14:43 Результаты по литературе |
- Цельность,
композиционная стройность
работы
- Адекватное понимание
позиции писателя (автора
произведения)
- Доказательность
суждений на основе примеров из текста
произведения
- Умение выделять
границы эпизодов, определять их
идейно-композиционную роль
- Фактическая
точность при привлечении
текста
- Корректное и уместное
использование литературоведческой
терминологии
- Речевая
культура
- Цельность,
композиционная стройность
работы
- Знание текста
произведения, умение выделять главное
и второстепенное в характеристиках
избранного персонажа
- Историко-литратурная
и общекультурная эрудиция
- Умение
сопоставлять литературное произведение
с произведениями других видов
искусства
- Корректное и
уместное использование литературоведческой
терминологии
- Речевая
культура
№ | Шифр | 1
ЗАДАНИЕ | 2
ЗАДАНИЕ | Общая
сумма баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 0-5 | 0-3 | 0-3 | 0-5 | 0-2 | 0-5 | 0-2 | 0-5 | 0-5 | 0-3 | 0-3 | 0-5 | 0-5 | 0-50 | 1 | Л-312-7-12 | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 5 | 1 | 4 | 5 | 1 | 0 | 2 | 4 | 38 | 2 | Л-312-7-11 | 3 | 3 | 3 | 5 | 2 | 5 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 32 | 3 | Л-313-7-15 | 4 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 4 | 3 | 0 | 3 | 5 | 32 | 4 | Л-313-7-17 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 | 1 | 1 | 1 | 4 | 32 | 5 | Л-313-7-14 | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 4 | 4 | 2 | 1 | 2 | 5 | 30 | 6 | Л-312-7-7 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 4 | 2 | 0 | 2 | 4 | 29 | 7 | Л-313-7-8 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 5 | 3 | 3 | 0 | 1 | 4 | 29 | 8 | Л-313-7-2 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 2 | 5 | 4 | 2 | 0 | 1 | 4 | 28 | 9 | Л-313-7-6 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 4 | 2 | 1 | 0 | 1 | 4 | 27 | 10 | Л-312-7-19 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 5 | 4 | 1 | 0 | 1 | 4 | 27 | 11 | Л-313-7-16 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 1 | 0 | 2 | 5 | 27 | 12 | Л-312-7-13 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 3 | 1 | 0 | 2 | 4 | 24 | 13 | Л-312-7-4 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 1 | 0 | 1 | 4 | 23 | 14 | Л-312-7-9 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 0 | 1 | 4 | 23 | 15 | Л-312-7-16 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 23 | 16 | Л-312-7-18 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 0 | 1 | 4 | 23 | 17 | Л-312-7-21 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 3 | 1 | 0 | 0 | 4 | 23 | 18 | Л-312-7-15 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 22 | 19 | Л-313-7-19 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 22 | 20 | Л-313-7-1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 4 | 1 | 0 | 1 | 2 | 21 | 21 | Л-313-7-4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 4 | 2 | 0 | 1 | 4 | 21 | 22 | Л-312-7-1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 4 | 0 | 2 | 0 | 1 | 4 | 20 | 23 | Л-313-7-7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 20 | 24 | Л-312-7-2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 2 | 0 | 1 | 2 | 19 | 25 | Л-312-7-20 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 4 | 0 | 0 | 1 | 2 | 19 | 26 | Л-312-7-6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 18 | 27 | Л-313-7-5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 18 | 28 | Л-312-7-17 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 0 | 0 | 2 | 2 | 18 | 29 | Л-312-7-10 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 17 | 30 | Л-313-7-11 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 17 | 31 | Л-313-7-9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | 2 | 0 | 1 | 4 | 15 | 32 | Л-312-7-5 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | 13 | 33 | Л-312-7-8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 13 |
- Стилистическая
выдержанность работы
- Понимание
своеобразия характера избранного
персонажа и его речи
- Адекватное
понимание особенностей изображения
персонажа избранного для создания
текста-стилизации
- Фактическая
точность привлекаемого текста
произведения
- Жанровая
цельность
- Цельность,
композиционная стройность
работы
- Обоснованность
(аргументированность концепции (идеи)
учебника
- Историко-литературная
и общекультурная эрудиция
- Корректное
использование литературоведческой
терминологии
- Речевая
культура
№ | Шифр | 1 ЗАДАНИЕ | 2 ЗАДАНИЕ | Общая сумма
баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 0-5 | 0-10 | 0-5 | 0-3 | 0-2 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-50 | 1 | Л-318-8-8 | 5 | 10 | 5 | 3 | 2 | 4 | 4 | 5 | 3 | 5 | 46 | 2 | Л-330-8-1 | 5 | 8 | 7 | 2 | 1 | 5 | 3 | 5 | 5 | 5 | 46 | 3 | Л-318-8-9 | 5 | 7 | 5 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 | 39 | 4 | Л-318-8-11 | 5 | 10 | 5 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 4 | 39 | 5 | Л-318-8-21 | 5 | 6 | 4 | 3 | 2 | 5 | 3 | 5 | 0 | 5 | 38 | 6 | Л-318-8-17 | 4 | 8 | 3 | 1 | 1 | 5 | 4 | 2 | 3 | 5 | 36 | 7 | Л-318-8-20 | 2 | 5 | 3 | 1 | 1 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 33 | 8 | Л-318-8-7 | 4 | 4 | 3 | 1 | 2 | 5 | 3 | 5 | 1 | 4 | 32 | 9 | Л-318-8-19 | 4 | 8 | 5 | 3 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | 31 | 10 | Л-330-8-8 | 4 | 9 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 3 | 31 | 11 | Л-330-8-12 | 5 | 8 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 31 | 12 | Л-330-8-2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 5 | 4 | 3 | 1 | 5 | 30 | 13 | Л-330-8-7 | 3 | 5 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 4 | 28 | 14 | Л-330-8-15 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 1 | 4 | 28 | 15 | Л-318-8-1 | 3 | 7 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 0 | 3 | 26 | 16 | Л-318-8-10 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 | 5 | 0 | 4 | 25 | 17 | Л-330-8-5 | 4 | 5 | 3 | 3 | 2 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | 25 | 18 | Л-318-8-12 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 25 | 19 | Л-330-8-11 | 5 | 7 | 5 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 20 | Л-330-8-17 | 4 | 6 | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 1 | 22 | 21 | Л-318-8-2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 20 | 22 | Л-330-8-3 | 3 | 5 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 20 | 23 | Л-330-8-6 | 3 | 5 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 20 | 24 | Л-318-8-14 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 20 | 25 | Л-330-8-10 | 3 | 5 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 19 | 26 | Л-330-8-9 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 18 | 27 | Л-318-8-13 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 17 | 28 | Л-318-8-3 | 3 | 4 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 16 | 29 | Л-318-8-16 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 0 | 0 | 0 | 4 | 14 | 30 | Л-318-8-18 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | 31 | Л-330-8-16 | 1 | 4 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 |
- Понимание
произведения
- Композиционная
стройность работы
- Владение
теоретико-литературным понятийным
аппаратом
- Общая языковая и
речевая грамотность
- Наличие
оригинальных наблюдений
- Уместность
и корректность
- Соответствие
выбранного жанра
- Связность
и стройность работы
- Оригинальность
работы
№ | Шифр | 1
ЗАДАНИЕ |
|
| 2
ЗАДАНИЕ |
| Общая сумма
баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0-25 | 0-20 | 0-10 | 0-5 | 0-10 | 0-10 | 0-
5 | 0-5 | 0-10 | 0-100 | 1 | Л-331-9-8 | 20 | 15 | 5 | 3 | 8 | 8 | 5 | 5 | 8 | 77 | 2 | Л-331-9-12 | 20 | 18 | 10 | 3 | 8 | 4 | 3 | 2 | 4 | 72 | 3 | Л-332-9-1
| 20 | 15 | 3 | 2 | 5 | 4 | 2 | 3 | 5 | 59 | 4 | Л-332-9-12 | 15 | 15 | 1 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 5 | 56 | 5 | Л-332-9-7 | 20 | 10 | 5 | 4 | 5 | 4 | 2 | 2 | 3 | 55 | 6 | Л-331-9-14 | 12 | 10 | 5 | 3 | 0 | 7 | 5 | 5 | 6 | 53 | 7 | Л-331-9-18 | 13 | 6 | 8 | 2 | 6 | 5 | 3 | 3 | 7 | 53 | 8 | Л-332-9-9 | 10 | 10 | 5 | 3 | 3 | 4 | 5 | 3 | 8 | 51 | 9 | Л-331-9-11 | 13 | 13 | 5 | 3 | 0 | 4 | 3 | 3 | 5 | 49 | 10 | Л-332-9-18 | 12 | 15 | 3 | 2 | 5 | 1 | 3 | 3 | 3 | 47 | 11 | Л-332-9-2 | 8 | 10 | 2 | 0 | 3 | 8 | 4 | 4 | 8 | 47 | 12 | Л-332-9-8 | 5 | 3 | 3 | 2 | 0 | 6 | 4 | 5 | 8 | 36 | 13 | Л-332-9-6 | 10 | 5 | 2 | 0 | 5 | 4 | 2 | 2 | 4 | 34 | 14 | Л-331-9-5 | 8 | 6 | 3 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 3 | 32 | 15 | Л-331-9-1 | 10 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 5 | 31 | 16 | Л-331-9-15 | 6 | 10 | 5 | 2 | 0 | 5 | 1 | 1 | 1 | 31 | 17 | Л-332-9-13 | 5 | 5 | 6 | 2 | 0 | 4 | 2 | 2 | 5 | 31 | 18 | Л-331-9-10 | 5 | 5 | 6 | 5 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 30 | 19 | Л-331-9-9 | 5 | 3 | 5 | 4 | 0 | 3 | 2 | 2 | 4 | 28 | 20 | Л-331-9-17 | 12 | 5 | 6 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 28 | 21 | Л-331-9-2 | 5 | 3 | 3 | 4 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | 25 | 22 | Л-331-9-16 | 7 | 5 | 5 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 25 | 23 | Л-332-9-10 | 5 | 5 | 7 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | 24 | Л-331-9-3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | 23 | 25 | Л-332-9-5 | 10 | 5 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 26 | Л-331-9-6 | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 3 | 5 | 18 | 27 | Л-331-9-7 | 5 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 |
- Понимание
произведения
- Композиционная
стройность работы
- Владение
теоретико-литературным понятийным
аппаратом
- Общая языковая и
речевая грамотность
- Наличие
оригинальных наблюдений
- Уместность
и корректность
- Соответствие
выбранного жанра
- Связность
и стройность работы
- Оригинальность
работы
№ | Шифр | 1
ЗАДАНИЕ | 2
ЗАДАНИЕ | Общая
сумма
баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0-25 | 0-20 | 0-10 | 0-5 | 0-10 | 0-10 | 0-5 | 0-5 | 0-10 | 0-100 | 1 | Л-407-10-6 | 24 | 19 | 10 | 5 | 9 | 10 | 4 | 3 | 6 | 90 | 2 | Л-407-10-12 | 24 | 18 | 10 | 4 | 8 | 8 | 5 | 4 | 9 | 90 | 3 | Л-335-10-9 | 23 | 18 | 10 | 4 | 8 | 10 | 5 | 4 | 6 | 88 | 4 | Л-407-10-14 | 21 | 18 | 8 | 4 | 6 | 8 | 5 | 4 | 10 | 84 | 5 | Л-335-10-10 | 20 | 19 | 4 | 4 | 3 | 10 | 5 | 5 | 7 | 77 | 6 | Л-335-10-16 | 20 | 17 | 8 | 4 | 6 | 7 | 2 | 5 | 4 | 73 | 7 | Л-335-10-15 | 17 | 17 | 9 | 4 | 7 | 8 | 2 | 4 | 4 | 72 | 8 | Л-407-10-10 | 15 | 16 | 8 | 4 | 3 | 7 | 5 | 4 | 9 | 71 | 9 | Л-335-10-17 | 18 | 17 | 9 | 4 | 6 | 8 | 2 | 2 | 3 | 69 | 10 | Л-335-10-14 | 14 | 16 | 9 | 3 | 1 | 9 | 4 | 4 | 5 | 65 | 11 | Л-407-10-18 | 11 | 14 | 5 | 4 | 2 | 8 | 5 | 5 | 9 | 63 | 12 | Л-335-10-6 | 12 | 12 | 5 | 3 | 2 | 10 | 5 | 4 | 7 | 60 | 13 | Л-407-10-5 | 12 | 15 | 6 | 4 | 2 | 7 | 3 | 3 | 4 | 56 | 14 | Л-407-10-1 | 15 | 16 | 3 | 1 | 2 | 10 | 3 | 1 | 4 | 55 | 15 | Л-407-10-13 | 15 | 7 | 4 | 2 | 3 | 10 | 4 | 4 | 6 | 55 | 16 | Л-407-10-15 | 8 | 10 | 6 | 3 | 3 | 9 | 4 | 4 | 6 | 53 | 17 | Л-335-10-12 | 7 | 8 | 4 | 3 | 8 | 7 | 4 | 3 | 6 | 50 | 18 | Л-335-10-19 | 7 | 10 | 2 | 2 | 2 | 9 | 5 | 4 | 7 | 48 | 19 | Л-407-10-8 | 10 | 10 | 5 | 3 | 2 | 8 | 2 | 3 | 4 | 47 | 20 | Л-407-10-4 | 10 | 6 | 7 | 4 | 2 | 7 | 2 | 3 | 5 | 46 | 21 | Л-407-10-7 | 9 | 7 | 4 | 3 | 2 | 10 | 4 | 2 | 5 | 46 | 22 | Л-335-10-7 | 7 | 8 | 5 | 3 | 1 | 9 | 3 | 3 | 4 | 43 | 23 | Л-335-10-8 | 7 | 6 | 3 | 2 | 1 | 10 | 4 | 4 | 6 | 43 | 24 | Л-335-10-3 | 8 | 7 | 4 | 3 | 2 | 7 | 3 | 3 | 4 | 41 | 25 | Л-407-10-9 | 3 | 3 | 4 | 3 | 1 | 10 | 5 | 4 | 8 | 41 | 26 | Л-335-10-2 | 10 | 10 | 5 | 2 | 1 | 4 | 2 | 2 | 4 | 40 | 27 | Л-407-10-3 | 10 | 7 | 3 | 1 | 1 | 10 | 2 | 2 | 3 | 39 | 28 | Л-335-10-1 | 10 | 4 | 2 | 2 | 1 | 10 | 2 | 2 | 2 | 35 | 29 | Л-407-10-16 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 9 | 5 | 4 | 6 | 33 | 30 | Л-407-10-2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 0 | 7 | 4 | 3 | 6 | 29 | 31 | Л-407-10-17 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 9 | 4 | 3 | 5 | 28 |
- Понимание
произведения
- Композиционная
стройность работы
- Владение
теоретико-литературным понятийным
аппаратом
- Общая языковая и
речевая грамотность
- Наличие
оригинальных наблюдений
- Уместность
и корректность
- Соответствие
выбранного жанра
- Связность
и стройность работы
- Оригинальность
работы
№ | Шифр | 1
ЗАДАНИЕ | 2
ЗАДАНИЕ | Общая
сумма
баллов | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0-25 | 0-20 | 0-10 | 0-5 | 0-10 | 0-10 | 0-5 | 0-5 | 0-10 | 0-100 | 1 | Л-401-11-13 | 20 | 20 | 9 | 5 | 8 | 9 | 5 | 4 | 5 | 85 | 2 | Л-402-11-1 | 25 | 19 | 6 | 5 | 9 | 7 | 4 | 2 | 3 | 80 | 3 | Л-401-11-1 | 22 | 20 | 5 | 4 | 7 | 9 | 4 | 4 | 5 | 80 | 4 | Л-402-11-10 | 22 | 16 | 6 | 4 | 7 | 7 | 3 | 3 | 5 | 73 | 5 | Л-402-11-12 | 20 | 18 | 6 | 4 | 7 | 7 | 3 | 3 | 5 | 73 | 6 | Л-401-11-5 | 17 | 14 | 3 | 2 | 10 | 9 | 4 | 5 | 5 | 69 | 7 | Л-401-11-8 | 20 | 16 | 5 | 4 | 6 | 6 | 3 | 3 | 3 | 66 | 8 | Л-401-11-2 | 16 | 14 | 5 | 3 | 10 | 5 | 2 | 2 | 4 | 61 | 9 | Л-401-11-6 | 20 | 18 | 6 | 4 | 7 | 3 | 1 | 0 | 0 | 59 | 10 | Л-401-11-12 | 10 | 15 | 6 | 2 | 4 | 8 | 3 | 3 | 4 | 55 | 11 | Л-401-11-14 | 14 | 15 | 3 | 3 | 5 | 7 | 2 | 2 | 3 | 54 | 12 | Л-402-11-9 | 15 | 10 | 2 | 2 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 52 | 13 | Л-402-11-15 | 15 | 14 | 4 | 3 | 5 | 3 | 4 | 2 | 2 | 52 | 14 | Л-402-11-3 | 15 | 13 | 4 | 3 | 5 | 3 | 2 | 2 | 4 | 51 | 15 | Л-401-11-4 | 20 | 18 | 6 | 2 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 51 | 16 | Л-401-11-7 | 15 | 18 | 5 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47 | 17 | Л-401-11-16 | 10 | 10 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 7 | 46 | 18 | Л-402-11-11 | 10 | 12 | 4 | 3 | 4 | 5 | 2 | 2 | 2 | 44 | 19 | Л-402-11-14 | 10 | 11 | 2 | 3 | 3 | 5 | 2 | 1 | 2 | 39 | 20 | Л-402-11-7 | 12 | 14 | 3 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 | 21 | Л-402-11-16 | 10 | 14 | 3 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 33 |
|
Категория: Олимпиады и конкурсы |
Просмотров: 2821 |
Добавил: ymoc
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |
2
ymoc
(14.12.2013 07:12)
0
Протокол изменён - была допущена техническая опечатка в критериях 7 и 8 классах
|
1
ymoc
(12.12.2013 16:35)
0
Протокол изменен для устранения технических ошибок
|
|
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]