Находится в разделах: Реализация дополнительных профессиональных программ МБУ ДПО «УМОЦ», Аннотации к рабочим программам дисциплин
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования
[ Скачать с сервера (341.7 Kb) ] | 24.08.2023, 18:04 |
Анализ современного положения детей раннего возраста в Российской Федерации свидетельствует о чрезвычайной важности активной социально-педагогической защиты и поддержки раннего детства и о том, что она требует высокой квалификации педагогов, всех, кто по долгу службы занимается детьми. Этим и был обусловлен выбор темы нашей программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Целю реализации программы явилось совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в работе по сопровождению детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Все сказанное выше обусловило структуру учебно - тематического плана программы, который включает методологические и теоретические основы воспитания детей раннего возраста. Рассматриваются различные взгляды на источники и движущие силы развития ребенка, разные подходы к воспитанию, раскрывается история становления системы общественного воспитания детей раннего возраста в нашей стране, приводятся основные понятия, описываются цели, задачи, принципы и организационные формы образования детей от одного года до трех лет. А также инновационные технологии работы с детьми раннего возраста. Общеизвестно, что раннее детство — это возраст, когда происходит закладка основ здоровья и характера человека; особый период становления всех органов и систем ребенка. Поэтому крайне важно создать ребенку максимально благоприятные условия для роста, воспитания, развития, независимо от того, где происходит этот период детства — в семье или в детском саду. Этим и был обусловлен выбор темы нашей программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования». Целю реализации программы явилось совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в работе по сопровождению детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Все сказанное выше обусловило структуру учебно - тематического плана программы, который включает методологические и теоретические основы воспитания детей раннего возраста. Рассматриваются различные взгляды на источники и движущие силы развития ребенка, разные подходы к воспитанию, раскрывается история становления системы общественного воспитания детей раннего возраста в нашей стране, приводятся основные понятия, описываются цели, задачи, принципы и организационные формы образования детей от одного года до трех лет. А также инновационные технологии работы с детьми раннего возраста. | |
| |
Просмотров: 34 | Загрузок: 17 | |
Всего комментариев: 0 | |