ты держись, про душу думай. И.С. Шмелев Цели урока: 1) создать на уроке эмоционально-положительный настрой на восприятие изучаемого литературного произведения и пробудить познавательный интерес учащихся к предстоящей учебной деятельности; 2) учитывать возрастные особенности
и личностный опыт школьников в процессе
морально-познавательной,
ценностно-ориентационной, творческой
и коммуникативной деятельности учащихся; 3) создать на уроке психолого-педагогические
условия для личностного роста ученика; 4) совершить культурно-образовательное
путешествие в начало 20 века посредством
очерка и.С. Шмелева «Чистый понедельник»; 5) посредством категорий «художественное
время» и «художественное пространство»
выявить идею произведения; 6) способствовать
формированию эмоционально-личностного
отношения учащихся к нравственно-художественным
идеалам автора очерка; 7) обогатить филологическую культуру школьников; 8) развивать творческий потенциал школьников; 9)формировать нравственные идеалы учащихся.
|
Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета «Результаты единого государственного экзамена 2009 года» членами федеральной предметной комиссии по иностранным языкам д.филол.н. М.В. Вербицкой и к.филол.н. К. С. Махмурян. Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева. Письмо согласовано с председателем Научно-методического совета ФИПИ по иностранным языкам, д.филол.н, профессором С.Г. Тер-Минасовой, утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.
Методическое письмо Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования
|
ЕГЭ по БИОЛОГИИ КИМ 2010 года. ФИПИ. |
Деятельность ГМО учителей-предметников в аспекте подготовки к ЕГЭ Опубликованные документы
Новости Инструктивно-методические письма по ЕГЭ |
Антонова Дарья Ученица 10 класса гимназии №11 Преподаватель: Серебрякова Е.В. Сравнительный анализ стихотворений А.А.Григорьева «Комета», А.С.Пушкина «Портрет» и А.А.Блока «без названия».
Сегизбаева Эльмира, 11 класс, МОУ СОШ № 16, учитель Антипова Т.В.
Смирнова Алёна, 9 класс, МОУ гимназия № 18, учитель Мурашова О.А.
Ночь и лунный свет – различия сходства. |