08:32
Результаты экспертизы творческих работ участников Всероссийского конкурса сочинений

19 сентября 2017 года были подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений.

В конкурсе приняли участие 54 школьника города Королёва, написав сочинение по одному из предложенных в это году тематических направлений:

  • Юбилеи российских писателей;
  • Приведи в порядок свою планету;
  • Октябрь 1917 года в отечественной литературе и кинематографе;
  • Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины;
  • Именно в труде, и только в труде, велик человек;
  • Только у здоровой нации есть будущее;
  • Искусство есть посредник того, что нельзя высказать.

Творческие работы учащихся оценивались в рамках определённой возрастной категории:

  • первая возрастная группа - обучающиеся 4-6 классов;
  • вторая возрастная группа - обучающиеся 7-9 классов;
  • третья возрастная группа - обучающиеся 10-11 классов.

 

Жюри приняло решение признать победителями муниципального этапа конкурса сочинений следующих учащихся:

  • Земзюлина Таисия - МБОУ «Гимназия №5», 4 класс. Сказка «Пакет и Авоська» (тематическое направление «Приведи в порядок свою планету»);
  • Лавряшина Анастасия - МБОУ « Гимназия №11», 7 класс. Рассказ «Девочка, которая рисовала радугу» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
  • Саранченкова Екатерина - МАОУ «Лицей19», 11 класс. Сказка «Пусть живут!» (тематическое направление «Юбилеи российских писателей»).

Следует отметить, что на конкурс, помимо названных, было прислано очень много интересных и глубоких сочинений, которые демонстрировали яркие творческие способности участников. В соответствие с Положением об организации Всероссийского конкурса сочинений в Московской области, утверждённым приказом министра образования Московской области от 28.04.2017, были определены победители в каждой возрастной группе, работы которых направлены на региональный этап.

Члены жюри выразили своё особое мнение и приняли решение поощрить школьников и считать лауреатами конкурса следующих учащихся:

  • Даусон Дамиан – МБОУ СОШ №10, 5 класс. Эссе « Нет ничего лучше, чем свежий и вкусный хлебушек» (тематическое направление «Именно в труде, и только в труде, велик человек»);
  • Боровой Иван – МБОУ СОШ №12, 4 класс. Рассказ «Прошлое, настоящее и будущее моей малой родины»;
  • Гнидая Ульяна – МАОУ «ЛНИП», 9 класс. Рассказ «Лунная песня» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
  • Рыбакова Мария – МБОУ «Гимназия №3»,7 класс. Рассказ «Урок искусства» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
  • Каширова Элия - МБОУ СОШ №20, 9 класс. Рассказ «Песнь души» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
  • Примова Полина – МБОУ СОШ №20, 7 класс. Письмо «Ты сам создаёшь этот мир» (тематическое направление «Приведи в порядок свою планету»);
  • Киянова Ева – МБОУ «Гимназия №18», 8 класс. Эссе «Размышления о связи чувства и искусства» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
  • Прокофьева Анна – МБОУ « Гимназия№5»,10 класс. Рассказ «Полна истомы нежной, душа не может спать» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»);
  • Плотникова Дарья – МБОУ « Гимназия №18», 11 класс. Очерк «Священная корова сознания» (тематическое направление «Искусство есть посредник того, что нельзя высказать»).

Благодарим учителей, которые сопровождали творческий процесс учащихся и внесли определённый вклад в достигнутый результат.

Поздравляем победителей и лауреатов конкурса и желаем дальнейших успехов!

 

 

Категория: Олимпиады и конкурсы | Просмотров: 963 | Добавил: ymoc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]