В современном открытом информационном обществе учитель и ученик часто находятся в состоянии стресса.
Ученик – от обилия нагрузок, посещения многочисленных кружков и секций, гипер - опёки родителей или наоборот, от безнадзорности; учителя – от требования дать результат любой ценой, бесконечных планов и отчётов, выяснением отношений с родителями. Одним словом, массовое образование перестало удовлетворять общество и его потребителей.
Но что же тогда придёт на смену массовому образованию? Кто-то скажет: «Нереально», мы говорим: «Надо пробовать».
Не одно десятилетие ведутся разговоры о личностно-ориентированном, дифференцированном, индивидуализированном и, теперь, о персонифицированном образовании. Что это такое? Это успешное, радостное образование для каждого ребёнка, независимо от его способностей. Образование, которое строится на основе игры, комфорта, посильности. Но для этого у каждого должна быть своя персонифицирован программа, свой персонифицированный маршрут развития, что создаст персонифицированную траекторию развития. И опять, кто-то скажет – нереально!
Мы говорим «Надо экспериментировать». Это может сделать учитель нового века, обладающий чертами тьютора, психолога, экспериментатора, знающий свой предмет, увлекающий учеников, владеющий информационной культурой, креативный, способный к самоо бразованию, саморазвитию, самореализации.
Результатом станет успешность каждого обучающегося, с ограниченными и неограниченными возможностями, в жизни, работе, творчестве.
Даже самые нереальные идеи становятся реальность, если очень захотеть и нереальное станет реальностью!
№ п/п
Закадровый текст
Кадр
В современном открытом информационном обществе учитель и ученик часто находятся в состоянии стресса.
Ученик – от обилия нагрузок, посещения многочисленных кружков и секций, гипер - опёки родителей или наоборот, от безнадзорности;
учитель – от требования дать результат любой ценой, бесконечных планов и отчётов, выяснением отношений с родителями. Одним словом, массовое образование перестало удовлетворять общество и его потребителей.
Школа, ученик, на которого «сваливаются» «домашнее задание, кружки, бабушки, мамы, режим.
Учитель, которого атакуют Планы, «5,5,5», родители «с кулаками». «Массовая школа» - перечёркнуто
Но что же тогда придёт на смену массовому образованию? Кто-то скажет: «Нереально», мы говорим: «Надо пробовать».
«Нереальное?»
«Надо пробовать»
Не одно десятилетие ведутся разговоры о личностно-ориентированном, дифференцированном, индивидуализированном и, теперь, о персонифицированном образовании. Что это такое?
Слова «личностно-ориентированное, дифференцированное, индивидуализированное, персонифицированное» «наплывают» на слово «образование» с разных сторон
Это успешное, радостное образование для каждого ребёнка, независимо от его способностей. Образование, которое строится на основе игры, комфорта, посильности. Но для этого у каждого должна быть своя персонифицирован программа, свой персонифицированный маршрут развития, что создаст персонифицированную траекторию развития
Дом
И опять, кто-то скажет – нереально! Мы говорим: «Надо экспериментировать».
Нереальное?»
«Надо экспериментировать»
Это может сделать учитель нового века, обладающий чертами тьютора, психолога, экспериментатора, знающий свой предмет, увлекающий учеников, владеющий информационной культурой, креативный, способный к самообразованию, саморазвитию, самореализации.
Учитель, в сотах - педагогические характеристики
Результатом станет успешность каждого обучающегося, с ограниченными и неограниченными возможностями, в жизни, работе, творчестве.
Пока не знаю, что
Даже самые нереальные идеи становятся реальность, если очень захотеть и нереальное станет реальностью