Находится в разделах: Реализация дополнительных профессиональных программ МБУ ДПО «УМОЦ», Аннотации к рабочим программам дисциплин
Предметно-методическая компетентность учителя химии в формировании логических универсальных учебных действий при решении расчетных задач
[ Скачать с сервера (560.5 Kb) ] | 24.08.2023, 18:01 |
Целью реализации программы является совершенствование предметно-методической компетентности учителя химии в формировании познавательных логических универсальных учебных действий (анализа, синтеза, подведения под понятие) при решении расчетных задач высокого уровня сложности в условиях реализации ФГОС среднего общего образования. Программа «Предметно-методическая компетентность учителя химии в формировании познавательных логических универсальных учебных действий при решении расчетных задач высокого уровня сложности в условиях реализации ФГОС СОО» предназначена для учителей химии образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования. В настоящее время актуально «образование на протяжении всей жизни». Важно – не просто дать школьникам новые знания и умения, а научить применять их, в том числе, и в нестандартных ситуациях. Поэтому для учителя на первое место выходит не столько знание стандартных путей решения сложных расчетных задач, сколько видение альтернативных подходов к их решению, прогнозирование возможных затруднений у обучающихся и умение находить пути их коррекции. В результате реализации данной программы педагоги научатся использовать системно-деятельностный подход при решении расчетных задач высокого уровня сложности для формирования познавательных логических универсальных учебных действий у обучающихся в соответствии с ФГОС среднего общего образования, применять различные формы контроля и оценки результатов обучающихся в области формирования универсальных учебных действий, диагностировать затруднения и выбирать оптимальные пути их коррекции. Данный курс общим объемом 72 часа подразделяется на лекционные, практические занятия, самостоятельную работу слушателей. Лекционный курс тесно взаимосвязан с практическими занятиями, которые способствуют развитию творческой самостоятельности, проверки эффективности и качества усвоения лекционного материала. Итоговая аттестация: комплексный зачет. | |
| |
Просмотров: 38 | Загрузок: 21 | |
Всего комментариев: 0 | |