Приветствую Вас Гость | RSS
МБУ ДПО

"УМОЦ"
Меню сайта
Категории каталога
Русский язык [7]
Литература [2]
Информатика [3]
Биология [1]
Английский язык [3]
Химия [2]
Обществознание [3]
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ [11]
История [2]
Наш опрос
В чем заключается роль методического объединения в развитии профессиональной компетентности педагога
1. в использовании новых форм при организации учебно-воспитательного процесса
2. в формировании умений анализировать результаты собственной профессиональной деятельности
3. в формировании умений создания социокультурной среды класса, учреждения
4. в формировании умений разрабатывать новые критериальные подходы к оценке деятельности учащихся и учителя
5. в применении альтернативных подходов к подаче учебного материала
6. иное
7. в овладении новыми технологиями
Всего ответов: 9

Каталог статей

Не забудьте посмотреть категории каталога (под меню сайта)
Главная » Статьи » ЕГЭ

В разделе материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Материал подготовлен Черкашиной Т. Б. , учителем русского языка и литературы АОУ ЛНИП, г. Королёв Московской области.
Русский язык | Просмотров: 7460 | Добавил: ymoc | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

Материал подготовлен Черкашиной Т. Б. , учителем русского языка и литературы АОУ ЛНИП, г. Королёв Московской области.
Русский язык | Просмотров: 9025 | Добавил: ymoc | Дата: 02.04.2013 | Комментарии (0)

ЕГЭ. Литература

Сведения по теории и истории литературы

Литература | Просмотров: 5628 | Добавил: ymoc | Дата: 26.02.2010 | Комментарии (0)

Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
Русский язык | Просмотров: 4190 | Добавил: ymoc | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
Русский язык | Просмотров: 3599 | Добавил: ymoc | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Материал для подготовки к ЕГЭ.
Подготовлен Попковой Л.В., гимназия №11
Русский язык | Просмотров: 3579 | Добавил: ymoc | Дата: 02.02.2010 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2009 года»
председателем федеральной предметной комиссии по русскому языку
к.п.н. И.П. Цыбулько.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева.
Письмо утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании русского языка в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования



Единый государственный экзамен по русскому языку вводился в условиях вариативности учебников, учебных программ, методик обучения и стал одним из факторов сохранения не только образовательного, но и языкового пространства Российской Федерации как государства с полиэтническим составом населения.
Выделение экзамена по русскому языку в самостоятельный экзамен, уход от такой формы аттестации, как сочинение на литературную тему, где владение языком оценивалось исключительно как сформированность орфографических и пунктуационных навыков, позволили не только учесть достижения современной методики преподавания русского языка, психологической и лингвистической науки, тенденции определения уровней владения языками в мировой практике, но и поднять статус русского языка как учебного предмета, как языка межнационального общения, как государственного языка РФ.
ЕГЭ по русскому языку позволяет получить качественную обобщённую информацию, характеризующую тенденции в состоянии подготовки выпускников по русскому языку и обозначить существующие проблемы в преподавании предмета. Стабильность и сравнимость результатов ЕГЭ по русскому языку последних лет, апробированный инструментарий контроля дают возможность говорить о получении достоверных сведений об уровне подготовки выпускников, выявлять недостатки в усвоении отдельных элементов школьного курса, определять направления совершенствования преподавания предмета в школе. Анализ результатов экзамена позволяет также оценивать качество контрольных измерительных материалов и намечать пути их совершенствования.
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 3232 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено
на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2009 года»
членами федеральной предметной комиссии по обществознанию:
к. п. н. Е.Л.Рутковской и к. п. н. Е.С.Корольковой.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева.
Письмо согласовано с председателем
Научно-методического совета ФИПИ по обществознанию,
д. филос. н., профессором Н.С. Кирабаевым,
утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании обществознания в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования




Единый государственный экзамен по обществознанию является формой государственного контроля и позволяет установить уровень освоения участниками ЕГЭ федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего, среднего (полного) общего образования (утвержден в 2004 г.) и обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования (утвержден в 1999 г.).
ЕГЭ проводится с использованием заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов. В целях обеспечения стандартизации измерения на каждый год создаются документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ. Разработку КИМ ЕГЭ 2010 года регламентируют следующие документы:
      • Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2010 года по обществознанию;
      • Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. по обществознанию;
      • Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для единого государственного экзамена 2010 года по обществознанию.
Объективность результатов ЕГЭ обеспечивается:
      • широким охватом проверяемого содержания и представленностью в КИМ ЕГЭ по обществознанию всех содержательных линий курса;
      • содержательной параллельностью вариантов экзаменационной работы, собранных на основе утвержденного обобщенного плана;
      • строгим отбором заданий на основе многоуровневой содержательной и тестологической экспертизы и анализа их статистических параметров;
      • разработанными инструкциями по проверке и оценке ответов экзаменуемых;
      • доказавшими свою состоятельность критериями распознавания полных правильных и частично правильных ответов, предложенных экспертам.
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 3247 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено
на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2009 года» и диагностических исследований
членами Федеральной предметной комиссии по математике
И.Р. Высоцким, к.физ-мат.н. В.В. Панфёровым, к.п.н. А.В. Семеновым,
д.физ-мат.н. И.Н. Сергеевым, д.физ-мат.н. В.А. Смирновым, к.физ-мат.н. И.В. Ященко.
Научный руководитель член-корреспондент РАН, РАО А.Л.Семенов.
Утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании математики в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования





Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).
В 2009 году произошли принципиальные изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ. С 2001 года по 2008 год назначением единого государственного экзамена по математике было определение уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по алгебре и началам анализа с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора при поступлении в ссузы и вузы. С 2009 года итоги экзамена по математике при получении любого удовлетворительного результата, не влияют на отметку по математике в аттестате о среднем (полном) общем образовании.
В профессиональном сообществе с начала эксперимента по введению ЕГЭ года велось обсуждение вопросов, связанных с качеством и направлениями развития математического образования в России и с их отражением в содержании ЕГЭ по математике. Одним из итогов этого обсуждения стало существенное изменение экзаменационной модели ЕГЭ по математике 2010 года.
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 3364 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

Методическое письмо подготовлено на основе аналитического отчета
«Результаты единого государственного экзамена 2009 года»
членами федеральной предметной комиссии по литературе:
д.п.н. С.А. Зининым, к.п.н. Л.Н. Гороховской, к.п.н. Л.В. Новиковой.
Научный руководитель – к.п.н. Г.С. Ковалева.
Письмо согласовано с председателем
Научно-методического совета ФИПИ
по литературе, д.фил.н., профессором А.С. Карповым,
утверждено директором ФИПИ А.Г. Ершовым.


Методическое письмо

Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании литературы в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования



Единый государственный экзамен по литературе является формой государственного (итогового) контроля, проводимого с целью получения объективных и достоверных сведений о готовности выпускника к продолжению образования в учреждениях среднего специального и высшего профессионального образования гуманитарной направленности.
На экзамене используются задания стандартизированной формы – контрольные измерительные материалы (КИМ). В целях обеспечения стандартизации измерения в документах, регламентирующих разработку КИМ ЕГЭ на каждый год, отбирается проверяемое содержание, устанавливаются характеристики вариантов экзаменационной работы и входящих в них заданий, описывается система оценивания экзаменационной работы. Регламентирующими документами являются:
- Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для ЕГЭ по литературе (далее – кодификатор), служащий единственно достоверным источником информации о содержании экзамена и позволяющий определить объем материала для подготовки к нему;
- Спецификация контрольных измерительных материалов ЕГЭ по литературе (далее – спецификация); содержащая основные характеристики экзаменационной работы с её обобщенным планом, на основе которого формируются КИМ;
- Демонстрационный вариант КИМ для ЕГЭ по литературе (далее – демонстрационный вариант), представляющий собой образец экзаменационной работы с критериями проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом.
ЕГЭ по литературе проверяет уровень владения знаниями и умениями, определенными в нормативных документах по предмету (они названы в кодификаторе и спецификации). В каждый вариант КИМ включаются различные как по форме предъявления, так и по уровню сложности задания, выполнение которых выявляет уровень усвоения участником ЕГЭ основных элементов содержания различных разделов курса, степень сформированности предметных компетенций и общеучебных навыков.
Инструктивно-методические письма по ЕГЭ | Просмотров: 3283 | Добавил: ymoc | Дата: 16.01.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-17
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0