О проведении муниципальной Спартакиады обучающихся города Королёва в 2013 - 2014 учебном году

ПОЛОЖЕНИЕ

 

О проведении муниципальной
Спартакиады обучающихся города Королёва

в 2013 - 2014 учебном году


I. Цели и задачи

 

Муниципальная Спартакиада проводится под девизом: «Олимпийцы среди нас» в целях реализации программы по привитию здорового образа жизни среди обучающихся образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и/или среднего общего образования; профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (по согласованию); образовательных учреждений высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по программам высшего образования и научную деятельность (по согласованию), и ставит своими задачами:

-       дальнейшее улучшение массовой физкультурно-спортивной работы;

-       широкое вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом;

-       пропаганду занятий физической культурой и спортом, как важных средств воспитания обучающихся и противодействия злоупотреблению наркотиков;

-       укрепление здоровья обучающихся и подготовку юношей и девушек к полноценной жизни и защите Родины;

-       повышение спортивного мастерства обучающихся, выявление сильнейших спортсменов и команд для участия в региональных соревнованиях.

 

II. Руководство проведением соревнований

 

            2.1. Руководство подготовкой и проведением муниципальной Спартакиады осуществляется Комитетом образования Администрации города Королёва и Комитетом физической культуры, спорта и туризма Администрации города Королёва, Оргкомитетом Спартакиады.

 

Состав Оргкомитета:

1.     Патрикеева О.В. – председатель Комитета образования Администрации города Королёва.

2.     Климанов Ю.В. – председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва.

3.     Шейдакова С.С. – начальник отдела Комитета по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва, сопредседатель оргкомитета муниципальной Спартакиады.

4.     Коржукова Т.Ю. – руководитель ГМО учителей физической культуры города, методист   МБОУ ДО «УМОЦ».

5.     Черкашина О.М. – директор МБОУ ДО «УМОЦ».

6.     Главный судья – главный судья соревнований Х раздела, пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,13,14,15,16  данного Положения в 1-4 группах,   назначается приказом по Комитету по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва согласно Положениям по видам спорта.

7.     Главный секретарь – главный секретарь соревнованийХ раздела, пунктов 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,13,14,15,16  данного Положения в 1-4 группах,   назначается приказом по Комитету по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва согласно Положениям по видам спорта.

8.     Рогожин И.В. – методист МБОУ ДО «УМОЦ», учитель физической культуры МБОУ СОШ №5, сопредседатель оргкомитета муниципальной Спартакиады.

9.     Тарасенко С.В. - учитель  физической культуры МБОУ СОШ № 1, главный судья соревнований в 1-2 группах участников  соревнований Х раздела, пунктов 8, 9, 10, 11, 12, данного Положения и  Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» средишкольных команд образовательных учреждений  города Королёва Московской области

10.соревнований( далее «Президентские состязания»), Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»
среди школьных команд образовательных учреждений  города Королёва (далее«Президентские игры»)

11.Анохина О.В. - учитель  физической культуры МБОУ СОШ №10, главный  секретарь соревнований в 1-2 группах участников  соревнований Х раздела, пунктов 8, 9, 10, 11, 12,  данного Положения  и соревнований «Президентские состязания», «Президентские игры»

12.Федотова Е.В. – зам. директора  МБОУ ДО «УМОЦ».

13.Куликова Л.Г. - заместитель директора МБОУ ДО «УМОЦ».

14.Зенькович Н.В. — заведующая отделом по работе с одарёнными детьми МБОУ ДО «УМОЦ».

15.Надёжин А.М. — учитель физической культуры АОУ ЛНИП.

16.Потёмина О.Н. — инженер МБОУ ДО «УМОЦ».

17.Харитонов Д.В. — учитель физической культуры АОУ Лицея № 19.

18.Русакова С.Б. — учитель физической культуры АОУ гимназии «Российская школа».

 

            2.2. Непосредственное проведение соревнований по  видам спорта возлагается на судейские коллегии,  состав которых утверждён Оргкомитетом.

 

III. Этапы соревнований

 

Муниципальная Спартакиада проводится в два этапа:

1 этап – массовые соревнования среди обучающихся из одной школы, юноши и девушки, которым не исполнилось на день проведения соревнований 18 лет (1-2 группа) и среди учреждений среднего профессионального и высшего образования;

2 этап – финальные муниципальные соревнования.

 

IV. Участники соревнований

 

На 1 этапе в соревнованиях принимают участие все желающие, допущенные врачом, обучающиеся в образовательных учреждениях города, в соответствии с Положением.

На 2 этапе в соревнованиях участвуют сборные команды  образовательных учреждений города и (или) отдельные обучающиеся в личном зачете в соответствии с данным Положением.

Образовательные учреждения могут выставлять команды или отдельных участников во всех соревнованиях муниципальной Спартакиады с учетом программы муниципальной Спартакиады.

 

V. Порядок определения победителей и призёров личного и общекомандного зачёта

 

5.1. При подведении итогов комплексного зачёта муниципальной Спартакиады коллективы физической культуры  ОУ  делятся на четыре группы:

 

1 группа – ОУ (школы) с количеством учащихся  до 600 человек;

2 группа – ОУ (школы) с количеством учащихся 600 и более;

3 группа – профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;

4 группа – образовательные организации высшего образования, осуществляющие образовательную деятельность по программам высшего образования и научную деятельность.

 

5.2. При проведении соревновании (Х раздел, пункты 1, 2, 3, 4, 7, 10, 11), кроме соревнований по спортивным играм (Х раздел, пункт 5, 6, 8, 9, 12), коллективы физической культуры 1-2 групп делятся на подгруппы по количеству обучающихся  в соревнующихся параллелях:

-       3-4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы до 120 учащихся – 1 подгруппа;

-       3-4 классы, 5–6 классы, 7–8 классы 120 и более учащихся – 2подгруппа;

-       9–11 до 150 учащихся – 1 подгруппа;

-       9–11 150 и более учащихся – 2 подгруппа.

 

5.3. Победители и призёры в личном и командном зачётах определяются по результатам финальных соревнований.

 

5.4. Участие образовательных учреждений города в муниципальной Спартакиаде (Х раздел данного Положения) идёт в комплексный зачёт мероприятий, проводимых Комитетом образования Администрации города Королёва Московской области.

 

5.5.  При равенстве очков в 1-2 группах участников муниципальной Спартакиады, предпочтение отдаётся  образовательным учреждениям, занявшим больше первых мест в соревнованиях по Х разделу).

 

5.6. Победитель в командном и личном первенстве определяется по наименьшему количеству набранных очков, согласно занятым местам по видам Спартакиады      (1 место-1очко, 2 место-2очка, 3 место-3 очка и т.д.).

 

 

VI. Места проведения соревнований

 

6.1.Соревнования Х раздела, пункты 8,9,10,11,12, «Президентские состязания», , «Президентские игры» для 1-2 групп участников муниципальной Спартакиады проводятся на спортивных базах ОУ (школ) и местах, определенных Оргкомитетом Спартакиады   и приказом по Городскому комитету образования Администрации города Королёва Московской области.

6.2.Соревнования  Х раздела, пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,13,14,15, 16  для 1-2 групп проводятся на базе МБУ «Спортивные сооружения»,  спортивных базах  участников мероприятий на основании приказов по  Городскому комитету образования Администрации города Королёва Московской области и по Комитету по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва соответственно.

6.3.Соревнования  Х раздела для 3-4 групп проводятся на базе МБУ «Спортивные сооружения»,  спортивных базах  участников мероприятий 3-4 групп  на основании  приказа по Комитету по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва

6.4.Ответственность за подготовку мест проведения соревнований, безопасность их проведения, безопасность участников и зрителей несёт руководство учреждения, на базе которого проводятся соревнования и члены  судейской коллегии по видам соревнований.

6.5.Ответственность за информирование  Комитета по здравоохранению  Администрации города Королёва  и  Управления внутренних дел города Королёва о проведении соревнований  возложить на :

1.     Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области (соревнования Х раздела, пункты 8,9,10,11,12, «Президентские состязания», «Президентские игры» для 1-2 групп).

2.     Комитет по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва (соревнования  Х раздела, пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 13,14,15,16  для 1-2 групп).

3.     Комитет по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва (соревнования  Х раздела  для 3-4 групп).

6.6.          Ответственность за организацию присутствия медицинского сотрудника на соревнованиях  возложить на:

1.     Городской Комитет образования Администрации города Королёва

2.     (соревнования Х раздела, пункты 8,9,10,11,12, «Президентские состязания», «Президентские игры» для 1-2 групп ).

3.     Комитет по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва (соревнования  Х раздела, пункты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,13,14,15, 16  для 1-2 групп).

4.     Комитет по физической, культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва (соревнования  Х раздела  для 3-4 групп).

 

 

 

VII. Условия приема участников

Заявки в электронном виде подаются  на адрес Комитет по физической культуре, спорту и туризму  г. Королёва (sportcom@korolev-net.ru)  и на адрес МБОУ ДО «УМОЦ»(ymoc@mail.ru)  . Тема письма: Заявка на соревнования по  виду спорта).Сроки подачи заявок будут сообщены дополнительно

Прием заявок на бумажном носителе, подписанных медицинским работником и директором образовательного учреждения, заверенных печатями,  производится  судейской коллегией  в день начала групповых соревнований по месту их проведения. 

Представители команд представляют в судейскую коллегию приказ по образовательному учреждению с именным списком обучающихся, заявки, заверенные медицинским работником, руководителем и печатью  образовательного учреждения,  копию паспорта (свидетельства о рождении) с фотографией, заверенные подписью ответственного лица и печатью образовательного учреждения.

В приказе обязательно указание работника, ответственного за жизнь и здоровье обучающихся.

 

VIII. Сроки и условия проведения

 

Сроки и условия проведения соревнований обсуждаются на предварительных совещаниях, где принимаются предварительные заявки и проводится жеребьевка. Без предоставления заявки для участия в соревнованиях команда не допускается.

О точном времени и месте проведения соревнований для 1-2 групп участников извещают электронные сообщения  МБОУ ДО «УМОЦ».

О точном времени и месте проведения соревнований для 1-2-3-4 групп участников извещают электронные сообщения  Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва (сайт: sportcom.korolev.ru; эл/почта: sportcom@korolev-net.ru) и  информация может дублироваться МБОУ ДО «УМОЦ»..

 

IX. Финансирование

 

9.1. Расходы связанные с организацией и проведением муниципальной Спартакиады несёт Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва, согласно утвержденных смет.

9.2. Расходы по награждению  по общим итогам в 1-2 группах участников муниципальной Спартакиады несет Комитет образования Администрации города Королёва, согласно утвержденных смет.


 

                                X. Программа Спартакиады

                                                                 

1.     Летнее многоборье допризывников (юноши) и полиатлон (девушки) (сентябрь)

Стрельба упр. ПВ - 5, бег на 100 м, метание гранаты, бег на 1000 м.

Сборная команда юношей 1995-1997 гг.р. – 5 человек, зачет – 3 человека.

Сборная команда девушек 1996 гг.р.  и моложе– 5 человек, зачет – 3 человека

      1.1. Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

      1.2. Участие  обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

               

      2.  Зимнее многоборье допризывников (юноши) и полиатлон (девушки)

           (январь)

      2.1.Стрельба упр. ПВ - 5,  подтягивание, лыжная гонка 3 км (свободный стиль).

Сборная команда юношей 1995 - 1997 гг.р. – 5 человек, зачет – 3 человека.

     Сборная команда девушек 1996 гг.р.  и моложе– 5 человек, зачет – 3 человека

     2.1.2. Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

     2.1.3. Участие обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

 

3.     Кросс «Золотая осень»

     (сентябрь-октябрь)

Соревнования  среди сборных команд общеобразовательных учреждений. Зачёт отдельный для команд девочек (девушек) и мальчиков (юношей).          Соревнования проводятся в четырёх возрастных группах:

- начальная школа – 2003 г.р. и младше – дистанция 500 м (мальчики и девочки);

- 5 – 6 классы – 2001 – 2003 г.г.р. – дистанция 1 000 м (мальчики);

                                                             дистанция 500 м (девочки);

- 7 – 8 классы -  1998 – 2001 г.г.р. – дистанция 1 000 м (мальчики);

                                                             дистанция 500 м (девочки);

- 9 -11 классы -  1996 – 1998 г.г.р. – дистанция 1 000 м (мальчики);

                                                             дистанция 500 м (девочки);

Команда участников в возрастной  группе – 6 человек, зачет – по 4 участникам.

3.1.Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

3.2. Участие обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

           

4.     Соревнования среди сборных команд школ по легкой атлетике - сентябрь

 

4.1 Виды соревнований: бег 60 м (юноши, девушки), прыжок в длину с места, встречная эстафета 6 х 60м.  Состав команд у юношей и девушек по 6 человек, по 2 участника в каждом виде. Зачет отдельно для команд юношей и девушек.

4.1.1.Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору).

4.1.2. Участие обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

 

 

 

     5.  Мини-футбол

         (в рамках Всероссийских  проектов «Мини-футбол в школу»  и « Мини-футбол в ВУЗ)

         Ноябрь -декабрь

По отдельному положению.

5.1    Сборные команды мальчиков и девочек 2002-2003 г.г.р. (10 человек);

5.2    Сборные команды    мальчиков и девочек 2000-2001 г.г.р. (10 человек);

5.3 Сборные команды мальчиков и девочек 1998-1999г.г.р.(10человек);                 5.4    Сборные команды юношей и девушек 1996-1997 г.г.р. (10 человек).     

         

5.5.1 Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

5.5.2. Участие обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

 

6.     Футбол

     май

По отдельному положению.

6.1 Сборные команды мальчиков и девочек в трех возрастных группах:

        - 2002-2003 г.г.р.;

        - 2000-2001 г.г.р.;

        - 1998-1999 г.г.р.

 6.2.1.Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

6.2.2. Участие обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

 

7.     Лыжные гонки

     февраль-март

 

По отдельному положению.

7.1.1.Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

7.1.2.Участие обучающихся 3-4 групп (по согласованию).

 

8.  Баскетбол

     январь-февраль

 

По отдельному положению.

8.1 Сборная команда юношей независимо от возраста (10 человек);

8.2 Сборная команда девушек независимо от возраста (10 человека).

Участие обучающихся 1-2 групп.

 

9.  Волейбол

    ноябрь-декабрь

 

По отдельному положению.

9.1 Сборная  команда юношей независимо от возраста (10 человек);

9.2 Сборная  команда девушек независимо от возраста (10 человек).

 Участие обучающихся 1-2 групп.

 

10.                         Шахматы

 

По отдельному положению.

Участие обучающихся 1-2 групп.

 

11.                        Шашки

 

По отдельному положению.

Участие обучающихся 1-2 групп.

    

     12. «Весёлые старты» для команд начальной школы, 5 – х, 6-х,  классов

 

По отдельному Положению

12.1. Девочки и мальчики начальной школы (2003 г.р. и моложе) 7 + 7.

 Участие обучающихся 1-2 групп.

 

13.            Настольный теннис

 

По  отдельному положению.

Участие обучающихся 3-4 групп.

Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

 

14.           Фитнесс-фестиваль

 

По отдельному положению.

Участие обучающихся 3-4 групп.

 Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

 

   

      15. Стритбол

 

По отдельному положению.

Участие обучающихся 3-4 групп.

Участие обучающихся 1-2 групп (по выбору ОУ).

 

     16. «Папа, мама, я - спортивная семья»

 

По отдельному положению.

Участие обучающихся 1-2 групп ( по выбору ОУ).

 


Категория: Спартакиада | Добавил: ymoc (20.11.2013)
Просмотров: 5664 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]