Приветствую Вас Гость | RSS
МБУ ДПО

"УМОЦ"
Меню сайта
Категории каталога
Документы [5]
Планы, программы, заявки, приказы, соглашения
Статьи [5]
Публикации
Наш опрос
Знакомы ли Вы с повышением квалификации по накопительной системе
1. нет
2. да
3. имею представление
Всего ответов: 18

Каталог статей


Главная » Статьи » Инновационная работа » Статьи

Нереальное – реально!

 

Текст к ролику «Нереальное – реально»

 

В современном открытом информационном обществе учитель и ученик часто находятся в состоянии стресса.

Ученик – от обилия нагрузок, посещения многочисленных кружков и секций, гипер - опёки родителей или наоборот, от безнадзорности; учителя – от требования дать результат любой ценой, бесконечных планов и отчётов, выяснением отношений с родителями. Одним словом, массовое образование перестало удовлетворять общество и его потребителей.


 

Но что же тогда придёт на смену массовому образованию? Кто-то скажет: «Нереально», мы говорим: «Надо пробовать».

Не одно десятилетие ведутся разговоры о личностно-ориентированном, дифференцированном, индивидуализированном и, теперь, о персонифицированном образовании. Что это такое? Это успешное, радостное образование для каждого ребёнка, независимо от его способностей. Образование, которое строится на основе игры, комфорта, посильности. Но для этого у каждого должна быть своя персонифицирован программа, свой персонифицированный маршрут развития, что создаст персонифицированную траекторию развития. И опять, кто-то скажет – нереально!

Мы говорим «Надо экспериментировать». Это может сделать учитель нового века, обладающий чертами тьютора, психолога, экспериментатора, знающий свой предмет, увлекающий учеников, владеющий информационной культурой, креативный, способный к самоо бразованию, саморазвитию, самореализации.

Результатом станет успешность каждого обучающегося, с ограниченными и неограниченными возможностями, в жизни, работе, творчестве.

Даже самые нереальные идеи становятся реальность, если очень захотеть и нереальное станет реальностью!


 


 


 

№ п/п

Закадровый текст

Кадр

  1.  

В современном открытом информационном обществе учитель и ученик часто находятся в состоянии стресса.

Ученик – от обилия нагрузок, посещения многочисленных кружков и секций, гипер - опёки родителей или наоборот, от безнадзорности;

учитель – от требования дать результат любой ценой, бесконечных планов и отчётов, выяснением отношений с родителями. Одним словом, массовое образование перестало удовлетворять общество и его потребителей.

 

Школа, ученик, на которого «сваливаются» «домашнее задание, кружки, бабушки, мамы, режим.

Учитель, которого атакуют Планы, «5,5,5», родители «с кулаками». «Массовая школа» - перечёркнуто

  1.  

Но что же тогда придёт на смену массовому образованию? Кто-то скажет: «Нереально», мы говорим: «Надо пробовать».

 

«Нереальное?»

«Надо пробовать»

  1.  

Не одно десятилетие ведутся разговоры о личностно-ориентированном, дифференцированном, индивидуализированном и, теперь, о персонифицированном образовании. Что это такое?

 

Слова «личностно-ориентированное, дифференцированное, индивидуализированное, персонифицированное» «наплывают» на слово «образование» с разных сторон

  1.  

Это успешное, радостное образование для каждого ребёнка, независимо от его способностей. Образование, которое строится на основе игры, комфорта, посильности. Но для этого у каждого должна быть своя персонифицирован программа, свой персонифицированный маршрут развития, что создаст персонифицированную траекторию развития

Дом

  1.  

И опять, кто-то скажет – нереально! Мы говорим: «Надо экспериментировать».

Нереальное?»

«Надо экспериментировать»

  1.  

Это может сделать учитель нового века, обладающий чертами тьютора, психолога, экспериментатора, знающий свой предмет, увлекающий учеников, владеющий информационной культурой, креативный, способный к самообразованию, саморазвитию, самореализации.

 

Учитель, в сотах - педагогические характеристики

  1.  

Результатом станет успешность каждого обучающегося, с ограниченными и неограниченными возможностями, в жизни, работе, творчестве.

 

Пока не знаю, что

  1.  

Даже самые нереальные идеи становятся реальность, если очень захотеть и нереальное станет реальностью

 

Нереальное – реально!


 


 


 

 

Категория: Статьи | Добавил: ymoc (25.02.2017)
Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0