Приветствую Вас Гость | RSS
МБУ ДПО

"УМОЦ"
Меню сайта
Категории каталога
Физика [4]
Физика
Математика [1]
Математика
Информатика [23]
Информатика
Иностранный язык [12]
Иностранный язык
Астрономия [0]
Астрономия
Биология [3]
Биология
Русский язык [27]
Русский язык
Литература [57]
Литература
Методические материалы [8]
Методические материалы
Музыка [3]
Музыка
ИЗО [3]
ИЗО
География [2]
География
История [3]
История
Математика [1]
Обществознание [4]
Обществознание
Технология [8]
Технология
Физическая культура [2]
Химия [5]
ДОУ [3]
Начальные классы [1]
МХК [2]
Инструктивно-методические письма [3]
Инструктивно-методические письма
ОБЖ [1]
Основы безопасности жизнедеятельности
Начальная школа [1]
Духовное краеведение Подмосковья [5]
Дополнительное образование [4]
Наш опрос
Знакомы ли Вы с повышением квалификации по накопительной системе
1. нет
2. да
3. имею представление
Всего ответов: 18

Каталог статей


Главная » Статьи » Методические материалы » География

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

МОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова







Интегрированная биогеографическая с элементами охраны природы маршрутная экскурсия с включением природных объектов и явлений, подлежащих изучению.


« Река Клязьма – географический объект.

Растения и река - связь живой и неживой природы»


6 класс



Учитель географии Колобкова Г.И.

Учитель биологии Козлова Е.В.








г.Королев

2011


Цель экскурсии: Формирование у учащихся представления о закономерностях взаимосвязи живой и неживой природы


Образовательные задачи: закрепить и расширить у учащихся знания о закономерностях живой природы, взаимосвязи живой и неживой природы; сформировать представление о реке Клязьма как географическом объекте.


Развивающие задачи: формирование умений и навыков исследовательской работы (наблюдения за явлениями природы, географическими объектами, ведение записей и зарисовок в плевом дневнике, выполнение измерительной работы), развитие памяти, мышления, воображения, любознательности, познавательного интереса к биологии и географии, формирование умения коллективной работы

Воспитательные задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе, овладение элементарными практическими умениями по охране природы.


Место проведения: речная долина (пойма, склон речного берега, овраги) реки Клязьма.

Продолжительность экскурсии: 3 часа



Биология | Просмотров: 4015 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании географии в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Цели, на достижение которых направлено изучение географии , определены исходя из целей общего образования, сформулированных в Концепции модернизации российского образования на период до 2010гг. Они учитывают необходимость всестороннего развития личности обучающегося, освоения знаний, овладения необходимыми умениями , развития познавательных интересов и творческих способностей , воспитания черт личности , ценных для каждого индивидуума и общества в целом. Главным условием решения этой задачи является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004г.). В основу создания базисного учебного плана среднего (полного) общего образования 2004г. положена идея двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта общего образования по каждому учебному предмету. Каждый предмет может быть представлен в учебном плане образовательного учреждения на базовом или профильном уровне.

География | Просмотров: 4776 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
MichaelSlulk