ПРАВИЛА ПРИЕМА КЛИЕНТОВ
в Отделе «Психология образования» МБУ ДПО «УМОЦ»
при индивидуальном обращении по адресу ул. Грабина 2а
-
Отдел «Психология образования» (далее – Отдел) оказывает психологическое сопровождение образовательного процесса, квалифицированную помощь учащимся, их родителям (законным представителям) и педагогическим работникам.
-
Психологическая помощь на безвозмездной основе оказывается следующим категориям населения:
-
воспитанникам дошкольных образовательных учреждений г.о. Королев;
-
учащимся общеобразовательных учреждений г.о. Королев;
-
родителям и законным представителям обучающихся муниципальных дошкольных образовательных учреждений и школ г.о. Королев;
-
педагогическим и административным работникам образовательных организаций г.о. Королев.
-
К компетенции Отдела относится следующий круг вопросов:
-
взаимоотношения, профессиональное самоопределение, личностные трудности обучающихся;
-
особенности обучения, воспитания и развития обучающихся;
-
особенности детско-родительских отношений;
-
вопросы, связанные с построением конструктивных взаимодействий между участниками образовательных отношений.
-
В течение учебного года на безвозмездной основе клиенту могут быть предоставлены следующие виды и объемы психолого-педагогической помощи:
-
не более 5 консультаций педагога-психолога;
-
не более 3 коррекционно-развивающих программ.
В исключительных случаях (суицид, панические атаки, невротические проявления и тому подобное) по согласованию с директором МБУ ДПО «УМОЦ» объем психологической помощи может быть увеличен.
-
Форму, вид, средства, методы и объем психолого-педагогической помощи определяет и рекомендует специалист в соответствии с состоянием клиента и спецификой его проблемы.
-
Все услуги предоставляются по предварительной записи у администратора.
-
Прием клиентов осуществляется в определенные дни и часы согласно графику работы специалистов. Прием педагогом-психологом длится не более 60 минут. Точное время консультации определяется специалистом.
-
При первом посещении службы клиент заполняет заявление установленной формы.
-
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» любые сведения о физическом лице называются персональными и могут собираться и храниться организацией только при наличии его письменного согласия (в случае обращения с ребенком – согласия на ребенка), которое подтверждается указанием названия документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан).
-
В случае отказа от предоставления персональных данных, а также при отказе дать письменное согласие на обработку этих персональных данных в приеме клиенту должно быть отказано.
-
Отдел гарантирует конфиденциальность персональных данных клиента и информации, полученной в процессе оказания психологической помощи1.
-
В случае неявки на консультацию или коррекционное занятие к специалисту по болезни необходимо предоставить справку из лечебного учреждения. При других уважительных причинах специалиста необходимо уведомить за 2 дня. В случае неявки клиента на прием к специалисту дважды (без уважительной причины и предварительного отмена приема) следующий прием может быть предоставлен в порядке очереди.
-
Клиенту, опоздавшему на 15 и более минут, в приеме может быть отказано или предложено использовать остаток отведенного для консультации времени.
-
Основаниями для отказа в приеме или прекращения оказания психолого-педагогической помощи являются:
-
нарушение этических норм поведения2;
-
несоблюдение Правил приема;
-
систематическое невыполнение домашних заданий педагога-психолога;
-
несоответствие запроса клиента видам психологической помощи, предоставляемой Отделом.
|