Инструкция использования портала edu-stat.rtcomm.ru для образовательного учреждения (ОУ)

Назначение

Единый информационный ресурс ОАО "РТКомм.РУ” (ЕИР) предназначен для информационной поддержки пользователей образовательных учреждений (ОУ) объединенных в ВЧС "Образование” по следующим направлениям:

  • Получение информации о зарегистрированных обращениях по недоступности услуги доступа к сети Интернет или нарушениях ее качества, просмотр сводной информации о проблеме и возможность направлять сообщения о проблемах.

  • Тестирование скорости подключения к сети Интернет.

  • Просмотр статистики об объеме потребленного ОУ Интернет-трафика.

  • Информирование об изменении данных об ОУ.

Возможности

Портал предоставляет следующие возможности пользователям образовательных учреждений:

  1. Просмотр перечня зарегистрированных проблем с возможностью просмотра их статуса.

  2. Передача информации непосредственно в службу технической поддержки ОАО "РТКомм.РУ” по предварительно зарегистрированным проблемам.

  3. Тестирование канала связи при скачивании фиксированного объема данных с сервера ОАО "РТКомм.РУ”.

  4. Просмотр статистики об объеме потребленного ОУ трафика за заданный период времени с ежесуточной детализацией и во временном интервале с 8:00 до 14:00 и с 14:00 до 8:00.

  5. Передача информации об изменении данных образовательного учреждения - наименования, адреса, телефона, почтового индекса, ИНН.

Вход в портал

Для входа на Единый информационный ресурс ОАО "РТКомм.РУ” необходимо воспользоваться имеющемся на АРМ Internet-обозревателем. На сайте ОАО "РТКомм.РУ” в разделе "Образование” (http://www.rtcomm.ru/edu/) необходимо воспользоваться ссылкой на ЕИР - Портал проекта "Образование” (Статистика доступа ОУ в сеть Интернет), либо в командной строке ввести адрес портала: http://edu-stat.rtcomm.ru. При авторизации появляется окно с двумя областями.

Верхняя область предназначена для входа на Портал с компьютеров, входящих в сеть образовательных учреждений, подключенных в рамках ПНП "Образование”. Ввод пароля для таких компьютеров не требуется.

Если авторизация не происходит, то следует воспользоваться кнопкой "Вход” в нижней области, при этом необходимо в поле "Пользователь” ввести контактный телефон или адрес электронной почты для связи. После нажатия на кнопку "Вход” данная информация отправляется в службу технической поддержки ОАО "РТКомм.РУ”.

Главное меню

Главное меню состоит из следующих пунктов:

1. Список проблем.
2. Статистика.
3. Проверка скорости подключения (клиенту посылается 1 мбайт).
4. Заявка на изменение реквизитов ОУ.
5. Отправить сообщение о проблемах.
http://ymoc.my1.ru/internet/Prilozhenie.pdf


Источник: http://ymoc.my1.ru/internet/Prilozhenie.pdf
Категория: Интернет | Добавил: ymoc (29.09.2010)
Просмотров: 4258 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]