В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5


СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Подготовила: Климова С.Н.
МОУ гимназия №9

Химия | Просмотров: 10053 | Добавил: ymoc | Дата: 29.08.2011 | Комментарии (0)








Химия | Просмотров: 2880 | Добавил: ymoc | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Структура экзаменационной работы 2010г

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из трех частей и включает 45 заданий. Одинаковые по форме представления и уровню сложности задания сгруппированы в определенной части работы.
Часть 1 содержит 30 заданий с выбором ответа (базового уровня сложности). Их обозначение в работе: А1; А2; А3; А4 … А30.
Часть 2 содержит 10 заданий с кратким ответом (повышенного уровня сложности). Их обозначение в работе: В1; В2; В3 … В10.
Часть 3 содержит 5 заданий с развернутым ответом (высокого уровня сложности). Их обозначение в работе: С1; С2; С3; С4; С5.
Отличия от версии 2009г: НЕТ
Химия | Просмотров: 3914 | Добавил: ymoc | Дата: 05.12.2009 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании химии в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Приоритетной задачей модернизации общего образования является достижение нового современного качества и эффективности образования.

Новое современное качество образования предполагает не только усвоение обучающимися суммы знаний, умений и навыков, но и формирование ключевых компетентностей.

Реализация направлений модернизации общего образования и государственных проектов в сфере образования определяет приоритетные направления развития общего химического образования:

  • использование личностно-ориентированных технологий, развивающих у учащихся способности и умение самостоятельно приобретать знания из различных источников информации;

  • перенос акцента с репродуктивных форм учебной деятельности на самостоятельные, поисково-исследовательские виды работы, аналитическую деятельность и, в связи с этим, формирование у школьников аналитических способностей, ключевых и предметных компетентностей;

  • использование интерактивных форм обучения, современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);

  • создание условий для дифференциации и индивидуализации обучения, формирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся в системе профильного обучения;

  • повышение практической и прикладной направленности содержания химического образования и, как следствие, формирование функциональной грамотности учащихся;

  • усиление воспитательного потенциала урока химии.

Химия | Просмотров: 6468 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Основные результаты экзамена по химии 2009 года……………………………………………………3
Структура экзаменационной работы…………………………………………………………………………….4
Распределение заданий по частям экзаменационной работы……………………….4
Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности…..5
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом …………………………6
Анализ выполнения заданий экзаменационной работы по частям………………….…………7
Анализ выполнения заданий части А……………………………………………………………….8
Анализ выполнения заданий части В………………………………………………………………12
Анализ выполнения заданий части С………………………………………………………………14

Заключение ………………………………………………………………………………………………………………………………15

Химия | Просмотров: 3730 | Добавил: ymoc | Дата: 10.09.2009 | Комментарии (0)