ПРАВИЛА ПРИЕМА КЛИЕНТОВ в Отделе «Психология образования» МБУ ДПО «УМОЦ» при индивидуальном обращении по адресу ул. Грабина 2а

ПРАВИЛА ПРИЕМА КЛИЕНТОВ
в Отделе «Психология образования» МБУ ДПО «УМОЦ»

при индивидуальном обращении по адресу ул. Грабина 2а

 

  1. Отдел «Психология образования» (далее – Отдел) оказывает психологическое сопровождение образовательного процесса, квалифицированную помощь учащимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам.

  2. Психологическая помощь на безвозмездной основе оказывается следующим категориям населения:

  3. воспитанникам дошкольных образовательных учреждений г.о. Королев;

  4. учащимся общеобразовательных учреждений г.о. Королев;

  5. родителям и законным представителям обучающихся муниципальных дошкольных образовательных учреждений и школ г.о. Королев;

  6. педагогическим и административным работникам образовательных организаций г.о. Королев.

  7. К компетенции Отдела относится следующий круг вопросов:

  8. взаимоотношения, профессиональное самоопределение, личностные трудности обучающихся;

  9. особенности обучения, воспитания и развития обучающихся;

  10. особенности детско-родительских отношений;

  11. вопросы, связанные с построением конструктивных взаимодействий между участниками образовательных отношений.

  12. В течение учебного года на безвозмездной основе клиенту могут быть предоставлены следующие виды и объемы психолого-педагогической помощи:

  13. не более 5 консультаций педагога-психолога;

  14. не более 3 коррекционно-развивающих программ.

В исключительных случаях (суицид, панические атаки, невротические проявления и тому подобное) по согласованию с директором МБУ ДПО «УМОЦ» объем психологической помощи может быть увеличен.

  1. Форму, вид, средства, методы и объем психолого-педагогической помощи определяет и рекомендует специалист в соответствии с состоянием клиента и спецификой его проблемы.

  2. Все услуги предоставляются по предварительной записи у администратора.

  3. Прием клиентов осуществляется в определенные дни и часы согласно графику работы специалистов. Прием педагогом-психологом длится не более 60 минут. Точное время консультации определяется специалистом.

  4. При первом посещении службы клиент заполняет заявление установленной формы.

  5. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» любые сведения о физическом лице называются персональными и могут собираться и храниться организацией только при наличии его письменного согласия (в случае обращения с ребенком – согласия на ребенка), которое подтверждается указанием названия документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан).

  6. В случае отказа от предоставления персональных данных, а также при отказе дать письменное согласие на обработку этих персональных данных в приеме клиенту должно быть отказано.

  7. Отдел гарантирует конфиденциальность персональных данных клиента и информации, полученной в процессе оказания психологической помощи1.

  8. В случае неявки на консультацию или коррекционное занятие к специалисту по болезни необходимо предоставить справку из лечебного учреждения. При других уважительных причинах специалиста необходимо уведомить за 2 дня. В случае неявки клиента на прием к специалисту дважды (без уважительной причины и предварительного отмена приема) следующий прием может быть предоставлен в порядке очереди.

  9. Клиенту, опоздавшему на 15 и более минут, в приеме может быть отказано или предложено использовать остаток отведенного для консультации времени.

  10. Основаниями для отказа в приеме или прекращения оказания психолого-педагогической помощи являются:

  11. нарушение этических норм поведения2;

  12. несоблюдение Правил приема;

  13. систематическое невыполнение домашних заданий педагога-психолога;

  14. несоответствие запроса клиента видам психологической помощи, предоставляемой Отделом.

1 Сведения личного характера, ставшие известными специалистам в процессе оказания психолого-педагогической и логопедической помощи, могут быть сообщены педагогом-психологом третьим лицам только с согласия гражданина, обратившегося за психологической помощью, или его законного представителя, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством, когда предоставление информации является обязательным, а так же по письменным запросам нижеперечисленных организаций в следующих случаях:

органов, ведущих уголовный процесс, в связи с проведением предварительного расследования или судебным разбирательством;

руководителей органов или учреждений, исполняющих наказание и иные меры уголовной ответственности, для обеспечения личной безопасности и ресоциализации граждан;

руководителей государственных организаций здравоохранения, оказывающих психотерапевтическую, психиатрическую, наркологическую, сексологическую помощь, для оказания такой помощи.

2 Использование ненормативной лексики со стороны обратившихся граждан, нахождение обратившихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а так же при иных нарушениях этических норм поведения.

 

Категория: Психолого-логопедическая служба | Добавил: ymoc (01.09.2016)
Просмотров: 8812 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]