Положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012»

Положение

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог-психолог Подмосковья - 2012»

Настоящее Положение о региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012» (далее – Положение) определяет цели и задачи регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2011» (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов Конкурса и награждения победителей.


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Конкурс проводится Министерством образования Московской области (далее - Министерство) совместно с государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования Московским государственным областным университетом (далее - МГОУ), Центром практической психологии образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» (далее - ЦППО АСОУ).

2. Конкурс является мероприятием, направленным на повышение профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов Московской области, содействие развитию службы практической психологии в системе образования, популяризацию психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности.


II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

3. Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов Московской области, повышения престижа службы практической психологии в системе образования в Московской области.

4. Задачами Конкурса являются:

- создание условий для творческого потенциала педагогов-психологов;

- выявление специалистов высокого профессионального уровня, их поддержка и поощрение;

- распространение передового опыта работы педагогов-психологов образовательных учреждений всех видов и типов на муниципальном и региональном уровнях.


III. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

5. Для проведения Конкурса и в целях оценки достижений в профессиональной деятельности конкурсантов, выбора победителя Конкурса создается комиссия Конкурса (далее – Конкурсная комиссия).

6. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом министра образования Правительства Московской области.

7. Работа Конкурсной комиссии регламентируется настоящим Положением.

8. До начала Конкурса проводится организационное совещание Конкурсной комиссии, на котором выбирается заместитель председателя Конкурсной комиссии, ответственный секретарь, обсуждаются организационно-технические вопросы.

9. Члены Конкурсной комиссии обязаны:

- соблюдать настоящее Положение;

- голосовать индивидуально и открыто;

- не использовать без согласия конкурсантов представленные на Конкурс материалы и сведения.

10. Председатель Конкурсной комиссии обязан:

- обеспечивать соблюдение настоящего Положения;

- координировать работу Конкурсной комиссии.

11. Председатель Конкурсной комиссии имеет право:

- после каждого конкурсного задания проводить открытые обсуждения результатов с членами Конкурсной комиссии;

- делегировать часть своих обязанностей заместителю председателя Конкурсной комиссии.

12. Результатом работы члена Конкурсной комиссии является заполненная и подписанная оценочная ведомость по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. Оценочные ведомости выдаются каждому члену Конкурсной комиссии перед началом работы. После каждого конкурсного задания оценочные ведомости заверяются подписью заместителя председателя Конкурсной комиссии и передаются ответственному секретарю Конкурсной комиссии.

13. Заполненные членами Конкурсной комиссии оценочные ведомости могут быть подвергнуты проверке после завершения Конкурса в случае возникновения спорных ситуаций по результатам Конкурса.


IV.СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ

14. Для осуществления технических функций, связанных с определением победителя Конкурса (жеребьевки участников, подсчета баллов по результатам выполнения заданий, ранжирования участников и т.д.) создается Счетная комиссия.

15. Работа Счетной комиссии регламентируется настоящим Положением.

16. В начале каждого тура Конкурса Счетная комиссия проводит жеребьевку для определения очередности участников при выполнении заданий и заносит данные в протокол жеребьёвки участников по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

17. Счетная комиссия выполняет подсчет набранных баллов каждого участника по результатам выполнения конкурсных заданий, проводит ранжирование участников с учетов количества набранных балов, заполняет протокол по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

18. В протоколе оценки заданий каждого тура Счетная комиссия составляет рейтинг участников, на основании которого оформляются рейтинговые бюллетени.

19. По окончании первого, второго, третьего туров Конкурса Счетная комиссия оформляет рейтинговые бюллетени для всеобщего информирования.

V. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

20. В Конкурсе принимают участие педагоги-психологи муниципальных образовательных учреждений в Московской области всех видов и типов, победители муниципальных конкурсов профессионального мастерства.

21. Направление педагогов-психологов на участие в Конкурсе осуществляется организационными комитетами муниципальных конкурсов профессионального мастерства.

22. Участие в Конкурсе является добровольным.

23. Участники Конкурса обязаны представить полный комплект конкурсной документации в соответствии с разделом 6 настоящего Положения в установленные сроки.


VI. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

24. Для регистрации участники Конкурса представляют в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет, по адресу: г.Москва, ул. Радио, д.10, каб. 207 а, тел. 8-499-261-29-45, на бумажном и электронном носителях следующие документы1:

- личное заявление конкурсанта на участие в Конкурсе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

- анкета участника Конкурса, заполненная по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

- представление на участника Конкурса, содержащее описание опыта его работы с указанием наиболее значимых профессиональных успехов, поощрений и наград (за последние пять лет), заверенное подписями руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющего управление в сфере образования, и председателя организационного комитета муниципального конкурса профессионального мастерства, оформленное согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

- протокол заседания муниципальной конкурсной комиссии;

- ксерокопия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения, в котором работает участник Конкурса;

- цветная фотография в электронном виде в формате jpeg объемом не более 2 Мб, но не менее 0,3 Мб;

- резюме педагога-психолога(в формате doc), представляющее собой изложение в лаконичной форме опыт работы конкурсанта, профессиональные достижения, подкрепленные аргументами и доводами, оформленное с помощью компьютерных программ (MSOffice), в т.ч. графических, общим объемом не более 2 тысяч знаков с пробелами;

- эссе на тему «Я психолог, и это значит …» общим объемом не более 3-х страниц формата А-4, шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, интервал - 1,15 (множитель);

- портфолио, предъявляемое в форме папки с документами и другими материалами, отражающими достижения педагога-психолога в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт в количественных и качественных параметрах.

25. Обязательными элементами портфолио являются:

- титульный лист;

- общие сведения (фамилия, имя, отчество, место работы, образование, стаж работы (общий; в конкретном учреждении), наличие квалификационной категории и срок ее действия, награды, звания, ученые степени);

- оглавление (с наименованиями материалов и номерами страниц);

- пояснительная записка;

- содержание портфолио;

- приложения (копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации и др. документов, заверенных в образовательном учреждении);

- общий объем портфолио должен быть не более 60 страниц формата А-4; шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, интервал -1,15 (множитель), поля по 2 см;

- материалы, включенные в портфолио, должны быть датированы.

26. Требования к содержанию портфолио:

- портфолио должно включать: пояснительную записку, инвариантную и вариативную части;

- в пояснительной записке дается краткий обзор содержания инвариантной и вариативной частей портфолио; объем пояснительной записки – не более 3 страниц;

- в состав инвариантной части портфолио входят материалы, содержащие аналитический отчет о профессиональной деятельности за последние 3 года, обоснование выбора психолого-педагогических (образовательных) технологий, краткое, но содержательное описание технологий, включающее обоснование их актуальности, рациональности, методов, методик, приемов и средств обучения, план-конспект занятия, тренинга, урока и т.п., а также диагностика достижений обучающихся, воспитанников;

- в состав вариативной части портфолио входят материалы, содержащие конкретные результаты деятельности педагога-психолога:

- результативность психокоррекционной и развивающей работы психопрофилактической работы с детьми и родителями (законными представителями);

- результативность психопрофилактической работы с детьми, педагогами, родителями (законными представителями);

- организация консультативно-диагностического направления деятельности педагога-психолога;

- обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях: выступления на семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных, федеральных изданиях;

- участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

- прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

- работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном, региональном уровнях;

- участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность).

27. Материалы вариативной и инвариантной частей могут включать:

- описание творческих, проектных, исследовательских работ (как методических, так и учебных);

- описание опытно-экспериментальной деятельности;

- свидетельства о повышении квалификации, участии в семинарах, конференциях и пр.;

- документы, подтверждающие результативность инновационной деятельности;

- отзывы коллег, родителей (законных представителей) и др.

- другие документы по усмотрению педагога-психолога.

Художественное оформление портфолио не оценивается.


VII. ПОРЯДКОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

28. Конкурс проводится в 4 тура.

29. В первом (заочном) туре Конкурса, «Самопрезентация», оцениваются материалы портофолио и содержание эссе:

- цель: экспертиза материалов, представленных конкурсантом;

- портфолио и эссе каждого конкурсанта оценивается тремя экспертами по десятибалльной системе в соответствии с критериями оценочной ведомости по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. Максимальное количество баллов за первый (заочный) тур – 60, определяется суммой баллов за портофолио и эссе (максимальное количество баллов за каждую составляющую по 30).

По итогам первого тура составляется протокол по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

30. Во втором (очном) туре Конкурса, «Ситуация», принимают участие все конкурсанты. Цель: оценка уровня профессионального мастерства конкурсантов, определение участников 3-го тура. Конкурсная комиссия оценивает выполнение задания по десятибалльной системе в соответствии с критериями оценочной ведомости по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению:

- регламент – 15 минут (выполнение задания – 7 минут, структурированный анализ – 5 минут, ответы на вопросы членов экспертной комиссии – 3 минуты).

- максимальное количество баллов за выполнение задания второго (очного) тура конкурса – 90;

- итоговый результат участника второго тура определяется суммой баллов по результатам первого и второго туров; максимальное количество баллов – 150.

По итоговым результатам первого и второго туров составляется протокол по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

Десять участников, набравших наибольшее количество итоговых баллов за первый и второй тур, допускаются к участию в третьем туре.

31. В третьем (очном) туре Конкурса, «Профессиональное мастерство», Конкурсная комиссия оценивает уровень профессионального мастерства конкурсантов, определяет участников 4-го тура. Выполнение задания оценивается по десятибалльной системе в соответствии с критериями оценочной ведомости по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению. Задача конкурсантов представить одну из форм работы с участниками образовательного процесса:

- регламент – 20 минут (выполнение задания – 15 минут, структурированный анализ, ответы на вопросы членов экспертной комиссии – 5 минут);

- максимальное количество баллов за выполнение задания третьего (очного) тура конкурса – 90;

- итоговый результат участника второго тура определяется суммой баллов по результатам первого, второго, третьего туров; максимальное количество баллов – 240.

Пять участников, набравших наибольшее количество итоговых баллов за первый, второй, третий туры, признаются лауреатами Конкурса и допускаются к участию в четвертом (финальном) туре Конкурса. В четвертом туре результаты предыдущих туров не учитываются.

32. В четвертом туре Конкурсная комиссия по десятибалльной системе оценивает выступление на тему:«Роль педагога-психолога образовательного учреждения на современном этапе модернизации образования»в соответствии с критериями оценочной ведомости согласно приложению № 5 к настоящему Положению:

-- цель: оценка уровня профессионального мастерства конкурсантов, определение победителя Конкурса;

- регламент – 5 минут (выполнение задания – 4 минуты, ответы на вопросы членов экспертной комиссии – 1 минута);

- максимальное количество баллов за выполнение задания четвертого (очного) тура конкурса – 90.

По итогам четвертого тура составляется протокол по форме согласно приложению № 6 к настоящему Положению.

33. Участник, набравший максимальное количество баллов, объявляется победителем Конкурса с присуждением звания «Педагог-психолог Подмосковья – 2012 года».

34. Победителю Конкурса вручается Почетная грамота Министерства образования Московской области на областном празднике «Международный день учителя».

35. Министерство образования Московской области направляет благодарственные письма о лауреатах Конкурса главам муниципальных образований Московской области.

36. Победитель Конкурса представляет Московскую область на Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России- 2012».


VIII. УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

37. Выдвижение победителя Конкурса для участия во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России - 2012» проводится Министерством образования Московской области.

38. Если победитель Конкурса не может принять участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2012», Министерство образования Московской области вправе направить участника, занявшего в рейтинге второе место.



Приложение № 1

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма


В Конкурсную комиссию регионального конкурса профессионального мастерства

«Педагог-психолог Подмосковья - 2012»

________________________________________________

(должность, наименование муниципального образовательного учреждения)


________________________________________________

(наименование муниципального образования)


________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество)



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу допустить меня к участию в региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012».



Подпись _______________/_____________________________/

((фамилия, имя, отчество)


«____»____________2012 г.


Приложение № 2

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма


Анкета участника

регионального конкурса профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья - 2012»



1.

Фамилия, Имя, Отчество


2.

Дата рождения


3.

Домашний адрес


4.

Телефон: домашний

рабочий

мобильный

е-mail


5.

Образование

(ВУЗ и год окончания)


6.

Специальность по диплому


7.

Место работы 2

(наименование образовательного учреждения в соответствии с лицензией)


8.

Общий стаж работы по специальности


9.

Стаж работы в образовательном учреждении


10.

Основные направления деятельности


11.

Квалификационная категория

(дата присвоения)


12.

Разряд


13.

Данные о прохождении курсов повышения квалификации

(название, дата, количество часов за последние 3 года)


14.

Награды (название и год получения за последние 5 лет)



Приложение № 3

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма


В Конкурсную комиссию регионального

конкурса профессионального мастерства

«Педагог-психолог Подмосковья - 2012»


Представление

_____________________________________________________

наименование выдвигающего органа)

выдвигает____________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью, должность, наименование образовательного учреждения)

победителя___________________________________________

(наименование муниципального конкурса профессионального мастерства)

____________________________________________________


на участие в региональном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья – 2012»


Руководитель муниципального органа

управления образованием________________________/________________

(подпись) (фамилия ,имя, отчество)


«___» __________________2012 г.


М.П.



Председатель оргкомитета

муниципального конкурса

профессионального мастерства________________________________/___________

(подпись) (фамилия ,имя, отчество)


«___» __________________2012 г.



Приложение № 4

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма

Протоколы жеребьевки участников


Протокол жеребьевки участников 2-го тура


№ п/п

ФИО участника

Номер по итогам жеребьевки

1


№ 

2


№ 

3


№ 

4


№ 

5


№ 

n..


№  ..


Заместитель председателя Конкурсной комиссии __________________/____________/


Ответственный секретарь

Конкурсной комиссии ___________________________/_______________/


«___»______________2012 г.



Протокол жеребьевки участников 3-го тура




№  п/п


ФИО участника

Номер по итогам жеребьевки

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10




Заместитель председателя Конкурсной комиссии __________________/____________/


Ответственный секретарь

Конкурсной комиссии ___________________________/_______________/


«___»______________2012 г.



Протокол жеребьевки участников 4-го тура



№  п/п


ФИО участника

Номер по итогам жеребьевки

1



2



3



4



5




Заместитель председателя Конкурсной комиссии __________________/____________/


Ответственный секретарь

Конкурсной комиссии ___________________________/_______________/


«___»______________2012 г.



Приложение № 5

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма

Оценочные ведомости


Оценочная ведомость выполнения задания 1-го (заочного) тура

«Самопрезентация»

ШИФР УЧАСТНИКА №_____________________


Портфолио

Критерии оценивания:

  1. Оформление портфолио (0 – 10 баллов):

- общая культура (стиль изложения);

- логичность, согласованность структурных элементов;

- качество оформления работы.

  1. Инвариантная часть портфолио (аналитический отчет о профессиональной деятельности за последние 3 года, обоснование выбора психолого-педагогических (образовательных) технологий, краткое, но содержательное описание технологий, включающее обоснование их актуальности, рациональности, методов, методик, приемов и средств обучения, план-конспект занятия, тренинга, урока и т.п., а также диагностика достижений обучающихся, воспитанников) (0 – 10 баллов):

- содержание;

- последовательность;

- соответствие целям и задачам профессиональной деятельности;

- актуальность.

3. Вариативная часть портфолио: (материалы, содержащие конкретные результаты деятельности педагога-психолога) (0-10 баллов):

- результативность психокоррекционной и развивающей работы психопрофилактической работы с детьми и родителями (законными представителями);

- результативность психопрофилактической работы с детьми, педагогами, родителями (законными представителями);

- организация консультативно-диагностического направления деятельности педагога-психолога;

- обобщение и распространение опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях: выступления на семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в региональных, федеральных изданиях;

- участие в профессиональных конкурсах на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

- прохождение курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки;

- работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования на муниципальном, региональном уровнях;

- участие в экспериментальной (инновационной) деятельности (тема, результативность.

Итоговая сумма баллов за портфолио определяется по формуле:

сумма баллов пп. 1,2,3

3

ИТОГО:_____________ баллов


Эссе (0 – 10 баллов)


Критерии оценивания:

– логичность, последовательность изложения;

– широта кругозора;

– индивидуальность;

– грамотность;

– аргументированность;

– оригинальность.


Итоговый бал за эссе __________________________




Итоговый балл за первый (заочный) тур «Самопрезентация»_______________


Член Конкурсной группы ________________________/___________________/

(подпись) (Фамилия, инициалы)


«___»______________2012 г.


Оценочная ведомость выполнения задания 2-го (очного) тура

«Ситуация»


Оценка: 0 – 10 баллов

Регламент: 15 минут (выполнение задания – 7 минут, структурированный анализ – 5 минут, ответы на вопросы членов экспертной комиссии – 3 минуты)

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

  2. Профессиональная компетентность.

  3. Целесообразность решения данной задачи предлагаемым конкурсантом методом.

  4. Достижение поставленной цели.

  5. Соблюдение регламента.


ФИО конкурсанта

Количество баллов



















n…




Член Конкурсной комиссии ____________________________________/____________/


«___»______________2012 г.

Оценочная ведомость выполнения задания 3-го (очного) тура

«Профессиональное мастерство»


Оценка: 0 – 10 баллов

Регламент – 20 минут (выполнение задания – 15 минут, структурированный анализ, ответы на вопросы членов экспертной комиссии – 5 минут);

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

  2. Общая эрудиция.

  3. Профессиональная и методическая компетентность.

  4. Логичность в построении занятия.

  5. Соответствие применяемых форм работы целеполаганию и их эффективность.

  6. Использование различных способов мотивации и поощрения обучающихся во время занятия, поддержание психологического комфорта.

  7. Рациональное использование времени и смена видов деятельности.

  8. Достижение поставленной цели.

  9. Соблюдение регламента.


ФИО конкурсанта

Количество баллов

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Член Конкурсной комиссии ____________________________________/____________/


«___»______________2012



Оценочная ведомость выполнения задания 4-го (очного) тура

выступление на тему: «Роль педагога-психолога образовательного учреждения на современном этапе модернизации образования»

Оценка: 0 – 10 баллов

Регламент – 5 минут (выступление – 4 минуты, ответы на вопросы членов экспертной комиссии – 1 минута);

Критерии оценивания:

  1. Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид).

  2. Логичность выступления.

  3. Общая эрудиция.

  4. Профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики.

  5. Достижение поставленной цели.

  6. Соблюдение регламента.


ФИО конкурсанта

Количество баллов

1



2



3



4



5



Член Конкурсной комиссии ____________________________________/____________/


«___»______________2012


Приложение № 6

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма


Протоколы оценки заданий


Протокол оценки заданий первого (заочного) тура «Самопрезентация»



«___»_________________2012 г.


Состав Конкурсной комиссии:

председатель – ____________________________________________________

заместитель председателя - ____________________________________________________

члены: 

1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________ 5. __________________________________________________

6. __________________________________________________

7. __________________________________________________

8. __________________________________________________


Итоги подсчета набранных баллов:





ФИО участника

Количество набранных баллов

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



n






Протокол оценки заданий второго тура «Ситуация»



«___»_________________2012г.


Состав Конкурсной комиссии:

председатель – _____________________________________________________

заместитель председателя - _____________________________________________________

члены: 

1. ___________________________________________________

2. ___________________________________________________

3. ___________________________________________________

4. ___________________________________________________

5. ___________________________________________________

6. ___________________________________________________

7. ___________________________________________________

8. ___________________________________________________


Итоги подсчета набранных баллов:



по итогам жеребьевки



ФИО участника


Количество набранных баллов


1 тур


2 тур


итого

1





2





3





4





5





6





7





8





9





10





11





n






Рейтинговый бюллетень (по результатам суммы баллов первого и второго туров конкурса)


Рейтинг участника по итогам ранжирования

(общее количество набранных баллов)

ФИО участника

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10



Заместитель председателя Конкурсной комиссии __________________/____________/


Ответственный секретарь

Конкурсной комиссии ___________________________/_______________/

Протокол оценки заданий третьего тура «Профессиональное мастерство»



«___»_________________2012 г.

Состав Конкурсной комиссии:

председатель – ____________________________________________________

Заместитель председателя - ____________________________________________________

члены: 

1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________

5. __________________________________________________

6. __________________________________________________

7. __________________________________________________

8. __________________________________________________


Итоги подсчета набранных баллов:

по итогам жеребьевки

ФИО участника

Количество набранных баллов

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10




Рейтинговый бюллетень

Рейтинг участника по итогам ранжирования

(общее количество набранных баллов)


ФИО участника

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10





Протокол оценки заданий четвертого тура

выступление на тему: «Роль педагога-психолога образовательного учреждения на современном этапе модернизации образования»




«___»_________________2012 г.

Состав Конкурсной комиссии:

председатель – ____________________________________________________

заместитель председателя - ____________________________________________________

члены: 

1. __________________________________________________

2. __________________________________________________

3. __________________________________________________

4. __________________________________________________

5. __________________________________________________

6. __________________________________________________

7. __________________________________________________

8. __________________________________________________

Итоги подсчета набранных баллов:

по итогам жеребьевки

ФИО участника

Количество набранных баллов

1



2



3



4



5




Рейтинговый бюллетень

Рейтинг участника по итогам ранжирования

(общее количество набранных баллов)


ФИО участника

1


2


3


4


5



Приложение № 7

к Положению

о региональном конкурсе профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья 2012»

Форма




Решение Конкурсной комиссии

регионального конкурса профессионального мастерства

«Педагог – психолог Подмосковья - 2012»



«___»_________________2012 г.



  1. Признать победителем регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Подмосковья - 2012»

________________________________________________

  1. Признать лауреатами регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог- психолог Подмосковья - 2012»




Конкурсная комиссия


1.


(председатель)


2.


(заместитель председателя)



3.




4.




5.




6.




7.




8.




9.




1 Заявление, анкета, представление, копия трудовой книжки, содержащие подпись, должны быть отсканированы и представлены в электронном виде.

2 подтверждается заверенной ксерокопией трудовой книжки (копией лицензией образовательного учреждения)

Категория: Конкурсы педагогического мастерства | Добавил: ymoc (06.04.2012)
Просмотров: 6675 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]