Приветствую Вас Гость | RSS
МБУ ДПО

"УМОЦ"
Меню сайта
Разделы новостей
Городские методические объединения [12]
Городские методические объединения
Опубликованные документы [8]
Опубликованные документы
Олимпиады и конкурсы [1048]
Олимпиады и конкурсы
ЕГЭ [9]
ЕГЭ
РКПМО [15]
Региональный комплексный проект модернизации образования
ПНПО [20]
Приоритетный национальный проект "Образование"
Повышение квалификации [66]
Повышение квалификации
Библиотеки [2]
Библиотеки
Отдел воспитательной работы [8]
Теория и практика воспитательной работы
Психолого-логопедический отдел [30]
Психолого-логопедический отдел
Дошкольный отдел [203]
Дошкольный отдел
Духовно-нравственное воспитание [30]
Духовно-нравственное воспитание
Дистанционное обучение детей-инвалидов [30]
СБППО [4]
Телефон доверия [7]
Телефон доверия
ФГОС [12]
Наша новая школа [7]
Конкурсы педагогического мастерства [9]
Спорт [44]
Целевое обучение [16]
Дополнительное образование [12]
Отдел сопровождения замещающих семей [7]
Обучение детей с ОВЗ [1]
Инновационная работа [3]
Наш опрос
Ваше отношение к повышению квалификации по накопительной системе
1. положительное
2. неопределенное
3. отрицательное
Всего ответов: 20
Главная » 2017 » Декабрь » 1 » «Развитие профессиональных компетенций учителя в системе подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе»
«Развитие профессиональных компетенций учителя в системе подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе»
18:33

28 ноября 2017 года состоялось занятие постоянно-действующего семинара «Развитие профессиональных компетенций учителя в системе подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку и литературе», посвящённое методическому сопровождению подготовки детей-инофонов к устному собеседованию и ОГЭ по русскому языку в 9 классе.

Цель занятия состояла в том, чтобы найти методы и приёмы, помогающие ребёнку- инофону справиться с заданиями, связанными с выразительным чтением текста, его пересказом, составлением монолога, написанием изложения и сочинения.

На семинар собрались учителя русского языка и литратуры, работающие в полиэтнических классах и как никто понимающие трудность и важность задачи подготовки любого выпускника основной школы к сдаче экзаменов.

Своим опытом поделились тьюторы С.Г. Борисова (МБОУ СОШ №3), С.С. Аракелян (МБОУ СОШ №2 им. В.Н. Михайлова) и Т.Е. Паутова (МБОУ СОШ №14).

Т.Е. Паутова познакомила участников семинара с особенностями таджикского, татарского, молдавского, белорусского, украинского, узбекского языков, которые могут существенно затруднять изучение неродного языка в области графики, фонетики, морфемики, морфологии и др.

С.Г. Борисова предложила учителям упражнения для отработки с учениками темпа и интонирования чтения, эмоциональной наполненности предложения, познакомила с орфоэпическими разминками и текстами для улучшения дикции и тренировки чтения, которые можно использовать на уроках в классе.

С. С Аракелян показала алгоритм работы в полиэтническом классе при обучении написанию сжатого изложения и выполнении учащимися тестовых заданий, познакомила с двумя направлениями работы по развитию монологической речи инофонов.

На протяжении семинара шёл обмен опытом между всеми участниками, которые рассказывали о своих методах и приёмах при подготовке инофонов к выпускным экзаменам.

 

 

 


 

Просмотров: 62 | Добавил: ymoc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0