Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании обществознания
-
Методическое письмо подготовлено
-
на основе аналитического отчета
-
«Результаты единого государственного
экзамена 2009 года»
-
членами федеральной предметной комиссии
по обществознанию:
-
к. п. н. Е.Л.Рутковской и к. п. н.
Е.С.Корольковой.
-
Научный руководитель – к.п.н. Г.С.
Ковалева.
-
Письмо согласовано с председателем
-
Научно-методического совета ФИПИ
по обществознанию,
-
д. филос. н., профессором Н.С. Кирабаевым,
-
утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.
-
Методическое письмо
Об использовании результатов единого
государственного экзамена 2009 года в
преподавании обществознания в
образовательных учреждениях среднего
(полного) общего образования
-
-
-
Единый государственный экзамен по
обществознанию является формой
государственного контроля и позволяет
установить уровень освоения участниками
ЕГЭ федерального компонента государственных
образовательных стандартов основного
общего, среднего (полного) общего
образования (утвержден в 2004 г.) и
обязательного минимума содержания
среднего (полного) общего образования
(утвержден в 1999 г.).
-
ЕГЭ проводится с использованием заданий
стандартизированной формы – контрольных
измерительных материалов. В целях
обеспечения стандартизации измерения
на каждый год создаются документы,
регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ.
Разработку КИМ ЕГЭ 2010 года регламентируют
следующие документы:
-
Кодификатор элементов содержания и
требований к уровню подготовки
выпускников общеобразовательных
учреждений для единого государственного
экзамена 2010 года по обществознанию;
- Спецификация контрольных измерительных
материалов единого государственного
экзамена 2010 г. по обществознанию;
-
Демонстрационный вариант контрольных
измерительных материалов для единого
государственного экзамена 2010 года по
обществознанию.
- Объективность результатов ЕГЭ
обеспечивается:
- широким охватом проверяемого
содержания и представленностью в КИМ
ЕГЭ по обществознанию всех содержательных
линий курса;
- содержательной параллельностью
вариантов экзаменационной работы,
собранных на основе утвержденного
обобщенного плана;
-
строгим отбором заданий на основе
многоуровневой содержательной и
тестологической экспертизы и анализа
их статистических параметров;
-
разработанными инструкциями по
проверке и оценке ответов экзаменуемых;
-
доказавшими свою состоятельность
критериями распознавания полных
правильных и частично правильных
ответов, предложенных экспертам.
Источник: http://ymoc.my1.ru/ege2010/obsmp2009.pdf |
Категория: Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Добавил: ymoc (16.01.2010) |
Просмотров: 3940
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]