13:14
Информационное письмо «О курсовой подготовке с использованием дистанционных технологий в 2013-2014 уч.году»

Автономная некоммерческая образовательная организация

дополнительного профессионального образования (повышения квалификации)

Академия образования взрослых «Альтернатива»

(АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива»)

610002, г. Киров, ул. Ленина, 102в тел.: (8332) 425 000 факс: (8332) 425 001

e-mail: aova@aova.ru

 

Информационное письмо

«О курсовой подготовке с использованием дистанционных технологий

в 2013-2014 уч.году»

 

АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых «Альтернатива»  (ректор – Ларина Валентина Петровна, д.п.н.) продолжает заключение договоров на курсовую подготовку с использованием дистанционных технологий в 2013-2014 уч. году с выдачей УДОСТОВЕРЕНИЯ о повышении квалификации установленного образца в соответствии с требованиями ФЗ-273 от 29 декабря 2012 г.«Об образовании в Российской Федерации».

Объем курсовой подготовки – 144 ч. Стоимость участия – 3000 руб. (за 1 чел.).

Документ о повышении квалификации  – удостоверение.

Сроки проведения курсовой подготовки: с первого числа каждого месяца.

Срок прохождения курсов составляет 60 дней (2 месяца).

Заявки принимаются до 20 числа каждого месяца.

Подробная информация об участии в курсовой подготовке размещена в разделе «Дистанционное обучение» на сайте Академии www.aova.ru

Полный перечень лицензированных дополнительных профессиональных программ размещен на сайте Академии www.aova.ru в разделе «Повышение квалификации».

Координатор: Олюнина Елена Ивановна, заведующая центром образовательных стандартов, e-mail: dist@aova.ru

 

 

Перечень дополнительных профессиональных программ,

реализуемых с использованием дистанционных технологий

п/п

Название дополнительной профессиональной программы

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.

Проектирование программы развития дошкольного образовательного учреждения

2.

Управление введением ФГОС дошкольного образования

3.

Педагогические технологии реализации ФГОС дошкольного образования

4.

Раннее обучение иностранному (английскому) языку

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1

Управление введением ФГОС начального общего образования

2

Проектирование основной образовательной программы начального общего образования

3.

Педагогические технологии реализации ФГОС начального общего образования

4.

Преподавание иностранного языка в начальных классах в условиях реализации ФГОС начального общего образования

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.

Проектирование основной образовательной программы основного общего образования

2.

Управление введением ФГОС основного общего образования

3.

Педагогические технологии реализации ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования

4.

 Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по русскому языку и литературе

5.

 Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам

6.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по математике

7.

 Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по истории, обществознанию и праву

8.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по географии

9.

 Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по физике

10.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по химии

11.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по биологии

12.

 Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ

13.

 Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по искусству (музыка, ИЗО, МХК)

14.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по физической культуре

15.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по основам безопасности жизнедеятельности

16.

Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по технологии

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

1.

Проектирование основной образовательной программы среднего (полного) общего образования

2.

Управление введением ФГОС среднего полного (общего) образования

3.

Преподавание русского языка и литературы на профильном уровне

4.

Преподавание иностранного языка на профильном уровне

5.

Преподавание математики на профильном уровне

6.

Преподавание истории, обществознания и права на профильном уровне

7.

Преподавание географии на профильном уровне

8.

Преподавание физики  на профильном уровне

9.

Преподавание химии на профильном уровне

10.

Преподавание биологии на профильном уровне

11.

Преподавание информатики и ИКТ на профильном уровне

12.

Преподавание основ безопасности жизнедеятельности на профильном уровне

13.

Преподавание искусства (музыка, ИЗО, МХК) на профильном уровне

14.

Преподавание физической культуры на профильном уровне

15.

Педагогические технологии реализации ФГОС среднего (полного) общего образования

16.

Методические основы подготовки учащихся к итоговой аттестации по иностранному  языку

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ

1.

Проектирование дополнительных образовательных программ в системе дополнительного образования детей

2.

Проектирование программы развития учреждения дополнительного образования детей

3.

Педагогические технологии реализации дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.

Организация научно-методической работы  в условиях реализации ФГОС обшего образования на муниципальном и окружном уровнях

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

1.

Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности руководителей образования

2.

Организация информатизации образования

3.

Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников

4.

Использование информационно-коммуникационных технологий и современного учебного оборудования  в начальной школе

5.

Использование информационно-коммуникационных технологий и современного учебного оборудования  в естественнонаучном и математическом образовании

6.

Использование информационно-коммуникационных технологий и современного учебного оборудования в гуманитарном образовании

7.

Использование информационно-коммуникационных технологий и современного учебного оборудования в дополнительном образовании (детей)

ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ

1.

Современный образовательный менеджмент

2.

Проектирование программы развития общеобразовательного учреждения

3.

Организация научно-методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС общего образования

4.

Проектирование современной информационной образовательной среды образовательного учреждения

 

Полный перечень лицензированных дополнительных профессиональных программ размещен на сайте Академии www.aova.ru в разделе «Повышение квалификации».

 


Категория: Повышение квалификации | Просмотров: 6348 | Добавил: ymoc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]