О проведении Спартакиады школьников города Королева в 2012 - 2013 учебном году


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Спартакиады школьников города Королева

в 2012 - 2013 учебном году, посвященной 55-летию запуска первого искусственного спутника Земли .

I. Цели и задачи

Спартакиада проводится под девизом: «Олимпийцы среди нас» и в целях реализации программы по привитию здорового образа жизни среди учащихся и ставит своими задачами:

-дальнейшее улучшение массовой физкультурно-спортивной работы в КФК общеобразовательных школ.

-широкое вовлечение учащихся в систематические занятия физической культуры и спортом.

-пропаганду физической культуры и спорта, как важных средств воспитания подрастающего поколения и противодействия злоупотреблению наркотиками;

-укрепление здоровья учащихся и подготовку юношей и девушек к полноценной жизни и защите Родины;

-повышение спортивного мастерства школьников, выявление сильнейших спортсменов и команд для участия в областных соревнованиях.


II. Руководство проведением соревнований

Руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляется городскими Комитетами образования Администрации города Королёва и Комитетом физической культуры, спорта и туризма Администрации города Королёва, Оргкомитетом Спартакиады. Состав Оргкомитета:

1. Патрикеева О.В. – председатель Комитета образования Администрации города Королёва.

2. Останков С. И. – председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва.

3. Аббясова Т.А. – зам. председателя Комитета по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва.

4. Коржукова Т.Ю.- руководитель ГМО учителей физической культуры города.

5. Черкашина О.М. – директор МБОУ ДО «УМОЦ».

6.Финеев В.Е. – главный судья Спартакиады.

7. Рогожин И.В. – главный секретарь Спартакиады.

8.Федотова Е.В. – зам. директора МБОУ ДО «УМОЦ».

Непосредственное проведение соревнований по видам спорта возлагается на судейские коллегии, утверждённые Оргкомитетом.



III. Этапы соревнований

Соревнования проводятся в два этапа:

1 этап – массовые соревнования среди учащихся в 1-11 классах в коллективах физической культуры школ;

2 этап – зональные и финальные городские соревнования.


IV. Участники соревнований

На 1 этапе в соревнованиях принимают участие все желающие, допущенные врачом, учащиеся школ, в соответствии с Положением о школьных соревнованиях.

На 2 этапе в соревнованиях участвуют сборные команды школ или отдельные учащиеся в личном зачете в соответствии с данным Положением и Положениями о конкретных соревнованиях.


V. Порядок определения победителей и призёров личного и общекомандного зачёта

При подведении итогов комплексного зачёта Спартакиады коллективы физической культуры ОУ делятся на две группы:

1 группа - ОУ с количеством учащихся до 600 человек;

2 группа – ОУ с количеством учащихся 600 и более.

При проведении отдельных соревновании, кроме соревнований по спортивным играм коллективы физической культуры ОУ делятся на группы по количеству учащихся в соревнующихся параллелях:

- 3 -4 классы, 5 – 6 классы, 7 – 8 классы до 120 учащихся – 1 группа, 120 и более – 2 группа;

- 9 – 11 до 150 учащихся – 1 группа,150 и более -2 группа.

КФК школ могут выставлять команды или отдельных участников во всех соревнованиях.

Победители и призёры в личном и командном зачётах определяются по результатам финальных соревнований групп.

Для определения победителей и призёров в общекомандном зачёте школам в зачёт Спартакиады идёт сумма очков набранных в одиннадцати соревнованиях, для средних школ обязательно участие в летнем и зимнем многоборье допризывников и в соревнованиях «Веселые старты»

В зачет КФК школ идут по три лучших результата в соревнованиях по легкой атлетике, спортивным играм и два лучших результата в видах по выбору.

В соревнованиях по кроссу обязательно участие не менее чем в двух возрастных группах, при этом кросс учитывается, как один вид легкой атлетики.

В соревнованиях по спортивным играм для получения зачёта обязательно участие не менее чем в трех видах.

В соревнованиях по мини-футболу и футболу в зачет идет сумма лучших результатов в двух возрастных группах.

Очки командам начисляются следующим образом:

При «n» участниках – за 1 место «n+ 3» очка, за 2 место – «n+1» очко, за 3 место – «n-1» очко, за 4 место «n-3» очка, за 5 место – «n-4» очка и т. д.

Для стимулирования участия большего количества команд в соревнованиях по отельным видам, при участии в соревнованиях семи и менее команд, очки начисляемые в комплексный зачет удваиваются до прибавления премиальных.

При равенстве очков предпочтение отдаётся команде, занявшей больше первых (призовых) мест, при этом равенстве, успешнее выступившие в обязательных видах.

За неучастие в обязательных видах и неполное участие в видах по выбору, школа наказывается штрафом в 10 очков.


VI. Места проведения соревнований

Соревнования проводятся на стадионах «Вымпел», «Металлист», спортивных базах школ и местах, определенных Оргкомитетом спартакиады.

Ответственность за подготовку мест соревнований, безопасность их проведения безопасность участников и зрителей несут администрация стадиона или школы, на базе которых проводятся данные соревнования и судейские коллегии по видам спорта.


VII. Условия приема участников

Представители команд представляют в судейскую коллегию приказ по общеобразовательному учреждению с именным списком учащихся, заявки, заверенные медицинским работником, директором и печатью школы, паспорта безопасности или дневники учащихся школы с фотографией или копию паспорта ( свидетельства о рождении) с фотографией, заверенные подписью ответственного лица и печатью школы.

В приказе обязательно указание лица, ответственного за жизнь и здоровье детей.


VIII. Сроки и условия проведения соревнований

Сроки и условия проведения соревнований обсуждаются на предварительных совещаниях, где принимаются предварительные заявки и проводится жеребьевка. Заявки на участие в игровых видах после предварительных совещаний не принимаются.

О точном времени и месте проведения соревнований извещают телефонограммы Городского Комитета образования Администрации города Королёва.


IX. Финансирование спартакиады

Расходы по проведению Спартакиады и награждению участников в отдельных видах несет Комитет по физической культуре, спорту и туризму, согласно утвержденных смет. Расходы по награждению КФК школ по общим итогам Спартакиады несет Городской Комитет образования Администрации города Королёва.


X. Программа Спартакиады


Обязательные виды (для средних школ)


  1. Летнее многоборье призывников - сентябрь


Стрельбы на 10 м (3+5), бег 100 м, метание гранаты, подтягивание.

Сборная команда юношей 1995-1996 гг.р. – 5 человек, зачет – 3 человека.

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва, судейская коллегия. Ст. «Вымпел», МБОУ СОШ № 5.


  1. Зимнее многоборье призывников - январь


Стрельба на 10 м (3+5), подтягивание, лыжная гонка 3 км (свободный стиль).

Сборная команда юношей 1995 - 1996 гг.р. – 5 человек, зачет – 3 человека.

Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва, судейская коллегия. Водоканал, МБОУ СОШ № 5.

  1. Веселые старты - девочки и мальчики начальной школы ( 2002 г.р. и моложе) 7 + 7.

Март. АОУ гимназия № 18.,МБОУ СОШ № 16.


Соревнования по легкой атлетике.


  1. Кросс «Золотая осень» - сентябрь-октябрь


    1. 1.1 Мальчики и девочки 6+6 человек, зачет 4+4 (начальная школа 2002 г.р.и моложе)

Дистанция 1 км (мальчики и девочки).

    1. 1.2 Мальчики и девочки 6+6 человек, зачет 4+4 (5-6 класс 2001-1999 г.г.р.)

Дистанции 1 км (мальчики и девочки).

    1. 1.3 Мальчики и девочки 6+6 человек, зачет 4+4 (7-8 класс 1999 -1997 г.г.р.)

Дистанции 1 км (мальчики и девочки).

    1. 1.4 Юноши и девушки 6+6 человек, зачет 4+4 (9-11 класс 1997 г.р.и старше)

Дистанции 1 км (юноши и девушки).


  1. Соревнования среди сборных команд школ по легкой атлетике - сентябрь


2.1 Виды соревнований: бег 60 м, бег 800 м (юноши), 600 м (девушки). прыжок в длину с разбега, метание гранаты 700 г (юноши),500 г (девушки). Состав команд у юношей и девушек по 8 человек, по 2 участника в каждом виде. Зачет отдельно для команд юношей и девушек.

3. Соревнования школьных команд мальчиков и девочек 1998 –1999 г.г.р.

по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных» - май


3.1 Состав команд мальчиков и девочек по 6 человек (зачёт по 4-ём).

Программа: бег 60 м, бег 800 м (мальчики), 500 м (девочки), прыжок в длину с разбега. Метание мяча (150 г). Зачет отдельно для команд мальчиков и девочек.

Соревнования по спортивным играм.


1.Баскетбол – январь-февраль


1.1 Сборная команда юношей независимо от возраста (10 человек);

1.2 Сборная команда девушек независимо от возраста (10 человека).


2. Волейбол – ноябрь-декабрь


2.1 Сборная команда юношей независимо от возраста (10 человек);

2.2 Сборная команда девушек независимо от возраста (10 человек).


3.Мини-футбол – октябрь-ноябрь


3.1 Сборные команды мальчиков и девочек 2002-2003 г.г.р. (10 человек);

3.2 Сборные команды мальчиков и девочек 2000-2001 г.г.р. (10 человек);

3.3 Сборные команды мальчиков и девочек 1998-1999 г.г.р.(10человек); 3.4 Сборные команды юношей и девушек 1996-1997 г.г.р. (10 человек).

4. Футбол «Кожаный мяч» - май


4.1 Сборные команды мальчиков и девочек в трех возрастных группах:

- 2002-2003 г.г.р.;

- 2000-2001 г.г.р.;

- 1998-1999 г.г.р.


Виды по выбору.

1. Лыжные гонки – февраль-март

По отдельному положению.

2. Шахматы .

По отдельному положению.

3. Шашки.

По отдельному положению.

4. Летний полиатлон (девушки 1997 – 1995 г.г.р.) команда 5 человек,

зачет по трем спортсменам.

По отдельному положению.


5. Зимний полиатлон (девушки 1997 – 1995 г.г.р.) команда 5 человек,

зачет по трем спортсменам.

По отдельному положению.


6 .Гандбол.

По отдельному положению.


Категория: Спартакиада | Добавил: ymoc (20.12.2012)
Просмотров: 3462 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]