В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


МОУ СОШ №2 имени В.Н. Михайлова







Интегрированная биогеографическая с элементами охраны природы маршрутная экскурсия с включением природных объектов и явлений, подлежащих изучению.


« Река Клязьма – географический объект.

Растения и река - связь живой и неживой природы»


6 класс



Учитель географии Колобкова Г.И.

Учитель биологии Козлова Е.В.








г.Королев

2011


Цель экскурсии: Формирование у учащихся представления о закономерностях взаимосвязи живой и неживой природы


Образовательные задачи: закрепить и расширить у учащихся знания о закономерностях живой природы, взаимосвязи живой и неживой природы; сформировать представление о реке Клязьма как географическом объекте.


Развивающие задачи: формирование умений и навыков исследовательской работы (наблюдения за явлениями природы, географическими объектами, ведение записей и зарисовок в плевом дневнике, выполнение измерительной работы), развитие памяти, мышления, воображения, любознательности, познавательного интереса к биологии и географии, формирование умения коллективной работы

Воспитательные задачи: воспитание любви и бережного отношения к природе, овладение элементарными практическими умениями по охране природы.


Место проведения: речная долина (пойма, склон речного берега, овраги) реки Клязьма.

Продолжительность экскурсии: 3 часа



Биология | Просмотров: 5256 | Добавил: ymoc | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (0)

ЕГЭ по БИОЛОГИИ
 КИМ 2010 года.    
 ФИПИ.
Биология | Просмотров: 4615 | Добавил: ymoc | Дата: 04.02.2010 | Комментарии (0)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к письму Министерства образования

Московской области

от 20.11.2009 № 9139-05о/07


Инструктивно-методическое письмо

о преподавании биологии в 2009 - 2010 учебном году

в общеобразовательных учреждениях Московской области


Модернизация российского образования определяет стратегию изменения содержания и структуры общего образования. Эти изменения направлены на повышение качества общего образования и установление равного доступа к полноценному образованию различных категорий учащихся. Главным условием реализации выдвинутой стратегии является выполнение государственного стандарта общего образования (утвержден приказом Минобразования России №1089 от 5 марта 2004 г.) и ФБУП (утвержден приказом №1312 от 9 марта 2004 г.). В основу создания базисного учебного плана среднего (полного) общего образования 2004 г. положена идея двухуровневого (базового и профильного) государственного стандарта общего образования по каждому учебному предмету. Каждый предмет может быть представлен в учебном плане образовательного учреждения на базовом или профильном уровне.

Биология | Просмотров: 4705 | Добавил: ymoc | Дата: 24.11.2009 | Комментарии (0)