Находится в разделах: Реализация дополнительных профессиональных программ МБУ ДПО «УМОЦ», Аннотации к рабочим программам дисциплин
Современный урок литературного чтения в соответствии с обновлённым ФГОС НОО
[ Скачать с сервера (317.6 Kb) ] | 24.08.2023, 18:10 |
Курс повышения квалификации «Современный урок литературного чтения в соответствии с требованиями ФГОС НОО» является одним из составляющих элементов профессиональной компетентности учителя начальных классов образовательной организации в условиях реализации ФГОС НОО. В структурном плане образовательная программа включает следующие содержательные линии: Современный урок литературного чтения в начальной школе: проектирование, анализ и оценка. В данном разделе будет рассмотрено: нормативно-правовая база профессиональной деятельности педагога; содержание начального общего образования по литературному чтению; структура урока литературного чтения в начальной школе: традиции и современность; достижение планируемых результатов по литературному чтению в аспекте формирования УУД; особенности формирования УУД у школьников начальных классов, в том числе и с особыми образовательными потребностями; способы изучения формирования УУД у младших школьников на уроках литературного чтения . Цель программы (курса): совершенствование профессиональных компетенций педагогов начального общего образования в области проектирования, анализа и оценки современного урока литературного. Планируемые результаты Знать: - принципы моделирования основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); - специфику начального образования и особенности организации работы с детьми младшего школьного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; Уметь: - разрабатывать основные и дополнительные образовательные программы, разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий); - организовывать образовательный процесс с детьми младшего школьного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; Вид (формат) курса: традиционный курс (сочетаются очные занятия и самостоятельная работа слушателей) Форма итоговой аттестации: Защита итогового практико-ориентированного проекта | |
| |
Просмотров: 46 | Загрузок: 21 | |
Всего комментариев: 0 | |