В разделе материалов: 34
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

ЕГЭ по БИОЛОГИИ
 КИМ 2010 года.    
 ФИПИ.
Биология | Просмотров: 4615 | Добавил: ymoc | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
Русский язык | Просмотров: 5073 | Добавил: ymoc | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
Русский язык | Просмотров: 4449 | Добавил: ymoc | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
Русский язык | Просмотров: 4431 | Добавил: ymoc | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Пример задач по теме "Основы логики"

Информатика | Просмотров: 3331 | Добавил: ymoc | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

Логические основы ЭВМ.
Алгебра логики
Информатика | Просмотров: 5331 | Добавил: ymoc | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

Пример контрольной работы по основам логики
Информатика | Просмотров: 4007 | Добавил: ymoc | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

ЕГЭ по литературе
Литература | Просмотров: 3238 | Добавил: ymoc | Дата: 26.01.2010 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2009 года»
председателем федеральной предметной комиссии по русскому языку
к.п.н. И.П. Цыбулько.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева.
Письмо утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования



Единый государственный экзамен по русскому языку вводился в условиях вариативности учебников, учебных программ, методик обучения и стал одним из факторов сохранения не только образовательного, но и языкового пространства Российской Федерации как государства с полиэтническим составом населения.
Выделение экзамена по русскому языку в самостоятельный экзамен, уход от такой формы аттестации, как сочинение на литературную тему, где владение языком оценивалось исключительно как сформированность орфографических и пунктуационных навыков, позволили не только учесть достижения современной методики преподавания русского языка, психологической и лингвистической науки, тенденции определения уровней владения языками в мировой практике, но и поднять статус русского языка как учебного предмета, как языка межнационального общения, как государственного языка РФ.
ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в состоянии подготовки выпускников по русскому языку и обозначить существующие проблемы в преподавании предмета. Стабильность и сравнимость результатов ЕГЭ по русскому языку последних лет, апробированный инструментарий контроля дают возможность говорить о получении достоверных сведений об уровне подготовки выпускников, выявлять недостатки в усвоении отдельных элементов школьного курса, определять направления совершенствования преподавания предмета в школе. Анализ результатов экзамена позволяет также оценивать качество контрольных измерительных материалов и намечать пути их совершенствования.
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 3899 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено
на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2009 года»
членами федеральной предметной комиссии по обществознанию:
к. п. н. Е.Л.Рутковской и к. п. н. Е.С.Корольковой.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева.
Письмо согласовано с председателем
Научно-методического совета ФИПИ по обществознанию,
д. филос. н., профессором Н.С. Кирабаевым,
утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании обществознания в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования




Единый государственный экзамен по обществознанию является формой государственного контроля и позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего, среднего (полного) общего образования (утвержден в 2004 г.) и обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования (утвержден в 1999 г.).
ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов. В целях обеспечения стандартизации измерения на каждый год создаются документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ. Разработку КИМ ЕГЭ 2010 года регламентируют следующие документы:
      • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2010 года по обществознанию;
      • Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. по обществознанию;
      • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для единого государственного экзамена 2010 года по обществознанию.
Объективность результатов ЕГЭ обеспечивается:
      • широким охватом проверяемого содержания и представленностью в КИМ ЕГЭ по обществознанию всех содержательных линий курса;
      • содержательной параллельностью вариантов экзаменационной работы, собранных на основе утвержденного обобщенного плана;
      • строгим отбором заданий на основе многоуровневой содержательной и тестологической экспертизы и анализа их статистических параметров;
      • разработанными инструкциями по проверке и оценке ответов экзаменуемых;
      • доказавшими свою состоятельность критериями распознавания полных правильных и частично правильных ответов, предложенных экспертам.
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 3940 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)