ПОЛОЖЕНИЕ О проведении Спартакиады школьников города Королева в 2012 - 2013 учебном году, посвященной 55-летию запуска первого искусственного спутника Земли . I. Цели и задачи Спартакиада проводится под девизом: «Олимпийцы среди нас» и в целях реализации программы по привитию здорового образа жизни среди учащихся и ставит своими задачами: -дальнейшее улучшение массовой физкультурно-спортивной работы в КФК общеобразовательных школ. -широкое вовлечение учащихся в систематические занятия физической культуры и спортом. -пропаганду физической культуры и спорта, как важных средств воспитания подрастающего поколения и противодействия злоупотреблению наркотиками; -укрепление здоровья учащихся и подготовку юношей и девушек к полноценной жизни и защите Родины; -повышение спортивного мастерства школьников, выявление сильнейших спортсменов и команд для участия в областных соревнованиях. II. Руководство проведением соревнований Руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляется городскими Комитетами образования Администрации города Королёва и Комитетом физической культуры, спорта и туризма Администрации города Королёва, Оргкомитетом Спартакиады. Состав Оргкомитета: 1. Патрикеева О.В. – председатель Комитета образования Администрации города Королёва. 2. Останков С. И. – председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва. 3. Аббясова Т.А. – зам. председателя Комитета по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва. 4. Коржукова Т.Ю.- руководитель ГМО учителей физической культуры города. 5. Черкашина О.М. – директор МБОУ ДО «УМОЦ». 6.Финеев В.Е. – главный судья Спартакиады. 7. Рогожин И.В. – главный секретарь Спартакиады. 8.Федотова Е.В. – зам. директора МБОУ ДО «УМОЦ». Непосредственное проведение соревнований по видам спорта возлагается на судейские коллегии, утверждённые Оргкомитетом. III. Этапы соревнований Соревнования проводятся в два этапа: 1 этап – массовые соревнования среди учащихся в 1-11 классах в коллективах физической культуры школ; 2 этап – зональные и финальные городские соревнования. IV. Участники соревнований На 1 этапе в соревнованиях принимают участие все желающие, допущенные врачом, учащиеся школ, в соответствии с Положением о школьных соревнованиях. На 2 этапе в соревнованиях участвуют сборные команды школ или отдельные учащиеся в личном зачете в соответствии с данным Положением и Положениями о конкретных соревнованиях. V. Порядок определения победителей и призёров личного и общекомандного зачёта При подведении итогов комплексного зачёта Спартакиады коллективы физической культуры ОУ делятся на две группы: 1 группа - ОУ с количеством учащихся до 600 человек; 2 группа – ОУ с количеством учащихся 600 и более. При проведении отдельных соревновании, кроме соревнований по спортивным играм коллективы физической культуры ОУ делятся на группы по количеству учащихся в соревнующихся параллелях: - 3 -4 классы, 5 – 6 классы, 7 – 8 классы до 120 учащихся – 1 группа, 120 и более – 2 группа; - 9 – 11 до 150 учащихся – 1 группа,150 и более -2 группа. КФК школ могут выставлять команды или отдельных участников во всех соревнованиях. Победители и призёры в личном и командном зачётах определяются по результатам финальных соревнований групп. Для определения победителей и призёров в общекомандном зачёте школам в зачёт Спартакиады идёт сумма очков набранных в одиннадцати соревнованиях, для средних школ обязательно участие в летнем и зимнем многоборье допризывников и в соревнованиях «Веселые старты» В зачет КФК школ идут по три лучших результата в соревнованиях по легкой атлетике, спортивным играм и два лучших результата в видах по выбору. В соревнованиях по кроссу обязательно участие не менее чем в двух возрастных группах, при этом кросс учитывается, как один вид легкой атлетики. В соревнованиях по спортивным играм для получения зачёта обязательно участие не менее чем в трех видах. В соревнованиях по мини-футболу и футболу в зачет идет сумма лучших результатов в двух возрастных группах. Очки командам начисляются следующим образом: При «n» участниках – за 1 место «n+ 3» очка, за 2 место – «n+1» очко, за 3 место – «n-1» очко, за 4 место «n-3» очка, за 5 место – «n-4» очка и т. д. Для стимулирования участия большего количества команд в соревнованиях по отельным видам, при участии в соревнованиях семи и менее команд, очки начисляемые в комплексный зачет удваиваются до прибавления премиальных. При равенстве очков предпочтение отдаётся команде, занявшей больше первых (призовых) мест, при этом равенстве, успешнее выступившие в обязательных видах. За неучастие в обязательных видах и неполное участие в видах по выбору, школа наказывается штрафом в 10 очков. VI. Места проведения соревнований Соревнования проводятся на стадионах «Вымпел», «Металлист», спортивных базах школ и местах, определенных Оргкомитетом спартакиады. Ответственность за подготовку мест соревнований, безопасность их проведения безопасность участников и зрителей несут администрация стадиона или школы, на базе которых проводятся данные соревнования и судейские коллегии по видам спорта. VII. Условия приема участников Представители команд представляют в судейскую коллегию приказ по общеобразовательному учреждению с именным списком учащихся, заявки, заверенные медицинским работником, директором и печатью школы, паспорта безопасности или дневники учащихся школы с фотографией или копию паспорта ( свидетельства о рождении) с фотографией, заверенные подписью ответственного лица и печатью школы. В приказе обязательно указание лица, ответственного за жизнь и здоровье детей. VIII. Сроки и условия проведения соревнований Сроки и условия проведения соревнований обсуждаются на предварительных совещаниях, где принимаются предварительные заявки и проводится жеребьевка. Заявки на участие в игровых видах после предварительных совещаний не принимаются. О точном времени и месте проведения соревнований извещают телефонограммы Городского Комитета образования Администрации города Королёва. IX. Финансирование спартакиады Расходы по проведению Спартакиады и награждению участников в отдельных видах несет Комитет по физической культуре, спорту и туризму, согласно утвержденных смет. Расходы по награждению КФК школ по общим итогам Спартакиады несет Городской Комитет образования Администрации города Королёва. X. Программа Спартакиады Обязательные виды (для средних школ)
Стрельбы на 10 м (3+5), бег 100 м, метание гранаты, подтягивание. Сборная команда юношей 1995-1996 гг.р. – 5 человек, зачет – 3 человека. Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва, судейская коллегия. Ст. «Вымпел», МБОУ СОШ № 5.
Стрельба на 10 м (3+5), подтягивание, лыжная гонка 3 км (свободный стиль). Сборная команда юношей 1995 - 1996 гг.р. – 5 человек, зачет – 3 человека. Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва, судейская коллегия. Водоканал, МБОУ СОШ № 5.
Март. АОУ гимназия № 18.,МБОУ СОШ № 16. Соревнования по легкой атлетике.
Дистанция 1 км (мальчики и девочки).
Дистанции 1 км (мальчики и девочки).
Дистанции 1 км (мальчики и девочки).
Дистанции 1 км (юноши и девушки).
2.1 Виды соревнований: бег 60 м, бег 800 м (юноши), 600 м (девушки). прыжок в длину с разбега, метание гранаты 700 г (юноши),500 г (девушки). Состав команд у юношей и девушек по 8 человек, по 2 участника в каждом виде. Зачет отдельно для команд юношей и девушек. 3. Соревнования школьных команд мальчиков и девочек 1998 –1999 г.г.р. по легкоатлетическому многоборью «Шиповка юных» - май 3.1 Состав команд мальчиков и девочек по 6 человек (зачёт по 4-ём). Программа: бег 60 м, бег 800 м (мальчики), 500 м (девочки), прыжок в длину с разбега. Метание мяча (150 г). Зачет отдельно для команд мальчиков и девочек. Соревнования по спортивным играм. 1.Баскетбол – январь-февраль 1.1 Сборная команда юношей независимо от возраста (10 человек); 1.2 Сборная команда девушек независимо от возраста (10 человека). 2. Волейбол – ноябрь-декабрь 2.1 Сборная команда юношей независимо от возраста (10 человек); 2.2 Сборная команда девушек независимо от возраста (10 человек). 3.Мини-футбол – октябрь-ноябрь 3.1 Сборные команды мальчиков и девочек 2002-2003 г.г.р. (10 человек); 3.2 Сборные команды мальчиков и девочек 2000-2001 г.г.р. (10 человек); 3.3 Сборные команды мальчиков и девочек 1998-1999 г.г.р.(10человек); 3.4 Сборные команды юношей и девушек 1996-1997 г.г.р. (10 человек). 4. Футбол «Кожаный мяч» - май 4.1 Сборные команды мальчиков и девочек в трех возрастных группах: - 2002-2003 г.г.р.; - 2000-2001 г.г.р.; - 1998-1999 г.г.р. Виды по выбору. 1. Лыжные гонки – февраль-март По отдельному положению. 2. Шахматы . По отдельному положению. 3. Шашки. По отдельному положению. 4. Летний полиатлон (девушки 1997 – 1995 г.г.р.) команда 5 человек, зачет по трем спортсменам. По отдельному положению. 5. Зимний полиатлон (девушки 1997 – 1995 г.г.р.) команда 5 человек, зачет по трем спортсменам. По отдельному положению. 6 .Гандбол. По отдельному положению. | |
| |
Просмотров: 3462 | |
Всего комментариев: 0 | |