19 сентября 2017 года были подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений.
В конкурсе приняли участие 54 школьника города Королёва, написав сочинение по одному из предложенных в это году тематических направлений:
- Юбилеи российских писателей;
- Приведи в порядок свою планету;
- Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе;
- Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины;
- Именно в труде, и только в труде, велик человек;
- Только у здоровой нации есть будущее;
- Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.
Творческие работы учащихся оценивались в рамках определённой возрастной категории:
- первая возрастная группа - обучающиеся 4-6 классов;
- вторая возрастная группа - обучающиеся 7-9 классов;
- третья возрастная группа - обучающиеся 10-11 классов.
Жюри приняло решение признать победителями муниципального этапа конкурса сочинений следующих учащихся:
- Земзюлина Таисия - МБОУ «Гимназия №5», 4 класс. Сказка «Пакет и Авоська» (тематическое направление «Приведи в порядок свою планету»);
- Лавряшина Анастасия - МБОУ « Гимназия №11», 7 класс. Рассказ «Девочка, которая рисовала радугу» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
- Саранченкова Екатерина - МАОУ «Лицей19», 11 класс. Сказка «Пусть живут!» (тематическое направление «Юбилеи российских писателей»).
Следует отметить, что на конкурс, помимо названных, было прислано очень много интересных и глубоких сочинений, которые демонстрировали яркие творческие способности участников. В соответствие с Положением об организации Всероссийского конкурса сочинений в Московской области, утверждённым приказом министра образования Московской области от 28.04.2017, были определены победители в каждой возрастной группе, работы которых направлены на региональный этап.
Члены жюри выразили своё особое мнение и приняли решение поощрить школьников и считать лауреатами конкурса следующих учащихся:
- Даусон Дамиан – МБОУ СОШ №10, 5 класс. Эссе « Нет ничего лучше, чем свежий и вкусный хлебушек» (тематическое направление «Именно в труде, и только в труде, велик человек»);
- Боровой Иван – МБОУ СОШ №12, 4 класс. Рассказ «Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины»;
- Гнидая Ульяна – МАОУ «ЛНИП», 9 класс. Рассказ «Лунная песня» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
- Рыбакова Мария – МБОУ «Гимназия №3»,7 класс. Рассказ «Урок искусства» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
- Каширова Элия - МБОУ СОШ №20, 9 класс. Рассказ «Песнь души» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
- Примова Полина – МБОУ СОШ №20, 7 класс. Письмо «Ты сам создаёшь этот мир» (тематическое направление «Приведи в порядок свою планету»);
- Киянова Ева – МБОУ «Гимназия №18», 8 класс. Эссе «Размышления о связи чувства и искусства» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
- Прокофьева Анна – МБОУ « Гимназия№5»,10 класс. Рассказ «Полна истомы нежной, душа не может спать» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
- Плотникова Дарья – МБОУ « Гимназия №18», 11 класс. Очерк «Священная корова сознания» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»).
Благодарим учителей, которые сопровождали творческий процесс учащихся и внесли определённый вклад в достигнутый результат.
Поздравляем победителей и лауреатов конкурса и желаем дальнейших успехов!
|