Находится в разделах: Реализация дополнительных профессиональных программ МБУ ДПО «УМОЦ», Аннотации к рабочим программам дисциплин
Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования
[ Скачать с сервера (341.7 Kb) ]24.08.2023, 18:04
Анализ современного положения детей раннего возраста в Российской Федерации свидетельствует о чрезвычайной важности активной социально-педагогической защиты и поддержки раннего детства и о том, что она требует высокой квалификации педагогов, всех, кто по долгу службы занимается детьми.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
           Этим и был обусловлен выбор темы нашей программы  «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
      Целю  реализации программы явилось совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в работе по сопровождению детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
    Все сказанное выше обусловило структуру учебно - тематического плана программы, который включает методологические и теоретические основы воспитания детей раннего возраста. Рассматриваются различные взгляды на источники и движущие силы развития ребенка, разные подходы к воспитанию, раскрывается история становления системы общественного воспитания детей раннего возраста в нашей стране, приводятся основные понятия, описываются цели, задачи, принципы и организационные формы образования детей от одного года до трех лет. А также инновационные технологии   работы с детьми раннего возраста.
              Общеизвестно, что раннее детство — это возраст, когда происходит закладка основ здоровья и характера человека; особый период становления всех органов и систем ребенка. Поэтому крайне важно создать ребенку максимально благоприятные условия для роста, воспитания, развития, независимо от того, где происходит этот период детства — в семье или в детском саду.
      Этим и был обусловлен выбор темы нашей программы  «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
      Целю  реализации программы явилось совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников в работе по сопровождению детей раннего возраста в период адаптации в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
    Все сказанное выше обусловило структуру учебно - тематического плана программы, который включает методологические и теоретические основы воспитания детей раннего возраста. Рассматриваются различные взгляды на источники и движущие силы развития ребенка, разные подходы к воспитанию, раскрывается история становления системы общественного воспитания детей раннего возраста в нашей стране, приводятся основные понятия, описываются цели, задачи, принципы и организационные формы образования детей от одного года до трех лет. А также инновационные технологии   работы с детьми раннего возраста.
 
Категория: Реализация дополнительных профессиональных программ МБУ ДПО «УМОЦ» | Добавил: ymoc
Просмотров: 18 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]